Всем привет! А есть материалы по установки SECU-3 на 4 тактный скутер с иллюстрацией!??
что бы понять к чему стремиться!! наглядно так сказать!!!
И что нужно переделывать в 157 двигателе 4 тактный 180сс! в плане проводке, CDI, комутатор,реле зарядки ???
Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
Кумыч, у меня нет желания делать "холостую" искру. Как говорится, лучше зарядить один раз, чем два раза по немногу (????если в конфиге можно описать двигатель с одним цилиндром????) ... Как я понимаю в системе с датчиком от КВ, замаскированном под датчик хола, будет присутствовать холостая искра. Вот и подумалось использовать датчик 2111-3706040-00, приделав его на клапанную крышку. Получится сродни трамблеру 2108, только без вакуум-корректора. А в качестве шторки использовать кольцо с пропилом длиной градусов 30-40 (по окружности), закреплённое на звезду РВ.
Датчик 2111-3706040-00 работает по принципу холла (может я ошибаюсь?), хотя он "торцевой". Возьму у ремонтников этот датчик и проверю, займусь наверно на днях. А сейчас плату вояю совместно с MeDBED-oм.
Очень хочется мерить температуру двигателя (для корректировки УОЗ). Температура масла пойдёт?
Всем спасибо!
Датчик 2111-3706040-00 работает по принципу холла (может я ошибаюсь?), хотя он "торцевой". Возьму у ремонтников этот датчик и проверю, займусь наверно на днях. А сейчас плату вояю совместно с MeDBED-oм.
Очень хочется мерить температуру двигателя (для корректировки УОЗ). Температура масла пойдёт?
Всем спасибо!
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
ну тут хозяин барин) можно и датчик РВ прицепить, мото-катушки отлично работают с временем накопления порядка 1.5-2мсек. что при оборотах 12000 вполне нормально. при 12к время одного оборота 5мсек. катушка вполне успеет зарядится.
датчик - да, холл. реагирует на приближение к металлу, по моему так же как ты описал оно и в жигулике работает.
масло мерять - не хорошо. очеень инерционное оно. на вполне прогретом моторе масло может быть как 60 градусов, так и 100+. я бы на воздушник делал примерно вот так http://i125.photobucket.com/albums/p69/ ... sensor.jpg
датчик температуры ОЖ, размер крепления подбирать чтоб на полностью прогретом моторе было около 80-90 градусов.
датчик - да, холл. реагирует на приближение к металлу, по моему так же как ты описал оно и в жигулике работает.
масло мерять - не хорошо. очеень инерционное оно. на вполне прогретом моторе масло может быть как 60 градусов, так и 100+. я бы на воздушник делал примерно вот так http://i125.photobucket.com/albums/p69/ ... sensor.jpg
датчик температуры ОЖ, размер крепления подбирать чтоб на полностью прогретом моторе было около 80-90 градусов.
Husqvarna 610. SECU-3T
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
Температуру мерять можно и так!
датчик температуры охлаждающей жидкости от инжекторной ваз 2110.
прибор для показания температуры от ваз 2106.
датчик монтируется, где сливной болт масла двигателя! подходит идеально !!
тут тоже чего то намутили http://www.150cc.ru/remount/izgotovleni ... utera.html
датчик температуры охлаждающей жидкости от инжекторной ваз 2110.
прибор для показания температуры от ваз 2106.
датчик монтируется, где сливной болт масла двигателя! подходит идеально !!
тут тоже чего то намутили http://www.150cc.ru/remount/izgotovleni ... utera.html
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
Кумыч, я согласен с Вами, меня интересует что за датчик температуры прикручен, очень похож на ДТОЖ 23.3828 от инжекторного ВАЗ-а.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
катринка взята с буржуйского форума об инжекторизации старого движка с воздушным охлаждением. датчик - 99% кактой то ЖиЭм для охлаждающей жидкости. многие датчики на вазах идентичны по всем параметрам с ЖиЭмом.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
Какая рабочая температура максимальная?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
ввиду того, что датчик прикручен не прямо к головке цилиндра, то сам датчик будет нагреватся недалеко от 100 градусов. ну пусть даже 120..собственно подбором переходничка нужно сделать так чтоб датчик при нормальных рабочих режимах грелся до 80-100 градусов.
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
Тогда LM135 хватит с головой (и даже LM235). LM135 работает до 150°С и даже может работать до 200°С (при этом срок его службы несколько сократится, но хватит с головой до ближайшего кап.ремонта)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)