Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post Reply
MeDBEDb
Posts: 4
Joined: 14 May 2014, 08:55
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by MeDBEDb »

Всем привет! А есть материалы по установки SECU-3 на 4 тактный скутер с иллюстрацией!??
что бы понять к чему стремиться!! наглядно так сказать!!!
И что нужно переделывать в 157 двигателе 4 тактный 180сс! в плане проводке, CDI, комутатор,реле зарядки ???
kriostar
Posts: 4
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Been thanked: 4 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by kriostar »

Кумыч, у меня нет желания делать "холостую" искру. Как говорится, лучше зарядить один раз, чем два раза по немногу (????если в конфиге можно описать двигатель с одним цилиндром????) ... Как я понимаю в системе с датчиком от КВ, замаскированном под датчик хола, будет присутствовать холостая искра. Вот и подумалось использовать датчик 2111-3706040-00, приделав его на клапанную крышку. Получится сродни трамблеру 2108, только без вакуум-корректора. А в качестве шторки использовать кольцо с пропилом длиной градусов 30-40 (по окружности), закреплённое на звезду РВ.
Датчик 2111-3706040-00 работает по принципу холла (может я ошибаюсь?), хотя он "торцевой". Возьму у ремонтников этот датчик и проверю, займусь наверно на днях. А сейчас плату вояю совместно с MeDBED-oм.
Очень хочется мерить температуру двигателя (для корректировки УОЗ). Температура масла пойдёт?
Всем спасибо!
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by кумыч »

ну тут хозяин барин) можно и датчик РВ прицепить, мото-катушки отлично работают с временем накопления порядка 1.5-2мсек. что при оборотах 12000 вполне нормально. при 12к время одного оборота 5мсек. катушка вполне успеет зарядится.

датчик - да, холл. реагирует на приближение к металлу, по моему так же как ты описал оно и в жигулике работает.

масло мерять - не хорошо. очеень инерционное оно. на вполне прогретом моторе масло может быть как 60 градусов, так и 100+. я бы на воздушник делал примерно вот так http://i125.photobucket.com/albums/p69/ ... sensor.jpg

датчик температуры ОЖ, размер крепления подбирать чтоб на полностью прогретом моторе было около 80-90 градусов.
Husqvarna 610. SECU-3T
MeDBEDb
Posts: 4
Joined: 14 May 2014, 08:55
Has thanked: 1 time
Been thanked: 3 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by MeDBEDb »

Температуру мерять можно и так!
датчик температуры охлаждающей жидкости от инжекторной ваз 2110.
прибор для показания температуры от ваз 2106.
датчик монтируется, где сливной болт масла двигателя! подходит идеально !!
тут тоже чего то намутили http://www.150cc.ru/remount/izgotovleni ... utera.html
Attachments
6ef576c7c375.jpg
kriostar
Posts: 4
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Been thanked: 4 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by kriostar »

Кумыч, я согласен с Вами, меня интересует что за датчик температуры прикручен, очень похож на ДТОЖ 23.3828 от инжекторного ВАЗ-а.
Attachments
Датчик температуры
Датчик температуры
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by кумыч »

катринка взята с буржуйского форума об инжекторизации старого движка с воздушным охлаждением. датчик - 99% кактой то ЖиЭм для охлаждающей жидкости. многие датчики на вазах идентичны по всем параметрам с ЖиЭмом.
Husqvarna 610. SECU-3T
kriostar
Posts: 4
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Been thanked: 4 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by kriostar »

А не выгорит?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by STC »

Какая рабочая температура максимальная?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by кумыч »

ввиду того, что датчик прикручен не прямо к головке цилиндра, то сам датчик будет нагреватся недалеко от 100 градусов. ну пусть даже 120..собственно подбором переходничка нужно сделать так чтоб датчик при нормальных рабочих режимах грелся до 80-100 градусов.
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by STC »

Тогда LM135 хватит с головой (и даже LM235). LM135 работает до 150°С и даже может работать до 200°С (при этом срок его службы несколько сократится, но хватит с головой до ближайшего кап.ремонта)
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Post Reply

Return to “Мото”