Да, все правильно.для 5мсек. правильно?
Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
теперь вот озадачился как адаптировать новую прошивку к моей 40градусной отметке коленвала. той строки в которой ранее менялся угол установки датчика с 60 на 40 - не нашел. даже ничего похожего.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
В последней прошивке, скомпилированной с опцией _hall можно в менеджере выставлять ширину прорези.кумыч wrote:теперь вот озадачился как адаптировать новую прошивку к моей 40градусной отметке коленвала. той строки в которой ранее менялся угол установки датчика с 60 на 40 - не нашел. даже ничего похожего.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
ухты) круто)) не посмотрел сразу в настройки датчика. буду пробовать. Спасибо!
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
поставил на свой мотор блок..в конфигурации шкив 24-1, резистивный ДТОЖ, управление вентилятором без ШИМ.
возник занятный глюк, пока заводил и проверял углы и адекватность запуска с отключеным от сети генератором - все работало отлично. подключил генератор - блок стал перезапускатся. скорее всего перезапускатся. у меня выход на вентилятор инвертирован, при включении зажигания вентилятор включается на 0.5 сек независимо от температуры. и при пропусках зажигания вентилятор включается.
осцилографом пока не тыкал..но вот в раздумиях..что может сбрасывать атмегу?
возник занятный глюк, пока заводил и проверял углы и адекватность запуска с отключеным от сети генератором - все работало отлично. подключил генератор - блок стал перезапускатся. скорее всего перезапускатся. у меня выход на вентилятор инвертирован, при включении зажигания вентилятор включается на 0.5 сек независимо от температуры. и при пропусках зажигания вентилятор включается.
осцилографом пока не тыкал..но вот в раздумиях..что может сбрасывать атмегу?
Husqvarna 610. SECU-3T
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
Скорее всего помеха. Если есть возможность смотреть осциллографом то посмотри и не нужно будет гадать
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
потыкал осцилографом. озадачился еще больше. сигнал с ДПКВ - вообще ниак не изменяется при пропусках зажигания, чистый. практичеси не отличается от сигнала с отключеным генератором. хотя СЕКУ светит ошибку синхронизации при включении генератора. с отключеным - только при запуске, что логично, мотор одноцилиндровый, сильно меняется частота вращения при такте сжатия и при такте выпуска. после запуска с отключеным генератором - все хорошо. ошибок нет.
на ногах питания - ничего подозрительного не прыгает, увеличивается шум после подключения генератора, да...мож слишом короткие импульсы шибут в бортсеть и осцилограф не видит их?
попробую завтра от отдельной батарейки СЕКУ влючить, не отключая генератор..
на ногах питания - ничего подозрительного не прыгает, увеличивается шум после подключения генератора, да...мож слишом короткие импульсы шибут в бортсеть и осцилограф не видит их?
попробую завтра от отдельной батарейки СЕКУ влючить, не отключая генератор..
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!
попробовал от отдельного аккумулятора - ничего не поменялось, ошибка 21..плюнул, откусил все провода от разъема. оставил только питание и заменил провод до ДПКВ на экранированый - вроде заработало, две минуты мотор работал без единой ошибки, дальше греть не стал ибо вентилятор тоже отключил.
чтоб я еще хоть раз неэкранированым проводом ДПКВ подключил? нне) хватит)) в этот раз меня сбило малехо с толку, что на этом же мотоцикле работал микросквирт, потом был тупо отрезан и вместо него подключена СЕКУ.
завтра думаю подключить обратно ДТОЖ, добавить таки ДАД...далі будє)
попробовал от отдельного аккумулятора - ничего не поменялось, ошибка 21..плюнул, откусил все провода от разъема. оставил только питание и заменил провод до ДПКВ на экранированый - вроде заработало, две минуты мотор работал без единой ошибки, дальше греть не стал ибо вентилятор тоже отключил.
чтоб я еще хоть раз неэкранированым проводом ДПКВ подключил? нне) хватит)) в этот раз меня сбило малехо с толку, что на этом же мотоцикле работал микросквирт, потом был тупо отрезан и вместо него подключена СЕКУ.
завтра думаю подключить обратно ДТОЖ, добавить таки ДАД...далі будє)
Husqvarna 610. SECU-3T
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
Интересует возможность установки флажка на звезде распредвала движка 157QMJ, исходя из этого надо немного доработать клапанную крышку. Кто-нибудь задумывался? Какой датчик использовать? Это получится что-то вроде датчика фазы.
Не бейте сильно, тоже хочу заменить "дубовую" CDI, на что-то более производительное и экономичное.
Не бейте сильно, тоже хочу заменить "дубовую" CDI, на что-то более производительное и экономичное.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера
по большому счету - нету особо смысла. вполне достаточно подключится к датчику коленвала, благо прошивки для датчика холла сейчас шикарные) с поддержкой накопления и угол установки датчика прямо из менеджера задается. но для правильной работы прошивки _hall с датчиком на коленвале надо чуть модифицировать исходники, как я пару страниц назад писал.
Husqvarna 610. SECU-3T