Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by STC »

для 5мсек. правильно?
Да, все правильно.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by кумыч »

теперь вот озадачился как адаптировать новую прошивку к моей 40градусной отметке коленвала. той строки в которой ранее менялся угол установки датчика с 60 на 40 - не нашел. даже ничего похожего.
Husqvarna 610. SECU-3T
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by alvikagal »

кумыч wrote:теперь вот озадачился как адаптировать новую прошивку к моей 40градусной отметке коленвала. той строки в которой ранее менялся угол установки датчика с 60 на 40 - не нашел. даже ничего похожего.
В последней прошивке, скомпилированной с опцией _hall можно в менеджере выставлять ширину прорези.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by кумыч »

ухты) круто)) не посмотрел сразу в настройки датчика. буду пробовать. Спасибо!
Husqvarna 610. SECU-3T
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by кумыч »

поставил на свой мотор блок..в конфигурации шкив 24-1, резистивный ДТОЖ, управление вентилятором без ШИМ.

возник занятный глюк, пока заводил и проверял углы и адекватность запуска с отключеным от сети генератором - все работало отлично. подключил генератор - блок стал перезапускатся. скорее всего перезапускатся. у меня выход на вентилятор инвертирован, при включении зажигания вентилятор включается на 0.5 сек независимо от температуры. и при пропусках зажигания вентилятор включается.

осцилографом пока не тыкал..но вот в раздумиях..что может сбрасывать атмегу?
Husqvarna 610. SECU-3T
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by STC »

Скорее всего помеха. Если есть возможность смотреть осциллографом то посмотри и не нужно будет гадать :D
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by кумыч »

потыкал осцилографом. озадачился еще больше. сигнал с ДПКВ - вообще ниак не изменяется при пропусках зажигания, чистый. практичеси не отличается от сигнала с отключеным генератором. хотя СЕКУ светит ошибку синхронизации при включении генератора. с отключеным - только при запуске, что логично, мотор одноцилиндровый, сильно меняется частота вращения при такте сжатия и при такте выпуска. после запуска с отключеным генератором - все хорошо. ошибок нет.

на ногах питания - ничего подозрительного не прыгает, увеличивается шум после подключения генератора, да...мож слишом короткие импульсы шибут в бортсеть и осцилограф не видит их?

попробую завтра от отдельной батарейки СЕКУ влючить, не отключая генератор..
Attachments
пропуски зажигания.
пропуски зажигания.
Husqvarna 610. SECU-3T
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by кумыч »

Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес!

попробовал от отдельного аккумулятора - ничего не поменялось, ошибка 21..плюнул, откусил все провода от разъема. оставил только питание и заменил провод до ДПКВ на экранированый - вроде заработало, две минуты мотор работал без единой ошибки, дальше греть не стал ибо вентилятор тоже отключил.

чтоб я еще хоть раз неэкранированым проводом ДПКВ подключил? нне) хватит)) в этот раз меня сбило малехо с толку, что на этом же мотоцикле работал микросквирт, потом был тупо отрезан и вместо него подключена СЕКУ.

завтра думаю подключить обратно ДТОЖ, добавить таки ДАД...далі будє)
Husqvarna 610. SECU-3T
kriostar
Posts: 4
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Been thanked: 4 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by kriostar »

Интересует возможность установки флажка на звезде распредвала движка 157QMJ, исходя из этого надо немного доработать клапанную крышку. Кто-нибудь задумывался? Какой датчик использовать? Это получится что-то вроде датчика фазы.

Не бейте сильно, тоже хочу заменить "дубовую" CDI, на что-то более производительное и экономичное.
Attachments
По маркированной поверхности флажок приделать?
По маркированной поверхности флажок приделать?
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: Установка на одноцилиндровый 4Т двигатель скутера

Post by кумыч »

по большому счету - нету особо смысла. вполне достаточно подключится к датчику коленвала, благо прошивки для датчика холла сейчас шикарные) с поддержкой накопления и угол установки датчика прямо из менеджера задается. но для правильной работы прошивки _hall с датчиком на коленвале надо чуть модифицировать исходники, как я пару страниц назад писал.
Husqvarna 610. SECU-3T
Post Reply

Return to “Мото”