American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

<<

Fedot

User avatar

Posts: 123

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 83 times
Been thanked: 15 times

Post 16 Feb 2018, 12:15

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Вопрос 1: если определение нагрузки будет исключительно по ДПДЗ , на кокой вход Секу подключать выход ДПДЗ и как этот вход переназначать , что б расходы менялись от положения ДПДЗ? :roll:
2 :И что касается установки ДТОЖ , куда его лучше поставить в картер двигателя или как-то на само оребрение цилиндра??
3 : Можно ли как-то заставить искрить от блока Секу, стандартную, китайскую, маленькую катушку зажигания, которая ставится штатно на китайские одно-цилиндровые моты :roll: ? вот такая - http://www.motosalon58.ru/catalog/zapch ... ire_flame_
<<

Fedot

User avatar

Posts: 123

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 83 times
Been thanked: 15 times

Post 17 Feb 2018, 13:18

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Никто так и не подскажет? :(
<<

STC

User avatar

Posts: 8190

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1923 times

Post 17 Feb 2018, 13:27

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Fedot wrote:Вопрос 1: если определение нагрузки будет исключительно по ДПДЗ , на кокой вход Секу подключать выход ДПДЗ и как этот вход переназначать , что б расходы менялись от положения ДПДЗ? :roll:
2 :И что касается установки ДТОЖ , куда его лучше поставить в картер двигателя или как-то на само оребрение цилиндра??
3 : Можно ли как-то заставить искрить от блока Секу, стандартную, китайскую, маленькую катушку зажигания, которая ставится штатно на китайские одно-цилиндровые моты :roll: ? вот такая - http://www.motosalon58.ru/catalog/zapch ... ire_flame_


1. На вход куда и должен подключаться ДПДЗ (на схемах подписан как CARB или TPS). Использовать последнее ПО 4.7, так как в нем уже полноценное определение нагрузки по ДПДЗ. Этот вход никак не переназначается.
2. Чем ближе к цилиндру, тем лучше. Но мотоциклисты лучше подскажут. Большой роли не играет где он стоит.
3. Конечно можно. Там скорее всего CDI. В ПО 4.7 есть полноценная поддержка CDI.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Fedot

User avatar

Posts: 123

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 83 times
Been thanked: 15 times

Post 17 Feb 2018, 13:28

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

И ещё вопрос: Если будет синхронизация от ДХ , который будет считывать один импульс с колен-вала и установлено в прошивке 2 цилиндра , при этом будет холостая искра и два впрыска на цикл, а как в менеджере будут обороты показывать? В два раза больше что-ли от реальных? :roll: Двигатель одно-цилиндровый , 4-х тактный.
<<

Fedot

User avatar

Posts: 123

Joined: 11 Feb 2018, 04:26

Your CAR: dgetа ХRS7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 83 times
Been thanked: 15 times

Post 17 Feb 2018, 13:32

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

STC wrote: Там скорее всего CDI. В ПО 4.7 есть полноценная поддержка CDI.

Да, эти катушки с очень маленьким сопротивлением первичной обмотки и работают они с CDI. Значит мне нужен коммутатор CDI , который будет запитыватся от АКБ?
<<

STC

User avatar

Posts: 8190

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1923 times

Post 17 Feb 2018, 13:33

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Нет, обороты будет правильно показывать. Датчик будет считывать 1 импульс за оборот.

Значит мне нужен коммутатор CDI , который будет запитыватся от АКБ?

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 3030

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Your CAR: 1gr

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 69 times
Been thanked: 402 times

Post 18 Feb 2018, 10:05

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Fedot wrote: Значит мне нужен коммутатор CDI , который будет запитыватся от АКБ?

называется DC CDI.
<<

Расиль

User avatar

Posts: 13

Joined: 21 Jan 2017, 10:01

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Feb 2018, 14:15

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

STC wrote:
Fedot wrote:Вопрос 1: если определение нагрузки будет исключительно по ДПДЗ , на кокой вход Секу подключать выход ДПДЗ и как этот вход переназначать , что б расходы менялись от положения ДПДЗ? :roll:
2 :И что касается установки ДТОЖ , куда его лучше поставить в картер двигателя или как-то на само оребрение цилиндра??
3 : Можно ли как-то заставить искрить от блока Секу, стандартную, китайскую, маленькую катушку зажигания, которая ставится штатно на китайские одно-цилиндровые моты :roll: ? вот такая - http://www.motosalon58.ru/catalog/zapch ... ire_flame_


1. На вход куда и должен подключаться ДПДЗ (на схемах подписан как CARB или TPS). Использовать последнее ПО 4.7, так как в нем уже полноценное определение нагрузки по ДПДЗ. Этот вход никак не переназначается.
2. Чем ближе к цилиндру, тем лучше. Но мотоциклисты лучше подскажут. Большой роли не играет где он стоит.
3. Конечно можно. Там скорее всего CDI. В ПО 4.7 есть полноценная поддержка CDI.


День добрый. А ПО 4.7 уже вышла?
<<

STC

User avatar

Posts: 8190

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1923 times

Post 18 Feb 2018, 14:35

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

День добрый. А ПО 4.7 уже вышла?

Подразумеваются тестовые релизы. Смотри топик "Предрелизные обновления ПО".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

LexOn07

User avatar

Posts: 61

Joined: 25 Jul 2017, 16:57

Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 4 times
Been thanked: 0 time

Post 08 Apr 2018, 16:13

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Долгое время не обновлял я тему на форуме, время не позволяло заниматься проектом. Время появилось, собрал все датчики пока для установки SECU как зажигание с последующим переходом на впрыск. При первом же запуске появилась проблема связана с ДПКВ. Конкретно он (датчик номер 231.3847) подключен на CKPS1 и CKPS2. У датчика плохая реакция. если я поднесу его к железной шине то чаще всего он срабатывает, хотя бывает что и нет, если же к чему то тоньше (например к ножу) то датчик липнет к нему но чаще не срабатывает. Такое ощущение что не хватает чувствительности. Все смотрю в диагностическом режиме на значение CKPS. Пробовал и другие варианты, например кидать на MAP+ и PS как для варианта с ДХ. Думаю попробовать уменьшить значение резисторов R64, R63. Только вот поможет ли?
PreviousNext

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.