Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

LexOn07
Posts: 94
Joined: 25 Jul 2017, 16:57
Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by LexOn07 »

Всем привет. Собрал я свою секу, не без проблем конечно же...кстати с проблемами помогал разобраться участник форума wunder за что ему огромное спасибо.
Встал вопрос установки. Поставить на машину это все могут, а как на счет мотоцикла, да еще и такого на котором ни то что инжектора, а и карбюратора номального не стояло. Речь идет о Иж Юпитер 5. Весь комплект инжектора в будущем будет переноситься на машину так как отличия будут максимум в количестве форсунок. Да и собирал я секу для зажигания этого мотоцикла, но раз она может инжектор тянуть то почему не организовать? Ну и собственно обращаюсь к дружному сообществу данного форума. Нужен полный список того что нужно докупить к секе для сборки инжектора. Сам бы то же его составил но возможно некоторые компоненты более капризны или плохо поддаются настройке. Вообще интересует мнения людей по разным компонентам топливной системы, что стоит брать а что нет.

Из имеющегося у меня, это собственно сам агрегат на который всё будет ставиться, секу 3Т самостоятельной сборки, датчики холла 2 шт. и коммутаторы 3734 2 шт.

1. Нужен ли переход с датчиков холла на ДПКВ?
Нашел 21 зубую шестерню от помпы сенса. Думал на токарном отрезать диск 2 см. и срезать 2 зуба чтоб получилась шестерня 19/2.
2. Какие форсунки взять?
Имееться ввиду низкоомные или высокоомные? И в чем собственно их отличия кроме сопротивления?
Меня в принципе для начала и моно впрыск бы устроил но вот нашел продают у нас пару форсунок Ваз 2110 8 кл. Собирался их брать но решил спросить совета, стоит ли? На сколько я понял они низкоомные (Гугл подсказал что у них 16 ом) или искать высокоомные?
3. 2 канальный драйвер форсунок с драйвером ШД.
Видел на сайте драйвер 2 и 4 канальный. На сколько я понял мне хватит и 2 каналов а вопос собственно в драйвере шагового двигателя. Подходит ли он для стандартного РХХ ВАЗовской дроссельной заслонки? Ну и соответственно стоит ВАЗовскую заслонку покупать?
4. От чего поставить насос высокого давления чтоб он был не погружной?

Пока это все вопросы, но я уверен что они еще появяться.
Мопедку надеюсь собрать до открытия сезона который у нас в конце апреля :D
Ну и собственно прошу направить меня на путь истенный в случаи если я чего то не до понял или не правильно написал.
За ранее спасибо!!
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by wunder »

LexOn07 wrote:кстати с проблемами помогал разобраться участник форума wunder за что ему огромное спасибо.
я что то пропустил :) ?
LexOn07
Posts: 94
Joined: 25 Jul 2017, 16:57
Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by LexOn07 »

wunder wrote:
LexOn07 wrote:кстати с проблемами помогал разобраться участник форума wunder за что ему огромное спасибо.
я что то пропустил :) ?
Помагал вот в этой теме: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... &start=420
И кстати 5,7 вольт на 13 ноге так и остались. Решил проблему радикально выпаяв транзюк вообще. Так как он для датчика фаз, использовать его не буду) :D
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by STC »

Имееться ввиду низкоомные или высокоомные? И в чем собственно их отличия кроме сопротивления?
Меня в принципе для начала и моно впрыск бы устроил но вот нашел продают у нас пару форсунок Ваз 2110 8 кл. Собирался их брать но решил спросить совета, стоит ли? На сколько я понял они низкоомные (Гугл подсказал что у них 16 ом) или искать высокоомные?
Бери высокоомные. Отличия в методе управления. 16 Ом это высокоомные. Для ТАЗов на бензине достаточно высокоомных )
Подходит ли он для стандартного РХХ ВАЗовской дроссельной заслонки?
ВАЗовский РХХ должен быть шаговый.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
LexOn07
Posts: 94
Joined: 25 Jul 2017, 16:57
Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by LexOn07 »

STC wrote:
Имееться ввиду низкоомные или высокоомные? И в чем собственно их отличия кроме сопротивления?
Меня в принципе для начала и моно впрыск бы устроил но вот нашел продают у нас пару форсунок Ваз 2110 8 кл. Собирался их брать но решил спросить совета, стоит ли? На сколько я понял они низкоомные (Гугл подсказал что у них 16 ом) или искать высокоомные?
Бери высокоомные. Отличия в методе управления. 16 Ом это высокоомные. Для ТАЗов на бензине достаточно высокоомных )
Я думал что 16 ом это низко омные. А это получаеться Низкоомные будут показывать короткое?
Тогда интересно от скольки ом считается что форсунки высокоомные?
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by alvikagal »

EAK AND HOLD INJECTORS
LOW RESISTANCE - 2.5 / 3 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)

SATURATED INJECTORS
HIGH RESISTANCE Approx. 12 - 16 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
oleg_1967
Posts: 139
Joined: 27 Aug 2015, 22:14
Your CAR: ваз 2103
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 21 times
Been thanked: 42 times

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by oleg_1967 »

Есть и у меня интерес к этой теме, и тоже пока на мот. Собираю Блок ЭСУД SECU-3i.
Просьба поделиться советами.
LexOn07
Posts: 94
Joined: 25 Jul 2017, 16:57
Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by LexOn07 »

alvikagal wrote:EAK AND HOLD INJECTORS
LOW RESISTANCE - 2.5 / 3 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)

SATURATED INJECTORS
HIGH RESISTANCE Approx. 12 - 16 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)
Ясно спасибо. Но что по поводу Датчика холла? Можно ли его оставить или же прийдёться переходить на ДПКВ, конкретно в случаи инжектора?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by STC »

Ясно спасибо. Но что по поводу Датчика холла? Можно ли его оставить или же прийдёться переходить на ДПКВ, конкретно в случаи инжектора?
При синхронизации от ДХ будет только моно или одновременный впрыск и возможности будут ограничены (например нельзя будет устанавливать фазу впрыска).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
LexOn07
Posts: 94
Joined: 25 Jul 2017, 16:57
Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 4 times
Been thanked: 2 times

Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.

Post by LexOn07 »

STC wrote:При синхронизации от ДХ будет только моно или одновременный впрыск и возможности будут ограничены (например нельзя будет устанавливать фазу впрыска).
В моем случаи и одновременный впрыск подошел бы. А фаза впрыска такого сильного значения на двухтактнике не имеет в случаи установленого лепесткового клапана так как впуск пройсходит одновременно с выпуском и сжатием. Хотелось бы конечно перейти на ДПКВ но вопрос в том, хватит ли оборотов кик стартера чтоб SECU получила сигнал с датчика?

И появился еще один вопрос. Кто знает сколько вся оборудка жрет? Генератор на Иже всего 12 ампер. Как я понимаю насос и форсунки самые основные потребители. Хватит ли мне генератора, или превращу мотоцикл в электробензомобиль? :lol: от зарядки до зарядки :D
Post Reply

Return to “Мото”