Всем привет. Собрал я свою секу, не без проблем конечно же...кстати с проблемами помогал разобраться участник форума wunder за что ему огромное спасибо.
Встал вопрос установки. Поставить на машину это все могут, а как на счет мотоцикла, да еще и такого на котором ни то что инжектора, а и карбюратора номального не стояло. Речь идет о Иж Юпитер 5. Весь комплект инжектора в будущем будет переноситься на машину так как отличия будут максимум в количестве форсунок. Да и собирал я секу для зажигания этого мотоцикла, но раз она может инжектор тянуть то почему не организовать? Ну и собственно обращаюсь к дружному сообществу данного форума. Нужен полный список того что нужно докупить к секе для сборки инжектора. Сам бы то же его составил но возможно некоторые компоненты более капризны или плохо поддаются настройке. Вообще интересует мнения людей по разным компонентам топливной системы, что стоит брать а что нет.
Из имеющегося у меня, это собственно сам агрегат на который всё будет ставиться, секу 3Т самостоятельной сборки, датчики холла 2 шт. и коммутаторы 3734 2 шт.
1. Нужен ли переход с датчиков холла на ДПКВ?
Нашел 21 зубую шестерню от помпы сенса. Думал на токарном отрезать диск 2 см. и срезать 2 зуба чтоб получилась шестерня 19/2.
2. Какие форсунки взять?
Имееться ввиду низкоомные или высокоомные? И в чем собственно их отличия кроме сопротивления?
Меня в принципе для начала и моно впрыск бы устроил но вот нашел продают у нас пару форсунок Ваз 2110 8 кл. Собирался их брать но решил спросить совета, стоит ли? На сколько я понял они низкоомные (Гугл подсказал что у них 16 ом) или искать высокоомные?
3. 2 канальный драйвер форсунок с драйвером ШД.
Видел на сайте драйвер 2 и 4 канальный. На сколько я понял мне хватит и 2 каналов а вопос собственно в драйвере шагового двигателя. Подходит ли он для стандартного РХХ ВАЗовской дроссельной заслонки? Ну и соответственно стоит ВАЗовскую заслонку покупать?
4. От чего поставить насос высокого давления чтоб он был не погружной?
Пока это все вопросы, но я уверен что они еще появяться.
Мопедку надеюсь собрать до открытия сезона который у нас в конце апреля
Ну и собственно прошу направить меня на путь истенный в случаи если я чего то не до понял или не правильно написал.
За ранее спасибо!!
Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
я что то пропустил ?LexOn07 wrote:кстати с проблемами помогал разобраться участник форума wunder за что ему огромное спасибо.
-
- Posts: 94
- Joined: 25 Jul 2017, 16:57
- Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
Помагал вот в этой теме: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f ... &start=420wunder wrote:я что то пропустил ?LexOn07 wrote:кстати с проблемами помогал разобраться участник форума wunder за что ему огромное спасибо.
И кстати 5,7 вольт на 13 ноге так и остались. Решил проблему радикально выпаяв транзюк вообще. Так как он для датчика фаз, использовать его не буду)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
Бери высокоомные. Отличия в методе управления. 16 Ом это высокоомные. Для ТАЗов на бензине достаточно высокоомных )Имееться ввиду низкоомные или высокоомные? И в чем собственно их отличия кроме сопротивления?
Меня в принципе для начала и моно впрыск бы устроил но вот нашел продают у нас пару форсунок Ваз 2110 8 кл. Собирался их брать но решил спросить совета, стоит ли? На сколько я понял они низкоомные (Гугл подсказал что у них 16 ом) или искать высокоомные?
ВАЗовский РХХ должен быть шаговый.Подходит ли он для стандартного РХХ ВАЗовской дроссельной заслонки?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 94
- Joined: 25 Jul 2017, 16:57
- Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
Я думал что 16 ом это низко омные. А это получаеться Низкоомные будут показывать короткое?STC wrote:Бери высокоомные. Отличия в методе управления. 16 Ом это высокоомные. Для ТАЗов на бензине достаточно высокоомных )Имееться ввиду низкоомные или высокоомные? И в чем собственно их отличия кроме сопротивления?
Меня в принципе для начала и моно впрыск бы устроил но вот нашел продают у нас пару форсунок Ваз 2110 8 кл. Собирался их брать но решил спросить совета, стоит ли? На сколько я понял они низкоомные (Гугл подсказал что у них 16 ом) или искать высокоомные?
Тогда интересно от скольки ом считается что форсунки высокоомные?
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
EAK AND HOLD INJECTORS
LOW RESISTANCE - 2.5 / 3 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)
SATURATED INJECTORS
HIGH RESISTANCE Approx. 12 - 16 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)
LOW RESISTANCE - 2.5 / 3 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)
SATURATED INJECTORS
HIGH RESISTANCE Approx. 12 - 16 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
-
- Posts: 139
- Joined: 27 Aug 2015, 22:14
- Your CAR: ваз 2103
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 21 times
- Been thanked: 42 times
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
Есть и у меня интерес к этой теме, и тоже пока на мот. Собираю Блок ЭСУД SECU-3i.
Просьба поделиться советами.
Просьба поделиться советами.
-
- Posts: 94
- Joined: 25 Jul 2017, 16:57
- Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
Ясно спасибо. Но что по поводу Датчика холла? Можно ли его оставить или же прийдёться переходить на ДПКВ, конкретно в случаи инжектора?alvikagal wrote:EAK AND HOLD INJECTORS
LOW RESISTANCE - 2.5 / 3 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)
SATURATED INJECTORS
HIGH RESISTANCE Approx. 12 - 16 OHMS (MEASURED AT 43 P.S.I.G.)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
При синхронизации от ДХ будет только моно или одновременный впрыск и возможности будут ограничены (например нельзя будет устанавливать фазу впрыска).Ясно спасибо. Но что по поводу Датчика холла? Можно ли его оставить или же прийдёться переходить на ДПКВ, конкретно в случаи инжектора?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 94
- Joined: 25 Jul 2017, 16:57
- Your CAR: ИЖ Ю5, ВАЗ-2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 4 times
- Been thanked: 2 times
Re: Установка комплекта инжектора для мотоцикла.
В моем случаи и одновременный впрыск подошел бы. А фаза впрыска такого сильного значения на двухтактнике не имеет в случаи установленого лепесткового клапана так как впуск пройсходит одновременно с выпуском и сжатием. Хотелось бы конечно перейти на ДПКВ но вопрос в том, хватит ли оборотов кик стартера чтоб SECU получила сигнал с датчика?STC wrote:При синхронизации от ДХ будет только моно или одновременный впрыск и возможности будут ограничены (например нельзя будет устанавливать фазу впрыска).
И появился еще один вопрос. Кто знает сколько вся оборудка жрет? Генератор на Иже всего 12 ампер. Как я понимаю насос и форсунки самые основные потребители. Хватит ли мне генератора, или превращу мотоцикл в электробензомобиль? от зарядки до зарядки