American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

KAWASAKI VN750

<<

sserggo

User avatar

Posts: 4

Joined: 13 Nov 2017, 14:44


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 13 Nov 2017, 15:03

KAWASAKI VN750

Добрый день
Есть KAWASAKI VN750 C двигателем V-TWIN по две свечи на каждый цилиндр. Управляется все это двумя датчиками холла. Диск с зубцами использовать не хочется по причине отсутствия желания лезть в двигатель.
Мелькал вариант для V-RWIN поставить два отдельных блока на каждый цилиндр, и сопрягать их с соответствующим датчиками Холла.
Вопрос как их синхронизировать друг с другом. И был ли у кого либо опыт такого применения блоков ?
Attachments
<<

кумыч

User avatar

Posts: 781

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 44 times
Been thanked: 214 times

Post 14 Nov 2017, 15:46

Re: KAWASAKI VN750

с двумя блоками ничего синхронизировать не надо. настраивать как два независимых 1цил мотора.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

sserggo

User avatar

Posts: 4

Joined: 13 Nov 2017, 14:44


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 22 Nov 2017, 11:50

Re: KAWASAKI VN750

Два блока SECU3 Micro достаточно будет ?
Какой коммутатор лучше поставит?
Плату блютуз в каждый модуль придется ставить или можно одной обойтись?
<<

STC

User avatar

Posts: 7978

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1847 times

Post 22 Nov 2017, 15:50

Re: KAWASAKI VN750

sserggo wrote:Два блока SECU3 Micro достаточно будет ?
Какой коммутатор лучше поставит?
Плату блютуз в каждый модуль придется ставить или можно одной обойтись?

Да, два блока SECU-3 Micro будет достаточно.
Любой коммутатор, достаточно даже IRGB14C40L или BIP373, они меньше места занимают.
Плату блютуз в каждый блок нужно, иначе никак.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 781

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 44 times
Been thanked: 214 times

Post 22 Nov 2017, 16:33

Re: KAWASAKI VN750

единственное что, с микро - возможно надо будет добавить фильтр по питанию. в остальном - должно работать. датчики дросселя, ДАД можно просто распаралелить, т.е. один датчик на оба блока завести, кроме +5вотльт питания. его брать с одного из блоков. датчик температуры тоже, но из одного из блоков надо выпаять опорный резистор.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

sserggo

User avatar

Posts: 4

Joined: 13 Nov 2017, 14:44


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 23 Nov 2017, 14:23

Re: KAWASAKI VN750

У меня нет ни датчика дросселя ни ДАД.
Без датчика ДАД будет работать Или его нужно вживлять в систему?
Еще вопрос по родным катушкам можно оставить или придется менять, если менять то какие порекомендуете.
Еще подскажите можно ли на SECU3 Micro организовать включение фары. В родных мозгах фара включается только когда заведен двигатель.
Двигатель заглушил - фара потухла.
И еще куда во всей этой схеме штатный тахометр включить?
Attachments
<<

кумыч

User avatar

Posts: 781

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 44 times
Been thanked: 214 times

Post 23 Nov 2017, 14:50

Re: KAWASAKI VN750

без дад и дпдз - работать будет. но УОЗ будет менятся только по оборотам, что неоптимально. крайне желательно добавить либо дад либо дпдз чтоб УОЗ с учетом нагрузки регулировать.

катушки - можно любые. в том числе и родные, накопление для них настроить только надо будет, если без приборов - то ориентироватся по искре и нагреву комутаторов или транзисторов.

включение фары - можно, через програмируемый выход. тахометр - также. либо просто на одну из катушек, или на обе. смотря как тахометр внутри сделан.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

sserggo

User avatar

Posts: 4

Joined: 13 Nov 2017, 14:44


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 25 Nov 2017, 11:39

Re: KAWASAKI VN750

где почитать, какие преимущества даст установка ДАД и ДПДЗ на двигатель где их не было изначально ?
<<

STC

User avatar

Posts: 7978

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1847 times

Post 25 Nov 2017, 12:29

Re: KAWASAKI VN750

sserggo wrote:где почитать, какие преимущества даст установка ДАД и ДПДЗ на двигатель где их не было изначально ?

Даст такие же преимущества как и для других ДВС. Информация находится в книжках по теории ДВС. Изучайте что такое "нагрузка двигателя".
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.