Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Post by STC »

Есть возможность запустить двигатель на родной системе зажигания и при этом снять осциллограмму? Или покрутить чем-нибудь, только равномерно? Нужно снять осциллограмму не с самого датчика, а с выхода компаратора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
2vov
Posts: 19
Joined: 22 Jul 2017, 16:39

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Post by 2vov »

STC wrote:Есть возможность запустить двигатель на родной системе зажигания и при этом снять осциллограмму? Или покрутить чем-нибудь, только равномерно? Нужно снять осциллограмму не с самого датчика, а с выхода компаратора.
На родной системе не получится.
Это с 1-4 цилиндра https://youtu.be/c8yeslJaMT8
2-3 https://youtu.be/VhSd9on-o64
Видно что вообще не похожие. 2-3 более меннее, а 1-4 без зависимости.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Post by STC »

Я два года назад лично проверял работу этой прошивки и у меня все работало, но на столе.
Не знаю что там у вас происходит, но видео я не просил. У вас есть несколько вариантов:
1.Сделать осциллограмму с выхода компаратора и выслать мне (или выложить тут). Но нужно будет чем-то крутить диск.
2. Сделать другой диск, например 16-1
3. Выслать мне диск и датчик новой почтой. Я еще раз все сам проверю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
2vov
Posts: 19
Joined: 22 Jul 2017, 16:39

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Post by 2vov »

STC wrote:Я два года назад лично проверял работу этой прошивки и у меня все работало, но на столе.
Не знаю что там у вас происходит, но видео я не просил. У вас есть несколько вариантов:
1.Сделать осциллограмму с выхода компаратора и выслать мне (или выложить тут). Но нужно будет чем-то крутить диск.
2. Сделать другой диск, например 16-1
3. Выслать мне диск и датчик новой почтой. Я еще раз все сам проверю.
У меня только такой осциллограф.
подскажите где можно найти готовый диск 16-1?
Скиньте номер отделения новой почты.
2vov
Posts: 19
Joined: 22 Jul 2017, 16:39

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Post by 2vov »

STC wrote:Я два года назад лично проверял работу этой прошивки и у меня все работало, но на столе.
Не знаю что там у вас происходит, но видео я не просил. У вас есть несколько вариантов:
1.Сделать осциллограмму с выхода компаратора и выслать мне (или выложить тут). Но нужно будет чем-то крутить диск.
2. Сделать другой диск, например 16-1
3. Выслать мне диск и датчик новой почтой. Я еще раз все сам проверю.
Подскажите где правильно спилить зуб на новой шестерне.
Вмт 1-4
Вмт 1-4
ВМТ 1-4 цилиндра
ВМТ 2-3
ВМТ 2-3
ВМТ 2-3 цилиндра
Новый диск
Новый диск
Новая шестеренка)))
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Post by STC »

Спиленный зуб должен проходить мимо датчика за 80-90 градусов до ВМТ 1-го цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
2vov
Posts: 19
Joined: 22 Jul 2017, 16:39

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Post by 2vov »

Вобщем, опять дошли руки до мото. Ничего не получается. С одним спиленым зубом работает, но с прострелами( пропадает искра), а когда спилил второй, вообще отказался заводится. Если постаставить один отсуствующий зуб, то искра появляется, но не вовремя.
Кто может настроить или хотябы помогите советом правильной настройки поэтапно.
Post Reply

Return to “Мото”