American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 16 Aug 2017, 16:58

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Есть возможность запустить двигатель на родной системе зажигания и при этом снять осциллограмму? Или покрутить чем-нибудь, только равномерно? Нужно снять осциллограмму не с самого датчика, а с выхода компаратора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

2vov

User avatar

Posts: 18

Joined: 22 Jul 2017, 16:39


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Aug 2017, 18:47

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

STC wrote:Есть возможность запустить двигатель на родной системе зажигания и при этом снять осциллограмму? Или покрутить чем-нибудь, только равномерно? Нужно снять осциллограмму не с самого датчика, а с выхода компаратора.

На родной системе не получится.
Это с 1-4 цилиндра https://youtu.be/c8yeslJaMT8
2-3 https://youtu.be/VhSd9on-o64
Видно что вообще не похожие. 2-3 более меннее, а 1-4 без зависимости.
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 16 Aug 2017, 22:27

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Я два года назад лично проверял работу этой прошивки и у меня все работало, но на столе.
Не знаю что там у вас происходит, но видео я не просил. У вас есть несколько вариантов:
1.Сделать осциллограмму с выхода компаратора и выслать мне (или выложить тут). Но нужно будет чем-то крутить диск.
2. Сделать другой диск, например 16-1
3. Выслать мне диск и датчик новой почтой. Я еще раз все сам проверю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

2vov

User avatar

Posts: 18

Joined: 22 Jul 2017, 16:39


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 17 Aug 2017, 21:56

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

STC wrote:Я два года назад лично проверял работу этой прошивки и у меня все работало, но на столе.
Не знаю что там у вас происходит, но видео я не просил. У вас есть несколько вариантов:
1.Сделать осциллограмму с выхода компаратора и выслать мне (или выложить тут). Но нужно будет чем-то крутить диск.
2. Сделать другой диск, например 16-1
3. Выслать мне диск и датчик новой почтой. Я еще раз все сам проверю.

У меня только такой осциллограф.
подскажите где можно найти готовый диск 16-1?
Скиньте номер отделения новой почты.
<<

2vov

User avatar

Posts: 18

Joined: 22 Jul 2017, 16:39


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Aug 2017, 20:37

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

STC wrote:Я два года назад лично проверял работу этой прошивки и у меня все работало, но на столе.
Не знаю что там у вас происходит, но видео я не просил. У вас есть несколько вариантов:
1.Сделать осциллограмму с выхода компаратора и выслать мне (или выложить тут). Но нужно будет чем-то крутить диск.
2. Сделать другой диск, например 16-1
3. Выслать мне диск и датчик новой почтой. Я еще раз все сам проверю.


Подскажите где правильно спилить зуб на новой шестерне.
Вмт 1-4
ВМТ 1-4 цилиндра
ВМТ 2-3
ВМТ 2-3 цилиндра
Новый диск
Новая шестеренка)))
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 19 Aug 2017, 23:06

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Спиленный зуб должен проходить мимо датчика за 80-90 градусов до ВМТ 1-го цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Previous

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.