American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

<<

STC

User avatar

Posts: 8175

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 16 Aug 2017, 16:58

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Есть возможность запустить двигатель на родной системе зажигания и при этом снять осциллограмму? Или покрутить чем-нибудь, только равномерно? Нужно снять осциллограмму не с самого датчика, а с выхода компаратора.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

2vov

User avatar

Posts: 19

Joined: 22 Jul 2017, 16:39


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 16 Aug 2017, 18:47

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

STC wrote:Есть возможность запустить двигатель на родной системе зажигания и при этом снять осциллограмму? Или покрутить чем-нибудь, только равномерно? Нужно снять осциллограмму не с самого датчика, а с выхода компаратора.

На родной системе не получится.
Это с 1-4 цилиндра https://youtu.be/c8yeslJaMT8
2-3 https://youtu.be/VhSd9on-o64
Видно что вообще не похожие. 2-3 более меннее, а 1-4 без зависимости.
<<

STC

User avatar

Posts: 8175

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 16 Aug 2017, 22:27

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Я два года назад лично проверял работу этой прошивки и у меня все работало, но на столе.
Не знаю что там у вас происходит, но видео я не просил. У вас есть несколько вариантов:
1.Сделать осциллограмму с выхода компаратора и выслать мне (или выложить тут). Но нужно будет чем-то крутить диск.
2. Сделать другой диск, например 16-1
3. Выслать мне диск и датчик новой почтой. Я еще раз все сам проверю.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

2vov

User avatar

Posts: 19

Joined: 22 Jul 2017, 16:39


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 17 Aug 2017, 21:56

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

STC wrote:Я два года назад лично проверял работу этой прошивки и у меня все работало, но на столе.
Не знаю что там у вас происходит, но видео я не просил. У вас есть несколько вариантов:
1.Сделать осциллограмму с выхода компаратора и выслать мне (или выложить тут). Но нужно будет чем-то крутить диск.
2. Сделать другой диск, например 16-1
3. Выслать мне диск и датчик новой почтой. Я еще раз все сам проверю.

У меня только такой осциллограф.
подскажите где можно найти готовый диск 16-1?
Скиньте номер отделения новой почты.
<<

2vov

User avatar

Posts: 19

Joined: 22 Jul 2017, 16:39


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 19 Aug 2017, 20:37

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

STC wrote:Я два года назад лично проверял работу этой прошивки и у меня все работало, но на столе.
Не знаю что там у вас происходит, но видео я не просил. У вас есть несколько вариантов:
1.Сделать осциллограмму с выхода компаратора и выслать мне (или выложить тут). Но нужно будет чем-то крутить диск.
2. Сделать другой диск, например 16-1
3. Выслать мне диск и датчик новой почтой. Я еще раз все сам проверю.


Подскажите где правильно спилить зуб на новой шестерне.
Вмт 1-4
ВМТ 1-4 цилиндра
ВМТ 2-3
ВМТ 2-3 цилиндра
Новый диск
Новая шестеренка)))
<<

STC

User avatar

Posts: 8175

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 1024 times
Been thanked: 1919 times

Post 19 Aug 2017, 23:06

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Спиленный зуб должен проходить мимо датчика за 80-90 градусов до ВМТ 1-го цилиндра.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

2vov

User avatar

Posts: 19

Joined: 22 Jul 2017, 16:39


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Sep 2018, 18:46

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Вобщем, опять дошли руки до мото. Ничего не получается. С одним спиленым зубом работает, но с прострелами( пропадает искра), а когда спилил второй, вообще отказался заводится. Если постаставить один отсуствующий зуб, то искра появляется, но не вовремя.
Кто может настроить или хотябы помогите советом правильной настройки поэтапно.
Previous

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.