Select language:

Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 03 авг 2017, 17:24

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

на картере надо искать метку, при совпадении оной с меткой Т на шкиве- будет ВМТ. но свечу выкрутить надежнее.

вроде вот так в 750ке http://photobucket.com/gallery/user/92n ... cGc=/?ref= но может быть еще по плоскости картеров. если метка там есть внизу - то сначала пробуй от нее оттталкиватся.

на фото кстати, под шкивом что-то оломаное валяется в моторе. не метка часом?
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

2vov

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 16:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 авг 2017, 09:03

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750


Вот сейчас выставлена ВМТ 1-го цилиндра. Это 210 градусов?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 05 авг 2017, 16:15

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Забыл уточнить. Провод на ДПКВ экранированный?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

2vov

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 16:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 авг 2017, 21:53

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

STC писал(а):Забыл уточнить. Провод на ДПКВ экранированный?

не экранированный. Но до этого еще рано. Мне хотя бы завести.
Я наверное не правильно ВМТ определил. Завтра перефоткаю.
<<

2vov

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 16:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 07 авг 2017, 14:01

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

кумыч писал(а):на картере надо искать метку, при совпадении оной с меткой Т на шкиве- будет ВМТ. но свечу выкрутить надежнее.

вроде вот так в 750ке http://photobucket.com/gallery/user/92n ... cGc=/?ref= но может быть еще по плоскости картеров. если метка там есть внизу - то сначала пробуй от нее оттталкиватся.

на фото кстати, под шкивом что-то оломаное валяется в моторе. не метка часом?


Валяется действительно кусок метки. Но на фото я выложил ВМТ. Как в прощивке выставить 210?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 07 авг 2017, 16:27

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Но на фото я выложил ВМТ. Как в прощивке выставить 210?


Еще раз. Импульс начала большого зуба должен приходить за 60 градусов до ВМТ. В прошивке можно выставить и больше (запуск станет очень плохим) но не 210 грдусов.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

2vov

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 22 июл 2017, 16:39


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 07 авг 2017, 16:50

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

STC писал(а):
Но на фото я выложил ВМТ. Как в прощивке выставить 210?


Еще раз. Импульс начала большого зуба должен приходить за 60 градусов до ВМТ. В прошивке можно выставить и больше (запуск станет очень плохим) но не 210 грдусов.

То есть у меня сейчас стоит большой зуб за 60гр? Почему же тогда не заводится?
Разве не маленький зуб показывает первый цилиндр?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 07 авг 2017, 19:59

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Поставь первый цилиндр в ВМТ, сделай фото шторки и выложи.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 07 авг 2017, 20:07

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

Выше фотка, и походе что до начала первого большого зуба (но после маленького) будет 120 гр.
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 08 авг 2017, 12:16

Re: Установка SECU-3 Lite на kawasaki zxr750

если на фотке такое положение шкива в вмт - то отвинчивай шкив. проверяй совпадение и наличие "шпонки". похоже что мотор несколько был ковырян несколько неровными руками. отломаня метка. не исключено что и шкив не так прикручен. бо в ВМТ метки 1-4 и 2-3 должны быть вертикально.
Husqvarna 610. SECU-3T
Пред.След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.