Select language:

BMW R1200GS - flat twin boxer

<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 13:35

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

Б ином случае, я так понимаю, чтоб взлететь, нужен MAP+BARO или MAF, оба нужно девелопить(?)

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 23 авг 2017, 12:42

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

Так как в этой теме поднимался вопрос фазированного впрыска, то отвечу, что фазированный распределенный впрыск уже реализован и проходит испытания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

flegmatoid

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:36

Машина: BMW R1200GS

Версия SECU: официальная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 06 сен 2017, 13:42

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

спасибо,
буду тестировать б пределе двух недель.

(Во время тестирования PWM драйвера сгорела одна дроссельная заслонка [+12V в место +5V])
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 06 сен 2017, 14:24

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

может всеже проще сразу сделать привод заслонок механический? либо даже переделать впуск, на однодроссельную схему с ресивером и приводом дросселя от троса. с ресивером вполне можно запускать по SpeedDensity.

по моему мнению, электродроссель полезен при активно изменяющейся нагрузке на мотор, особенно быстрый переход с холостого хода на рабочие режимы. для летательного аппарата, сдается мне, это не критично вообще.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

flegmatoid

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:36

Машина: BMW R1200GS

Версия SECU: официальная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 08 сен 2017, 11:55

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

да, была такая идея, но поскольку это бохер двигатель, заслонки значительно далеко от друг друга - синхронно механический механизм становится значительно большим (вес).
Бы тоже правы насчет другого типа нагрузки, но электронная контроль заслонкой даст мне свободу руку.
Электронный контроллер уже работал (на базе TLE5205) но транзисторы пробились (встроенные) - я очень не удовлетворён этой микросхемой. Сейчас переделаю на VNH5019.
Пред.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.