American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

BMW R1200GS - flat twin boxer

<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 19 Apr 2017, 13:35

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

Б ином случае, я так понимаю, чтоб взлететь, нужен MAP+BARO или MAF, оба нужно девелопить(?)

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 23 Aug 2017, 12:42

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

Так как в этой теме поднимался вопрос фазированного впрыска, то отвечу, что фазированный распределенный впрыск уже реализован и проходит испытания.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 11

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 06 Sep 2017, 13:42

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

спасибо,
буду тестировать б пределе двух недель.

(Во время тестирования PWM драйвера сгорела одна дроссельная заслонка [+12V в место +5V])
<<

кумыч

User avatar

Posts: 626

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 06 Sep 2017, 14:24

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

может всеже проще сразу сделать привод заслонок механический? либо даже переделать впуск, на однодроссельную схему с ресивером и приводом дросселя от троса. с ресивером вполне можно запускать по SpeedDensity.

по моему мнению, электродроссель полезен при активно изменяющейся нагрузке на мотор, особенно быстрый переход с холостого хода на рабочие режимы. для летательного аппарата, сдается мне, это не критично вообще.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

flegmatoid

User avatar

Posts: 11

Joined: 18 Apr 2017, 11:36

Your CAR: BMW R1200GS

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 0 time
Been thanked: 1 time

Post 08 Sep 2017, 11:55

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

да, была такая идея, но поскольку это бохер двигатель, заслонки значительно далеко от друг друга - синхронно механический механизм становится значительно большим (вес).
Бы тоже правы насчет другого типа нагрузки, но электронная контроль заслонкой даст мне свободу руку.
Электронный контроллер уже работал (на базе TLE5205) но транзисторы пробились (встроенные) - я очень не удовлетворён этой микросхемой. Сейчас переделаю на VNH5019.
Previous

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: Денис Пирожков and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.