BMW R1200GS - flat twin boxer
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
BMW R1200GS - flat twin boxer
здравствуйте,
имеется двигатель R1200GS (2016 года)
заводного ЕБУ (BMS-K) нету
все датчику месте, и все ,кажется, пассивные.
Было бы интересно узнать баше мнение про мои шансы запустит этот мотор используя SECU-3
- слышал что там может быт "high-resolution CAM" и нужен минимум 32-битный процессор (?)
- также слышал про проблемы контроля e-THROTTLE (PWM цикл)
спасибо
Детали:
Actuators, one for each cylinder
1. Lower Spark Plug Coil
2. Upper Spark Plug Coil
3. Fuel Injector
*4. Stepper type idle air control valve
Sensors:
1. O2 Sensor
2. Oil Pressure Sensor
3. Cam angle sensor
4. Knock sensor: Installed into the cylinder (not in the head).
5. Temperature sensor in the head: (intake tract)
6. TPS: 3 wires with resistive position feedback (no MAF sensor)
7. Revolution sensor: it is not to read DTC, not a hall sensor
8. Oil temperature sensor:
9. Intake air temperature sensor:
http://parts.bmwmotorcycles.com/a/BMW__ ... _3182.html
имеется двигатель R1200GS (2016 года)
заводного ЕБУ (BMS-K) нету
все датчику месте, и все ,кажется, пассивные.
Было бы интересно узнать баше мнение про мои шансы запустит этот мотор используя SECU-3
- слышал что там может быт "high-resolution CAM" и нужен минимум 32-битный процессор (?)
- также слышал про проблемы контроля e-THROTTLE (PWM цикл)
спасибо
Детали:
Actuators, one for each cylinder
1. Lower Spark Plug Coil
2. Upper Spark Plug Coil
3. Fuel Injector
*4. Stepper type idle air control valve
Sensors:
1. O2 Sensor
2. Oil Pressure Sensor
3. Cam angle sensor
4. Knock sensor: Installed into the cylinder (not in the head).
5. Temperature sensor in the head: (intake tract)
6. TPS: 3 wires with resistive position feedback (no MAF sensor)
7. Revolution sensor: it is not to read DTC, not a hall sensor
8. Oil temperature sensor:
9. Intake air temperature sensor:
http://parts.bmwmotorcycles.com/a/BMW__ ... _3182.html
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: BMW R1200GS - flat twin boxer
Нужно больше информации какой сигнал выходит с ДПКВ или какой формы там задающий диск.
Датчик температуры масла подключается на вход ДТОЖ.
Датчик давления масла для SECU-3 не нужен и по идее только на приборку идет.
Впрыск пока попарно-параллельный (фазированный будет позже).
Датчик температуры масла подключается на вход ДТОЖ.
Датчик давления масла для SECU-3 не нужен и по идее только на приборку идет.
Впрыск пока попарно-параллельный (фазированный будет позже).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: BMW R1200GS - flat twin boxer
Не знаю что такое high-resolution CAM, может кто-нибудь объяснит?слышал что там может быт "high-resolution CAM"
Тогда уже лучше 128 бит. Глупости.нужен минимум 32-битный процессор
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: BMW R1200GS - flat twin boxer
ДПКВ - 60 зубьев (из которых два сточены)
Сам датчик 3 провода имеет, но сигнал измерит трудновато - донора искать нужно.
Так значит ставим SECU-3T и теоретический должно работать?
Я правду говоря даже не знаю какой впрыск у этого ГСа был по дефолту.
Сам датчик 3 провода имеет, но сигнал измерит трудновато - донора искать нужно.
Так значит ставим SECU-3T и теоретический должно работать?
Я правду говоря даже не знаю какой впрыск у этого ГСа был по дефолту.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: BMW R1200GS - flat twin boxer
Тогда отлично.ДПКВ - 60 зубьев (из которых два сточены)
Да, только есть один нюанс. В ПО пока не реализован расчет наполнения на ДПДЗ (Alpha-N). Пока только по ДАД (Speed-density) или подключать ДПДЗ вместо ДАД и мутить с таблицей VE, или в конце концов ждать появления поддержки Alpha-N.Так значит ставим SECU-3T и теоретический должно работать?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: BMW R1200GS - flat twin boxer
кажется я забыл упомянуть что буду использовать этот двигатель на гироплане (autogyro)
значит если MAP датчик "погибает" (а он цифровой), и ЕБУ не переключается на Alpha-N - я падаю?
Или теряю возможность контроля над RPM и приземляюсь на жирной смеси?
Может ли Speed-Density работать на высотах до, скажым, 3 км? Мне как то кажется что он немеет дифференцировать над атмосферным давлением и впрысковом "сосанием"?
значит если MAP датчик "погибает" (а он цифровой), и ЕБУ не переключается на Alpha-N - я падаю?
Или теряю возможность контроля над RPM и приземляюсь на жирной смеси?
Может ли Speed-Density работать на высотах до, скажым, 3 км? Мне как то кажется что он немеет дифференцировать над атмосферным давлением и впрысковом "сосанием"?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: BMW R1200GS - flat twin boxer
В прошивке пока нет барокоррекции. Обсуждается тут.
В вашем случае даже с барокоррекцией лучше определять нагрузку по ДПДЗ. Впускной коллектор один или их два (разнесены)?
В вашем случае даже с барокоррекцией лучше определять нагрузку по ДПДЗ. Впускной коллектор один или их два (разнесены)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: BMW R1200GS - flat twin boxer
Совсем незначительная поправкаflegmatoid wrote:кажется я забыл упомянуть что буду использовать этот двигатель на гироплане
с мап сенсором точно ерунда получится
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
- viktor@strelec
- Posts: 1159
- Joined: 03 Dec 2013, 11:53
- Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Location: Україна Павлоград
- Has thanked: 389 times
- Been thanked: 216 times
Re: BMW R1200GS - flat twin boxer
я так понимаю на высоте и объёмная масса воздуха меняется тоесть разная взависимости от высоты
SECU-3і TBZ//60-2//две-406е катушки_cтатика//УВЗ//(ДТОЖ)-резистивный_ДТВ GM//УДК//ручной ОК//PTS-01//редукторКМЕ_4//форсунки hana2000//solex53-20//ДХО
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
БK http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=12&t=788
-
- Posts: 60
- Joined: 18 Apr 2017, 11:36
- Your CAR: BMW R1200GS boxer
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 3 times
Re: BMW R1200GS - flat twin boxer
клапаны два, но их можно синхронно открывать, т.е. подключить только один TPSВ вашем случае даже с барокоррекцией лучше определять нагрузку по ДПДЗ. Впускной коллектор один или их два (разнесены)?
Б ином случае, я так понимаю, чтоб взлететь, нужен MAP+BARO или MAF, оба нужно девелопить(?)