Page 1 of 2

BMW R1200GS - flat twin boxer

Posted: 18 Apr 2017, 14:27
by flegmatoid
здравствуйте,

имеется двигатель R1200GS (2016 года)
заводного ЕБУ (BMS-K) нету

все датчику месте, и все ,кажется, пассивные.

Было бы интересно узнать баше мнение про мои шансы запустит этот мотор используя SECU-3

- слышал что там может быт "high-resolution CAM" и нужен минимум 32-битный процессор (?)
- также слышал про проблемы контроля e-THROTTLE (PWM цикл)

спасибо

Детали:
Image
Actuators, one for each cylinder
1. Lower Spark Plug Coil
2. Upper Spark Plug Coil
3. Fuel Injector
*4. Stepper type idle air control valve

Sensors:
1. O2 Sensor
2. Oil Pressure Sensor
3. Cam angle sensor
4. Knock sensor: Installed into the cylinder (not in the head).
5. Temperature sensor in the head: (intake tract)
6. TPS: 3 wires with resistive position feedback (no MAF sensor)
7. Revolution sensor: it is not to read DTC, not a hall sensor
8. Oil temperature sensor:
9. Intake air temperature sensor:

http://parts.bmwmotorcycles.com/a/BMW__ ... _3182.html

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

Posted: 18 Apr 2017, 15:08
by STC
Нужно больше информации какой сигнал выходит с ДПКВ или какой формы там задающий диск.
Датчик температуры масла подключается на вход ДТОЖ.
Датчик давления масла для SECU-3 не нужен и по идее только на приборку идет.
Впрыск пока попарно-параллельный (фазированный будет позже).

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

Posted: 18 Apr 2017, 15:25
by STC
слышал что там может быт "high-resolution CAM"
Не знаю что такое high-resolution CAM, может кто-нибудь объяснит?
нужен минимум 32-битный процессор
Тогда уже лучше 128 бит. Глупости.

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

Posted: 18 Apr 2017, 15:51
by flegmatoid
ДПКВ - 60 зубьев (из которых два сточены)
Сам датчик 3 провода имеет, но сигнал измерит трудновато - донора искать нужно.

Так значит ставим SECU-3T и теоретический должно работать?
Я правду говоря даже не знаю какой впрыск у этого ГСа был по дефолту.

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

Posted: 18 Apr 2017, 16:23
by STC
ДПКВ - 60 зубьев (из которых два сточены)
Тогда отлично.
Так значит ставим SECU-3T и теоретический должно работать?
Да, только есть один нюанс. В ПО пока не реализован расчет наполнения на ДПДЗ (Alpha-N). Пока только по ДАД (Speed-density) или подключать ДПДЗ вместо ДАД и мутить с таблицей VE, или в конце концов ждать появления поддержки Alpha-N.

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

Posted: 19 Apr 2017, 10:04
by flegmatoid
кажется я забыл упомянуть что буду использовать этот двигатель на гироплане (autogyro)

значит если MAP датчик "погибает" (а он цифровой), и ЕБУ не переключается на Alpha-N - я падаю?
Или теряю возможность контроля над RPM и приземляюсь на жирной смеси?

Может ли Speed-Density работать на высотах до, скажым, 3 км? Мне как то кажется что он немеет дифференцировать над атмосферным давлением и впрысковом "сосанием"?

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

Posted: 19 Apr 2017, 12:08
by STC
В прошивке пока нет барокоррекции. Обсуждается тут.

В вашем случае даже с барокоррекцией лучше определять нагрузку по ДПДЗ. Впускной коллектор один или их два (разнесены)?

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

Posted: 19 Apr 2017, 12:12
by viktor@strelec
flegmatoid wrote:кажется я забыл упомянуть что буду использовать этот двигатель на гироплане
Совсем незначительная поправка :)
с мап сенсором точно ерунда получится

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

Posted: 19 Apr 2017, 12:18
by viktor@strelec
я так понимаю на высоте и объёмная масса воздуха меняется тоесть разная взависимости от высоты

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

Posted: 19 Apr 2017, 13:20
by flegmatoid
В вашем случае даже с барокоррекцией лучше определять нагрузку по ДПДЗ. Впускной коллектор один или их два (разнесены)?
клапаны два, но их можно синхронно открывать, т.е. подключить только один TPS

Б ином случае, я так понимаю, чтоб взлететь, нужен MAP+BARO или MAF, оба нужно девелопить(?)