Select language:

BMW R1200GS - flat twin boxer

<<

flegmatoid

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:36

Машина: BMW R1200GS

Версия SECU: официальная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 18 апр 2017, 14:27

BMW R1200GS - flat twin boxer

здравствуйте,

имеется двигатель R1200GS (2016 года)
заводного ЕБУ (BMS-K) нету

все датчику месте, и все ,кажется, пассивные.

Было бы интересно узнать баше мнение про мои шансы запустит этот мотор используя SECU-3

- слышал что там может быт "high-resolution CAM" и нужен минимум 32-битный процессор (?)
- также слышал про проблемы контроля e-THROTTLE (PWM цикл)

спасибо

Детали:
Изображение
Actuators, one for each cylinder
1. Lower Spark Plug Coil
2. Upper Spark Plug Coil
3. Fuel Injector
*4. Stepper type idle air control valve

Sensors:
1. O2 Sensor
2. Oil Pressure Sensor
3. Cam angle sensor
4. Knock sensor: Installed into the cylinder (not in the head).
5. Temperature sensor in the head: (intake tract)
6. TPS: 3 wires with resistive position feedback (no MAF sensor)
7. Revolution sensor: it is not to read DTC, not a hall sensor
8. Oil temperature sensor:
9. Intake air temperature sensor:

http://parts.bmwmotorcycles.com/a/BMW__ ... _3182.html
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 18 апр 2017, 15:08

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

Нужно больше информации какой сигнал выходит с ДПКВ или какой формы там задающий диск.
Датчик температуры масла подключается на вход ДТОЖ.
Датчик давления масла для SECU-3 не нужен и по идее только на приборку идет.
Впрыск пока попарно-параллельный (фазированный будет позже).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 18 апр 2017, 15:25

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

слышал что там может быт "high-resolution CAM"

Не знаю что такое high-resolution CAM, может кто-нибудь объяснит?

нужен минимум 32-битный процессор

Тогда уже лучше 128 бит. Глупости.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

flegmatoid

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:36

Машина: BMW R1200GS

Версия SECU: официальная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 18 апр 2017, 15:51

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

ДПКВ - 60 зубьев (из которых два сточены)
Сам датчик 3 провода имеет, но сигнал измерит трудновато - донора искать нужно.

Так значит ставим SECU-3T и теоретический должно работать?
Я правду говоря даже не знаю какой впрыск у этого ГСа был по дефолту.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 18 апр 2017, 16:23

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

ДПКВ - 60 зубьев (из которых два сточены)

Тогда отлично.

Так значит ставим SECU-3T и теоретический должно работать?

Да, только есть один нюанс. В ПО пока не реализован расчет наполнения на ДПДЗ (Alpha-N). Пока только по ДАД (Speed-density) или подключать ДПДЗ вместо ДАД и мутить с таблицей VE, или в конце концов ждать появления поддержки Alpha-N.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

flegmatoid

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:36

Машина: BMW R1200GS

Версия SECU: официальная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 10:04

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

кажется я забыл упомянуть что буду использовать этот двигатель на гироплане (autogyro)

значит если MAP датчик "погибает" (а он цифровой), и ЕБУ не переключается на Alpha-N - я падаю?
Или теряю возможность контроля над RPM и приземляюсь на жирной смеси?

Может ли Speed-Density работать на высотах до, скажым, 3 км? Мне как то кажется что он немеет дифференцировать над атмосферным давлением и впрысковом "сосанием"?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 12:08

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

В прошивке пока нет барокоррекции. Обсуждается тут.

В вашем случае даже с барокоррекцией лучше определять нагрузку по ДПДЗ. Впускной коллектор один или их два (разнесены)?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 851

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 12:12

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

flegmatoid писал(а):кажется я забыл упомянуть что буду использовать этот двигатель на гироплане

Совсем незначительная поправка :)
с мап сенсором точно ерунда получится
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

viktor@strelec

Аватара пользователя

Сообщения: 851

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 11:53

Откуда: Україна Павлоград

Машина: ваз2108 1600 ваз2121

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 277 раз.
Поблагодарили: 129 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 12:18

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

я так понимаю на высоте и объёмная масса воздуха меняется тоесть разная взависимости от высоты
60-2/SECU-3T/cтатика/ВЗ/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер 20*04 от alvikagal
<<

flegmatoid

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 18 апр 2017, 11:36

Машина: BMW R1200GS

Версия SECU: официальная SECU-3i


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 19 апр 2017, 13:20

Re: BMW R1200GS - flat twin boxer

В вашем случае даже с барокоррекцией лучше определять нагрузку по ДПДЗ. Впускной коллектор один или их два (разнесены)?


клапаны два, но их можно синхронно открывать, т.е. подключить только один TPS

Б ином случае, я так понимаю, чтоб взлететь, нужен MAP+BARO или MAF, оба нужно девелопить(?)
След.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.