American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

<<

кумыч

User avatar

Posts: 628

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 22 Nov 2017, 16:39

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

насчет помехоустойчивости - да. много зубов лучше, т.к. при одном зубе, за один оборот может проскочить единственная помеха которая по сути удвоит обороты. с многозубым шкивом - эта же помеха либо совпадет с зубом, либо сделает период одного зуба немножко другим. но это в моей хускварне я поставил ротор от такого же инжекторного мотора, в другой - ставил все на крбовый ротор с одним зубом. все ездило и будет ездит. только вот мотор в ней немножк сломался. надеюсь скоро соберу мотор, выложу подробную инфу с картинками, что и как работает на одном зубе.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Frolov

User avatar

Posts: 136

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 23 Nov 2017, 10:12

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Расиль wrote:Добрый вечер. Вчера добился стабильной заводки мото, только обороты в Секу уплывали в красную зону(сам же мот стабильно работал на 1.5к)

Знакомая история. Надо искать причину и решать на уровне схемотехники. Я решил вопрос впаиванием резистора 100К в параллель с R66.
Previous

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 4 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.