American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

<<

кумыч

User avatar

Posts: 779

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 44 times
Been thanked: 214 times

Post 22 Nov 2017, 16:39

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

насчет помехоустойчивости - да. много зубов лучше, т.к. при одном зубе, за один оборот может проскочить единственная помеха которая по сути удвоит обороты. с многозубым шкивом - эта же помеха либо совпадет с зубом, либо сделает период одного зуба немножко другим. но это в моей хускварне я поставил ротор от такого же инжекторного мотора, в другой - ставил все на крбовый ротор с одним зубом. все ездило и будет ездит. только вот мотор в ней немножк сломался. надеюсь скоро соберу мотор, выложу подробную инфу с картинками, что и как работает на одном зубе.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Frolov

User avatar

Posts: 141

Joined: 16 Sep 2017, 23:35

Your CAR: Disco 1 3.9

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 4 times

Post 23 Nov 2017, 10:12

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Расиль wrote:Добрый вечер. Вчера добился стабильной заводки мото, только обороты в Секу уплывали в красную зону(сам же мот стабильно работал на 1.5к)

Знакомая история. Надо искать причину и решать на уровне схемотехники. Я решил вопрос впаиванием резистора 100К в параллель с R66.
<<

Расиль

User avatar

Posts: 13

Joined: 21 Jan 2017, 10:01

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 15 Feb 2018, 14:26

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

кумыч wrote:насчет помехоустойчивости - да. много зубов лучше, т.к. при одном зубе, за один оборот может проскочить единственная помеха которая по сути удвоит обороты. с многозубым шкивом - эта же помеха либо совпадет с зубом, либо сделает период одного зуба немножко другим. но это в моей хускварне я поставил ротор от такого же инжекторного мотора, в другой - ставил все на крбовый ротор с одним зубом. все ездило и будет ездит. только вот мотор в ней немножк сломался. надеюсь скоро соберу мотор, выложу подробную инфу с картинками, что и как работает на одном зубе.


Кумыч! Весна скоро)) как там дела с двигателем? из за зимы пришлось заморозить работы, солнце входит в свои права и дни становятся более весенними)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 779

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 44 times
Been thanked: 214 times

Post 15 Feb 2018, 14:37

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

движется. мотор собран - пляшу далее с зажиганием. так как компрессия выше стала. вылезли некоторые ньюансы. но в целом - все искрит почти как надо, за исключением запуска. собственно все ньюансы что вылезли - это запуск. если удается завести - то работает ок. в блок впаян резистор для уменьшения чувствительности компаратора.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

кумыч

User avatar

Posts: 779

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 44 times
Been thanked: 214 times

Post 24 Feb 2018, 23:14

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Запуск побежден. Последняя тестовая прошивка 4.7, переход с пусковой таблицы на 1400 оборотах. Заводится отлично.

Релиз здесь viewtopic.php?f=9&p=37748#p37748
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

кумыч

User avatar

Posts: 779

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 44 times
Been thanked: 214 times

Post 26 Feb 2018, 13:40

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

резистор перепаян, отмечен на фото. там их два на самом деле, стопкой. какой снизу - не помню. замереное прямо в схеме сопротивление 18.5кОм.

провод от дпкв экранированый, настройки углов - пока для запуска пробовал то что в блоке сразу для ваз 2108.
Attachments
ротор выглядит вот так, положение в вмт. датчик - по оси отвертки. вращение против часовой. это уже не моя фотка, свое забыл сфотографировать в процессе сборки мотора.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Расиль

User avatar

Posts: 13

Joined: 21 Jan 2017, 10:01

Your CAR: Хожу пешком

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 0 time

Post 24 Apr 2018, 16:42

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

кумыч wrote:резистор перепаян, отмечен на фото. там их два на самом деле, стопкой. какой снизу - не помню. замереное прямо в схеме сопротивление 18.5кОм.

провод от дпкв экранированый, настройки углов - пока для запуска пробовал то что в блоке сразу для ваз 2108.


Я пошел несколько другим путем: нарезал 24 зуба на маховике, переделал кронштейн датчика-работает все :)

Есть пару вопросов:
1)думаю врезать штуцер для дпд, я так понимаю надо в карбюратор, после дроссельной заслонки? ато ради эксперемента перед карбом в ресивер пробовал, по барабану ему вообще) позднее, когда инжектор поставлю перейду на дпдз.

2) Насчет карт уоз, дадите подглядеть на ваш?

3) При включении зажигания и работой стартером на пару секунд включается вентилятор охлаждения и слышно как кратковременно щелкает реле вентилятора, все подключил верно и настройки уже облазил..
<<

кумыч

User avatar

Posts: 779

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 44 times
Been thanked: 214 times

Post 24 Apr 2018, 17:24

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

вентилятор включается да при включении зажигания. при прокрутке может включатся если просадка напряжения, и мега перезапускается.
Husqvarna 610. SECU-3T
Previous

Return to Мото

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.