Добрый день. Получилось запустить пару раз, крехтит, но работает. Есть проблема со шторкой: не могу выставить длинну в 27градусов( край в 30), Кумыч решил проблему путем переписания прошивки, нет другого выхода? Ато в этом я совсем дуб.
Наплыв на маховике начинается за 37 градусов и заканчивается за 10 градусов до вмт, длинна наплыва 27градусов. Или длину выставить в 37 градусов? Раз отчет берется с начала наплыва.
BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
Лучше стробоскопом проверить и по итогу выставить. А если выставить визуально, то УОЗ может сильно отличаться от ожидаемого так как начало наплыва еще не означает, что импульс прийдет в этот момент.Наплыв на маховике начинается за 37 градусов и заканчивается за 10 градусов до вмт, длинна наплыва 27градусов. Или длину выставить в 37 градусов? Раз отчет берется с начала наплыва.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 16
- Joined: 21 Jan 2017, 10:01
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
Пробовал, все что получилось-это смена создания искры на входе, или выходе наплыва, больше ни на какие регулировки не поддается(( тоесть 37 и 10 градусов. Пользуюсь прошивкой secu-3t_m644_rev6_hall_dwell_inj.STC wrote:Лучше стробоскопом проверить и по итогу выставить. А если выставить визуально, то УОЗ может сильно отличаться от ожидаемого так как начало наплыва еще не означает, что импульс прийдет в этот момент.Наплыв на маховике начинается за 37 градусов и заканчивается за 10 градусов до вмт, длинна наплыва 27градусов. Или длину выставить в 37 градусов? Раз отчет берется с начала наплыва.
Бля, а пока обороты не поднимуться до как минимум 200 оборотов на пусковой карте, угол будет 0, как не крути?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
Не понял что тут написано. Вы вообще понимаете о чем речь идет и что вы делаете? Речь идет о том, что ширину окна нужно выставить в значение равное углу от момента возникновения импулься до ВМТ. Это можно точно определить только стробоскопом.Пробовал, все что получилось-это смена создания искры на входе, или выходе наплыва, больше ни на какие регулировки не поддается(( тоесть 37 и 10 градусов
Нет. Угол будет равен углу при 200 оборотах.Бля, а пока обороты не поднимуться до как минимум 200 оборотов на пусковой карте, угол будет 0, как не крути?
Если задний фронт импульса возникает не в момент ВМТ, то в таблице пускового УОЗ не должно быть значений равных 0 (поставить 0.5).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
со стробоскопом там не очень..вся эта кухня с датчиком - под крышкой в масле. двухканальный осциллограф только. ну то детали.
насколько я понял по настройке, итого. ширину ставиш 37 градусов. если в пусковой карте стоит 0 - то будет искрить в момент выхода выступа из под датчика. то есть за 10градусов. или если поставить 10 градусов - то тоже будет искрить за 10 градусов, но уже не по факту выхода выступа изпод датчика, а расчетом задержки от входа.
насколько я понял по настройке, итого. ширину ставиш 37 градусов. если в пусковой карте стоит 0 - то будет искрить в момент выхода выступа из под датчика. то есть за 10градусов. или если поставить 10 градусов - то тоже будет искрить за 10 градусов, но уже не по факту выхода выступа изпод датчика, а расчетом задержки от входа.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 16
- Joined: 21 Jan 2017, 10:01
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
Добрый вечер. Вчера добился стабильной заводки мото, только обороты в Секу уплывали в красную зону(сам же мот стабильно работал на 1.5к), прочел тему Кумыча про подавление помех на датчик-припаял поверх R66 (на старых блоках Секу 3т R45)поверх еще два резистора на 470ком, должно помоч в уменьшении помех?
Сегодня же пробовал запустить мот-не дается( Проверил искрообразование без компрессии-искра бъет как надо за 10 градусов до вмт,при компрессии пытаясь схватится начинает бить сильно раньше вмт, Все проверялось при стробоскопе. Резисторы могут быть причиной ? или же могут быть мех причины, например обгонка(перебрал недавно, никаких следов износа), аккум пока с реф установки, дизеля запускает)
Рисунок от руки всей этой кухни с датчиком и зубом прилагаю. В настройках: 37 ширина шторки, два цилиндра, пусковые кривые и рабочие все на 0.5 градусов, накопление катушек все на минимуме, датчик с самого начала полностью экранирован и ошибок система никаких не выдавала.
Сегодня же пробовал запустить мот-не дается( Проверил искрообразование без компрессии-искра бъет как надо за 10 градусов до вмт,при компрессии пытаясь схватится начинает бить сильно раньше вмт, Все проверялось при стробоскопе. Резисторы могут быть причиной ? или же могут быть мех причины, например обгонка(перебрал недавно, никаких следов износа), аккум пока с реф установки, дизеля запускает)
Рисунок от руки всей этой кухни с датчиком и зубом прилагаю. В настройках: 37 ширина шторки, два цилиндра, пусковые кривые и рабочие все на 0.5 градусов, накопление катушек все на минимуме, датчик с самого начала полностью экранирован и ошибок система никаких не выдавала.
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
Странно как-то. Я проверю прошивку и потом отпишусь. Какую версию прошивки вы используете?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 16
- Joined: 21 Jan 2017, 10:01
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
Использую secu-3t_m644_rev9_hall_dwell_injSTC wrote:Странно как-то. Я проверю прошивку и потом отпишусь. Какую версию прошивки вы используете?
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
думаю пока надо поставить в пусковой карте угол 0. чтоб за 10градусов до ВМТ по факту искрило. ну и помехи проверять, да. при вращении стартером - обороты не должны быть сильно выше 300-350. и ниже 150.
и кажется, ошибок по ДПКВ при помехах, прошивка _hall не выдает. просто обороты какие то космические в менеджере отображаются, и меняются очень быстро.
и кажется, ошибок по ДПКВ при помехах, прошивка _hall не выдает. просто обороты какие то космические в менеджере отображаются, и меняются очень быстро.
Husqvarna 610. SECU-3T
-
- Posts: 16
- Joined: 21 Jan 2017, 10:01
- Your CAR: Хожу пешком
- SECU version: official SECU-3T
- Has thanked: 1 time
Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.
Пришла идея в голову, на карбюраторном бмв индуктор крепится на диск, подобее маховика. На нем вполне можно нарезать зубъя для синхронизации и датчик малость утопить к диску.
Собственно вопрос: при "нормальном" синхродиске нужно прошивку дпкв брать? Только там цилиндров минимум 2(холостая искра?). И какое значение зубьев на диске можете посоветовать на один цилиндр? У Кумыча 24-1 с завода на один цилиндр, наверно не спроста) И стоит ли овчинка выделки? чем больше зубьев, тем лучше датчику в плане устоичивости к помехам и точности?
Собственно вопрос: при "нормальном" синхродиске нужно прошивку дпкв брать? Только там цилиндров минимум 2(холостая искра?). И какое значение зубьев на диске можете посоветовать на один цилиндр? У Кумыча 24-1 с завода на один цилиндр, наверно не спроста) И стоит ли овчинка выделки? чем больше зубьев, тем лучше датчику в плане устоичивости к помехам и точности?