BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Расиль
Posts: 16
Joined: 21 Jan 2017, 10:01
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Post by Расиль »

Добрый день. Получилось запустить пару раз, крехтит, но работает. Есть проблема со шторкой: не могу выставить длинну в 27градусов( край в 30), Кумыч решил проблему путем переписания прошивки, нет другого выхода? Ато в этом я совсем дуб.
Наплыв на маховике начинается за 37 градусов и заканчивается за 10 градусов до вмт, длинна наплыва 27градусов. Или длину выставить в 37 градусов? Раз отчет берется с начала наплыва.
Attachments
image.jpg
image.jpg
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Post by STC »

Наплыв на маховике начинается за 37 градусов и заканчивается за 10 градусов до вмт, длинна наплыва 27градусов. Или длину выставить в 37 градусов? Раз отчет берется с начала наплыва.
Лучше стробоскопом проверить и по итогу выставить. А если выставить визуально, то УОЗ может сильно отличаться от ожидаемого так как начало наплыва еще не означает, что импульс прийдет в этот момент.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Расиль
Posts: 16
Joined: 21 Jan 2017, 10:01
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Post by Расиль »

STC wrote:
Наплыв на маховике начинается за 37 градусов и заканчивается за 10 градусов до вмт, длинна наплыва 27градусов. Или длину выставить в 37 градусов? Раз отчет берется с начала наплыва.
Лучше стробоскопом проверить и по итогу выставить. А если выставить визуально, то УОЗ может сильно отличаться от ожидаемого так как начало наплыва еще не означает, что импульс прийдет в этот момент.
Пробовал, все что получилось-это смена создания искры на входе, или выходе наплыва, больше ни на какие регулировки не поддается(( тоесть 37 и 10 градусов. Пользуюсь прошивкой secu-3t_m644_rev6_hall_dwell_inj.
Бля, а пока обороты не поднимуться до как минимум 200 оборотов на пусковой карте, угол будет 0, как не крути?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Post by STC »

Пробовал, все что получилось-это смена создания искры на входе, или выходе наплыва, больше ни на какие регулировки не поддается(( тоесть 37 и 10 градусов
Не понял что тут написано. Вы вообще понимаете о чем речь идет и что вы делаете? Речь идет о том, что ширину окна нужно выставить в значение равное углу от момента возникновения импулься до ВМТ. Это можно точно определить только стробоскопом.
Бля, а пока обороты не поднимуться до как минимум 200 оборотов на пусковой карте, угол будет 0, как не крути?
Нет. Угол будет равен углу при 200 оборотах.
Если задний фронт импульса возникает не в момент ВМТ, то в таблице пускового УОЗ не должно быть значений равных 0 (поставить 0.5).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Post by кумыч »

со стробоскопом там не очень..вся эта кухня с датчиком - под крышкой в масле. двухканальный осциллограф только. ну то детали.

насколько я понял по настройке, итого. ширину ставиш 37 градусов. если в пусковой карте стоит 0 - то будет искрить в момент выхода выступа из под датчика. то есть за 10градусов. или если поставить 10 градусов - то тоже будет искрить за 10 градусов, но уже не по факту выхода выступа изпод датчика, а расчетом задержки от входа.
Husqvarna 610. SECU-3T
Расиль
Posts: 16
Joined: 21 Jan 2017, 10:01
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Post by Расиль »

Добрый вечер. Вчера добился стабильной заводки мото, только обороты в Секу уплывали в красную зону(сам же мот стабильно работал на 1.5к), прочел тему Кумыча про подавление помех на датчик-припаял поверх R66 (на старых блоках Секу 3т R45)поверх еще два резистора на 470ком, должно помоч в уменьшении помех?

Сегодня же пробовал запустить мот-не дается( Проверил искрообразование без компрессии-искра бъет как надо за 10 градусов до вмт,при компрессии пытаясь схватится начинает бить сильно раньше вмт, Все проверялось при стробоскопе. Резисторы могут быть причиной ? или же могут быть мех причины, например обгонка(перебрал недавно, никаких следов износа), аккум пока с реф установки, дизеля запускает)

Рисунок от руки всей этой кухни с датчиком и зубом прилагаю. В настройках: 37 ширина шторки, два цилиндра, пусковые кривые и рабочие все на 0.5 градусов, накопление катушек все на минимуме, датчик с самого начала полностью экранирован и ошибок система никаких не выдавала.
Attachments
IMG_7315.JPG
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Post by STC »

Странно как-то. Я проверю прошивку и потом отпишусь. Какую версию прошивки вы используете?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Расиль
Posts: 16
Joined: 21 Jan 2017, 10:01
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Post by Расиль »

STC wrote:Странно как-то. Я проверю прошивку и потом отпишусь. Какую версию прошивки вы используете?
Использую secu-3t_m644_rev9_hall_dwell_inj
кумыч
Posts: 1038
Joined: 27 Oct 2013, 00:51
Your CAR: Мотоциклы
SECU version: official SECU-3T
Location: Київ
Has thanked: 104 times
Been thanked: 269 times

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Post by кумыч »

думаю пока надо поставить в пусковой карте угол 0. чтоб за 10градусов до ВМТ по факту искрило. ну и помехи проверять, да. при вращении стартером - обороты не должны быть сильно выше 300-350. и ниже 150.

и кажется, ошибок по ДПКВ при помехах, прошивка _hall не выдает. просто обороты какие то космические в менеджере отображаются, и меняются очень быстро.
Husqvarna 610. SECU-3T
Расиль
Posts: 16
Joined: 21 Jan 2017, 10:01
Your CAR: Хожу пешком
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Post by Расиль »

Пришла идея в голову, на карбюраторном бмв индуктор крепится на диск, подобее маховика. На нем вполне можно нарезать зубъя для синхронизации и датчик малость утопить к диску.
Собственно вопрос: при "нормальном" синхродиске нужно прошивку дпкв брать? Только там цилиндров минимум 2(холостая искра?). И какое значение зубьев на диске можете посоветовать на один цилиндр? У Кумыча 24-1 с завода на один цилиндр, наверно не спроста) И стоит ли овчинка выделки? чем больше зубьев, тем лучше датчику в плане устоичивости к помехам и точности?
Post Reply

Return to “Мото”