Select language:

BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

<<

Расиль

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 10:01

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 авг 2017, 10:47

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Добрый день. Получилось запустить пару раз, крехтит, но работает. Есть проблема со шторкой: не могу выставить длинну в 27градусов( край в 30), Кумыч решил проблему путем переписания прошивки, нет другого выхода? Ато в этом я совсем дуб.
Наплыв на маховике начинается за 37 градусов и заканчивается за 10 градусов до вмт, длинна наплыва 27градусов. Или длину выставить в 37 градусов? Раз отчет берется с начала наплыва.
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 14 авг 2017, 11:30

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Наплыв на маховике начинается за 37 градусов и заканчивается за 10 градусов до вмт, длинна наплыва 27градусов. Или длину выставить в 37 градусов? Раз отчет берется с начала наплыва.

Лучше стробоскопом проверить и по итогу выставить. А если выставить визуально, то УОЗ может сильно отличаться от ожидаемого так как начало наплыва еще не означает, что импульс прийдет в этот момент.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Расиль

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 10:01

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 14 авг 2017, 18:09

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

STC писал(а):
Наплыв на маховике начинается за 37 градусов и заканчивается за 10 градусов до вмт, длинна наплыва 27градусов. Или длину выставить в 37 градусов? Раз отчет берется с начала наплыва.

Лучше стробоскопом проверить и по итогу выставить. А если выставить визуально, то УОЗ может сильно отличаться от ожидаемого так как начало наплыва еще не означает, что импульс прийдет в этот момент.


Пробовал, все что получилось-это смена создания искры на входе, или выходе наплыва, больше ни на какие регулировки не поддается(( тоесть 37 и 10 градусов. Пользуюсь прошивкой secu-3t_m644_rev6_hall_dwell_inj.
Бля, а пока обороты не поднимуться до как минимум 200 оборотов на пусковой карте, угол будет 0, как не крути?
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение 14 авг 2017, 18:46

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Пробовал, все что получилось-это смена создания искры на входе, или выходе наплыва, больше ни на какие регулировки не поддается(( тоесть 37 и 10 градусов

Не понял что тут написано. Вы вообще понимаете о чем речь идет и что вы делаете? Речь идет о том, что ширину окна нужно выставить в значение равное углу от момента возникновения импулься до ВМТ. Это можно точно определить только стробоскопом.

Бля, а пока обороты не поднимуться до как минимум 200 оборотов на пусковой карте, угол будет 0, как не крути?

Нет. Угол будет равен углу при 200 оборотах.
Если задний фронт импульса возникает не в момент ВМТ, то в таблице пускового УОЗ не должно быть значений равных 0 (поставить 0.5).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 597

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 26 раз.
Поблагодарили: 177 раз.

Сообщение 16 авг 2017, 13:24

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

со стробоскопом там не очень..вся эта кухня с датчиком - под крышкой в масле. двухканальный осциллограф только. ну то детали.

насколько я понял по настройке, итого. ширину ставиш 37 градусов. если в пусковой карте стоит 0 - то будет искрить в момент выхода выступа из под датчика. то есть за 10градусов. или если поставить 10 градусов - то тоже будет искрить за 10 градусов, но уже не по факту выхода выступа изпод датчика, а расчетом задержки от входа.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

Расиль

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 10:01

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вчера, 17:25

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Добрый вечер. Вчера добился стабильной заводки мото, только обороты в Секу уплывали в красную зону(сам же мот стабильно работал на 1.5к), прочел тему Кумыча про подавление помех на датчик-припаял поверх R66 (на старых блоках Секу 3т R45)поверх еще два резистора на 470ком, должно помоч в уменьшении помех?

Сегодня же пробовал запустить мот-не дается( Проверил искрообразование без компрессии-искра бъет как надо за 10 градусов до вмт,при компрессии пытаясь схватится начинает бить сильно раньше вмт, Все проверялось при стробоскопе. Резисторы могут быть причиной ? или же могут быть мех причины, например обгонка(перебрал недавно, никаких следов износа), аккум пока с реф установки, дизеля запускает)

Рисунок от руки всей этой кухни с датчиком и зубом прилагаю. В настройках: 37 ширина шторки, два цилиндра, пусковые кривые и рабочие все на 0.5 градусов, накопление катушек все на минимуме, датчик с самого начала полностью экранирован и ошибок система никаких не выдавала.
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6387

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 775 раз.
Поблагодарили: 1279 раз.

Сообщение Вчера, 21:04

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

Странно как-то. Я проверю прошивку и потом отпишусь. Какую версию прошивки вы используете?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Расиль

Аватара пользователя

Сообщения: 9

Зарегистрирован: 21 янв 2017, 10:01

Машина: Хожу пешком

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Вчера, 22:15

Re: BMW f650 Fanduro-установка моновпрыска.

STC писал(а):Странно как-то. Я проверю прошивку и потом отпишусь. Какую версию прошивки вы используете?


Использую secu-3t_m644_rev9_hall_dwell_inj
Пред.

Вернуться в Мото

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.