American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Secu на Alfa Romeo 75 2.0 bikarbo

<<

headcrab

User avatar

Posts: 5

Joined: 18 Jul 2014, 11:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Jul 2014, 11:30

Secu на Alfa Romeo 75 2.0 bikarbo

Здравствуйте, хочу приобрести себе на альфу ваш девайс и изучаю возможность. Вопрос в следующем - куда подключить вакуумную шлангу, если впускной коллектор представляет собой четыре отдельные канала, которые не соединяются, а идут каждый на свою камеру карбюраторов?
В первом канале есть отверстие под штуцер. Можно подключить вакуум к одному каналу на один цилиндр?
Так же на карбах для каждого цилиндра есть вакуумные порты для регулировки, они стоят сразу за заслонками. Можно ли их соединить и использовать для подключения ДАДа?
Чтобы было понятнее, есть фото такого двигателя
Image
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 18 Jul 2014, 12:00

Re: Secu на Alfa Romeo 75 2.0 bikarbo

Так же на карбах для каждого цилиндра есть вакуумные порты для регулировки, они стоят сразу за заслонками. Можно ли их соединить и использовать для подключения ДАДа?

Да, мне кажется это лучший вариант, нужно пробовать. От каждого канала идет трубка, трубки соединяются в одном месте и идут трубкой к ДАД. Может быть прийдется перед ДАД что-то включить для сглаживания пульсаций давления (если будут).
ДАД это фигня. ДПКВ есть куда ставить?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 628

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 18 Jul 2014, 12:03

Re: Secu на Alfa Romeo 75 2.0 bikarbo

Если брать из одного цилиндра, то будут пульсации вакуума и соответственно показаний ДАДа.
Пульсации можно сгладить механически, например топливным фильтром.
В таких случаях лучше поставить ДПДЗ и подключить вместо ДАДа.

Есть хорошая статья на эту тему, правда на английском.
http://www.autosportlabs.net/Choosing_between_MAP_or_TPS

Есть ещё один вариант, поставить четыре ДАДа и аппаратно их просуммировать, но это нужно пробовать.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

headcrab

User avatar

Posts: 5

Joined: 18 Jul 2014, 11:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Jul 2014, 12:37

Re: Secu на Alfa Romeo 75 2.0 bikarbo

STC wrote:ДАД это фигня. ДПКВ есть куда ставить?

Спасибо. Передняя крышка с датчиком и шкив КВ стоят от инжекторного двигателя.

Есть еще специфический вопрос №1. На Альфе раньше стоял двигатель "твинспарк" (8 свечей) инжектор, который ремонтируется, а сейчас стоит обычный "твинкам" на 4 свечи и карбы и хочется избавитьтся от всех проводов и навести красоту как на фото, в связи с чем я и хочу взять секу. На все приборы на торпеде (аварийного давления масла, температура ОЖ и т.д.) идут показания через родные мозги мотроник. Можно ли убрать родные жмуты проводов и подключить только несколько проводов от датчиков на блоке двигателя и радиаторе к соответствующим пинам мотроника? Можно ли показания ДПКВ пустить и на секу, и на мотроник?

Есть еще специфический вопрос №2. На впускном распредвале стоит фазовариатор, можно ли какой-нибуть выход секу запрограммировать на включение и выключение фазовариатора в определенном диапазоне оборотов?
<<

headcrab

User avatar

Posts: 5

Joined: 18 Jul 2014, 11:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Jul 2014, 12:40

Re: Secu на Alfa Romeo 75 2.0 bikarbo

кумыч wrote:В таких случаях лучше поставить ДПДЗ и подключить вместо ДАДа.

А ДПДЗ должен срабатывать сразу при открытии заслонки, или на каком-то углу открытия? На другой моей инжекторной Альфе ДПДЗ срабатывает в момент воздействия на рычаг привода заслонки, т.е. когда она приоткрыта фактически на доли миллиметра.
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 18 Jul 2014, 12:50

Re: Secu на Alfa Romeo 75 2.0 bikarbo

Можно ли убрать родные жмуты проводов и подключить только несколько проводов от датчиков на блоке двигателя и радиаторе к соответствующим пинам мотроника?

Не совсем понял вопрос.

Можно ли показания ДПКВ пустить и на секу, и на мотроник?

Можно. Так уже делали некоторые люди. возможно возникнет необходимость выпаять резистор R62.

Есть еще специфический вопрос №2. На впускном распредвале стоит фазовариатор, можно ли какой-нибуть выход секу запрограммировать на включение и выключение фазовариатора в определенном диапазоне оборотов?

Можно. Можно для этой цели использовать выход ЭПХХ. Кроме этого, в предстоящем релизе появится еще и 3 универсальных настраиваемых выхода. viewtopic.php?f=11&t=348
В будущем, если появится время я могу еще сделать более сложный алгоритм для VVT, даже с таблицами (не буду обещать, просто хочу сказать что есть такая возможность).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

headcrab

User avatar

Posts: 5

Joined: 18 Jul 2014, 11:04


Has thanked: 0 time
Been thanked: 0 time

Post 18 Jul 2014, 13:02

Re: Secu на Alfa Romeo 75 2.0 bikarbo

STC wrote:
Можно ли убрать родные жмуты проводов и подключить только несколько проводов от датчиков на блоке двигателя и радиаторе к соответствующим пинам мотроника?

Не совсем понял вопрос.[quote]

От мозгов идут "тысячи" проводов, предназначенных для множества различных датчиков от инжектора. Поскольку сейчас стоят бикарбы, то хочется избавиться от этих проводов и максимально упростить систему. Идея такая - оставить из родной проводки только те проводки, которые дают только те показания датчиков, которые через мозги идут на приборы торпеды.
<<

кумыч

User avatar

Posts: 628

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 18 Jul 2014, 13:08

Re: Secu на Alfa Romeo 75 2.0 bikarbo

headcrab wrote:
кумыч wrote:В таких случаях лучше поставить ДПДЗ и подключить вместо ДАДа.

А ДПДЗ должен срабатывать сразу при открытии заслонки, или на каком-то углу открытия? На другой моей инжекторной Альфе ДПДЗ срабатывает в момент воздействия на рычаг привода заслонки, т.е. когда она приоткрыта фактически на доли миллиметра.


ДПДЗ должен давать информацию не только об открытии ДЗ, а отражать ее положение. По ее положению и будут переключаться все 16 расходов, т.е. ДПДЗ полностью заменяет ДАД и дает информацию о нагрузке на двигатель.

С ДАДом основная сложность в том что на таких карбюраторах уже при 70% открытия дросселей ДАД показывает атмосферное давление, включается последний 16-й расход и дальше до конца открытия дросселя расход не меняется!
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

STC

User avatar

Posts: 6615

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 18 Jul 2014, 13:10

Re: Secu на Alfa Romeo 75 2.0 bikarbo

От мозгов идут "тысячи" проводов, предназначенных для множества различных датчиков от инжектора. Поскольку сейчас стоят бикарбы, то хочется избавиться от этих проводов и максимально упростить систему. Идея такая - оставить из родной проводки только те проводки, которые дают только те показания датчиков, которые через мозги идут на приборы торпеды.

Можно конечно. Часть датчиков нужно будет оставить для SECU-3. ДПКВ, ДАД, ДТОЖ, ДД, ДПДЗ.
Перед началом работ нужно накидать на бумаге желаемую схему и все продумать до конца.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 628

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 184 times

Post 18 Jul 2014, 13:11

Re: Secu на Alfa Romeo 75 2.0 bikarbo

headcrab wrote:На все приборы на торпеде (аварийного давления масла, температура ОЖ и т.д.) идут показания через родные мозги мотроник. Можно ли убрать родные жмуты проводов и подключить только несколько проводов от датчиков на блоке двигателя и радиаторе к соответствующим пинам мотроника?


Если мотроник не заметит отключения "важных для него" подключений, то можно. Сложно сказать что за алгоритмы заложили в него для самодиагностики.
Husqvarna 610. SECU-3T
Next

Return to Иностранные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.