Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Приветствую всех, кто так или иначе связан с проектом SECU.
Комплектация всего оборудования будет следующая:
1-индивидуальная катушка на каждый цилиндр
2-ДПКВ+ДФ
3-штатный ДПДЗ
4-ДД(под вопросом)
5-РХХ
6-штатный МАР
7-штатный УДК(в дальнейшем планирую перейти на ШДК)
8-ДТВ
Блок будет интегрирован в корпус родного ЭБУ
Платы уже собраны, и нижняя уже распаяна к разъемам штатного ЭБУ. Перед распайкой второй платы в корпус хочу уточнить ряд нюансов, связанных с перемычками и подтягивающими резисторами. А также входами подключения датчиков, исходя из вышеизложенной комплектации. Буду благодарен всем рекомендациям и предложениям.
1-штатный ДПДЗ имеет встроенный концевик. Есть ли смысл подключать и реостат, и концевик. Если есть, то к какому входу его(концевик) цеплять?
2-ДФ обязательно должен быть Холла? Или индуктивного типа тоже можно использовать?
3-катушки зажигания бывают с 2 контактами и 3. Если катушка с 3 контактами, то в блоке можно не использовать ключи BIP?
Комплектация всего оборудования будет следующая:
1-индивидуальная катушка на каждый цилиндр
2-ДПКВ+ДФ
3-штатный ДПДЗ
4-ДД(под вопросом)
5-РХХ
6-штатный МАР
7-штатный УДК(в дальнейшем планирую перейти на ШДК)
8-ДТВ
Блок будет интегрирован в корпус родного ЭБУ
Платы уже собраны, и нижняя уже распаяна к разъемам штатного ЭБУ. Перед распайкой второй платы в корпус хочу уточнить ряд нюансов, связанных с перемычками и подтягивающими резисторами. А также входами подключения датчиков, исходя из вышеизложенной комплектации. Буду благодарен всем рекомендациям и предложениям.
1-штатный ДПДЗ имеет встроенный концевик. Есть ли смысл подключать и реостат, и концевик. Если есть, то к какому входу его(концевик) цеплять?
2-ДФ обязательно должен быть Холла? Или индуктивного типа тоже можно использовать?
3-катушки зажигания бывают с 2 контактами и 3. Если катушка с 3 контактами, то в блоке можно не использовать ключи BIP?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Либо только концевик, либо только реостат. Подключай реостат. Концевик не нужен, так как реостат его полностью заменяет.1-штатный ДПДЗ имеет встроенный концевик. Есть ли смысл подключать и реостат, и концевик. Если есть, то к какому входу его(концевик) цеплять?
Индуктивного тоже может быть, но тогда его нужно подключать на входы REF_Sx. Вход REF_S переназначить как PS.2-ДФ обязательно должен быть Холла? Или индуктивного типа тоже можно использовать?
Просто прозвони контакты. там скорее всего 2 контакта это первичная, а 3-й контакт это второй конец вторичной обмотки, который нужно заземлить.3-катушки зажигания бывают с 2 контактами и 3. Если катушка с 3 контактами, то в блоке можно не использовать ключи BIP?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
В процессе детального изучения схем от двигателя, появилось еще два вопроса.
Регулятор напряжения генератора имеет два входа от ЭБУ 1 и 4 на схеме. На форуме натыкался на эту тему. Исходя из постов лучше заменить генератор, чем озадачиваться управлением Secu. Так ли это? На данный момент генератор работает следующим образом. Когда под капотом примерно ниже 30 град, генератор после старта некое время выдает ~ 15В(стоит вольтметр), по мере прогрева напряжение снижается до 14.4В. Для разогрева электролита думаю нужная штука. Может все таки можно как-то это реализовать?
Регулятор напряжения генератора имеет два входа от ЭБУ 1 и 4 на схеме. На форуме натыкался на эту тему. Исходя из постов лучше заменить генератор, чем озадачиваться управлением Secu. Так ли это? На данный момент генератор работает следующим образом. Когда под капотом примерно ниже 30 град, генератор после старта некое время выдает ~ 15В(стоит вольтметр), по мере прогрева напряжение снижается до 14.4В. Для разогрева электролита думаю нужная штука. Может все таки можно как-то это реализовать?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
ну эт нужен ещё один аналоговый вход , который будет нюхать непосредственно напряжение на АКБ.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
у меня так стартвольтовский геннадий работает.Pavel_Sokolov wrote: Когда под капотом примерно ниже 30 град, генератор после старта некое время выдает ~ 15В(стоит вольтметр), по мере прогрева напряжение снижается до 14.4В. Для разогрева электролита думаю нужная штука. Может все таки можно как-то это реализовать?
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Можно "нюхать" через тот вход, что есть. В SECU-3i он выведен отдельно на ножку раъема (в отличие от SECU-3T). Но в прошивке не реализовано управление реле-регулятором напряжения.wunder wrote:ну эт нужен ещё один аналоговый вход , который будет нюхать непосредственно напряжение на АКБ.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
если тем входом нюхать напряжение на АКБ , то и в ту точку все +++ блока нужно подключать. ибо там табл по лагам и накоплениям будет работать не-пойми как. а так по универсальному выходу можно при 14,1 включить ключ обмотки геннадия -14,4 выключить.. правда частота там маленькая ... А по факту на возбуждение частота переключений около 300Гц должна быть.STC wrote:Можно "нюхать" через тот вход, что есть. В SECU-3i он выведен отдельно на ножку раъема (в отличие от SECU-3T). Но в прошивке не реализовано управление реле-регулятором напряжения.wunder wrote:ну эт нужен ещё один аналоговый вход , который будет нюхать непосредственно напряжение на АКБ.
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
Может я не правильно понимаю схему, но мне кажется что 4 вход генератора через диод подтянут к +5В, а на первый идет шим, который изменяется от температуры ДТОЖ. Могу "осликом" посмотреть формы сигналов на 4 и 1 выводе генератора
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i
по большому счёту , затея конечно толковая ... И я думаю мы когда нибудь таки доберёмся до этого... . А пока как вариант закрутить туда реле регулятор. К примеру ВТН есть вариант с термо-компенсацией.
-
- Posts: 197
- Joined: 12 Nov 2017, 10:55
- Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
- SECU version: DIY SECU-3i
- Location: Хабаровск, Россия
- Has thanked: 30 times
- Been thanked: 9 times