Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Pavel_Sokolov »

Приветствую всех, кто так или иначе связан с проектом SECU.
Комплектация всего оборудования будет следующая:
1-индивидуальная катушка на каждый цилиндр
2-ДПКВ+ДФ
3-штатный ДПДЗ
4-ДД(под вопросом)
5-РХХ
6-штатный МАР
7-штатный УДК(в дальнейшем планирую перейти на ШДК)
8-ДТВ

Блок будет интегрирован в корпус родного ЭБУ
Платы уже собраны, и нижняя уже распаяна к разъемам штатного ЭБУ. Перед распайкой второй платы в корпус хочу уточнить ряд нюансов, связанных с перемычками и подтягивающими резисторами. А также входами подключения датчиков, исходя из вышеизложенной комплектации. Буду благодарен всем рекомендациям и предложениям.
1-штатный ДПДЗ имеет встроенный концевик. Есть ли смысл подключать и реостат, и концевик. Если есть, то к какому входу его(концевик) цеплять?
2-ДФ обязательно должен быть Холла? Или индуктивного типа тоже можно использовать?
3-катушки зажигания бывают с 2 контактами и 3. Если катушка с 3 контактами, то в блоке можно не использовать ключи BIP?
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by STC »

1-штатный ДПДЗ имеет встроенный концевик. Есть ли смысл подключать и реостат, и концевик. Если есть, то к какому входу его(концевик) цеплять?
Либо только концевик, либо только реостат. Подключай реостат. Концевик не нужен, так как реостат его полностью заменяет.
2-ДФ обязательно должен быть Холла? Или индуктивного типа тоже можно использовать?
Индуктивного тоже может быть, но тогда его нужно подключать на входы REF_Sx. Вход REF_S переназначить как PS.
3-катушки зажигания бывают с 2 контактами и 3. Если катушка с 3 контактами, то в блоке можно не использовать ключи BIP?
Просто прозвони контакты. там скорее всего 2 контакта это первичная, а 3-й контакт это второй конец вторичной обмотки, который нужно заземлить.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Pavel_Sokolov »

В процессе детального изучения схем от двигателя, появилось еще два вопроса.
Регулятор напряжения генератора имеет два входа от ЭБУ
Charger 4G15.jpg
1 и 4 на схеме. На форуме натыкался на эту тему. Исходя из постов лучше заменить генератор, чем озадачиваться управлением Secu. Так ли это? На данный момент генератор работает следующим образом. Когда под капотом примерно ниже 30 град, генератор после старта некое время выдает ~ 15В(стоит вольтметр), по мере прогрева напряжение снижается до 14.4В. Для разогрева электролита думаю нужная штука. Может все таки можно как-то это реализовать?
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by wunder »

ну эт нужен ещё один аналоговый вход , который будет нюхать непосредственно напряжение на АКБ.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by wunder »

Pavel_Sokolov wrote: Когда под капотом примерно ниже 30 град, генератор после старта некое время выдает ~ 15В(стоит вольтметр), по мере прогрева напряжение снижается до 14.4В. Для разогрева электролита думаю нужная штука. Может все таки можно как-то это реализовать?
у меня так стартвольтовский геннадий работает.
User avatar
STC
Posts: 13843
Joined: 30 Apr 2013, 23:41
Your CAR: AZLK 2140
SECU version: DIY SECU-3
Location: North Korea
Has thanked: 2160 times
Been thanked: 4335 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by STC »

wunder wrote:ну эт нужен ещё один аналоговый вход , который будет нюхать непосредственно напряжение на АКБ.
Можно "нюхать" через тот вход, что есть. В SECU-3i он выведен отдельно на ножку раъема (в отличие от SECU-3T). Но в прошивке не реализовано управление реле-регулятором напряжения.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by wunder »

STC wrote:
wunder wrote:ну эт нужен ещё один аналоговый вход , который будет нюхать непосредственно напряжение на АКБ.
Можно "нюхать" через тот вход, что есть. В SECU-3i он выведен отдельно на ножку раъема (в отличие от SECU-3T). Но в прошивке не реализовано управление реле-регулятором напряжения.
если тем входом нюхать напряжение на АКБ , то и в ту точку все +++ блока нужно подключать. ибо там табл по лагам и накоплениям будет работать не-пойми как. а так по универсальному выходу можно при 14,1 включить ключ обмотки геннадия -14,4 выключить.. правда частота там маленькая ... А по факту на возбуждение частота переключений около 300Гц должна быть.
Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Pavel_Sokolov »

Может я не правильно понимаю схему, но мне кажется что 4 вход генератора через диод подтянут к +5В, а на первый идет шим, который изменяется от температуры ДТОЖ. Могу "осликом" посмотреть формы сигналов на 4 и 1 выводе генератора
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by wunder »

по большому счёту , затея конечно толковая ... И я думаю мы когда нибудь таки доберёмся до этого... 8-) . А пока как вариант закрутить туда реле регулятор. К примеру ВТН есть вариант с термо-компенсацией.
Pavel_Sokolov
Posts: 197
Joined: 12 Nov 2017, 10:55
Your CAR: MMC Mirage 4G15 DOHC
SECU version: DIY SECU-3i
Location: Хабаровск, Россия
Has thanked: 30 times
Been thanked: 9 times

Re: Mitsubishi 4G15 DOHC+SECU3i

Post by Pavel_Sokolov »

Правильно я понял подключение РХХ?
Charger 4G15.png
Post Reply

Return to “Иностранные авто”