American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

настройка таблиц VE

<<

wunder

User avatar

Posts: 1609

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 14 Jun 2015, 14:26

Re: настройка таблиц VE

таки заламинирую я секу в золотую каёмку .. :) ей Богу..
Last edited by wunder on 15 Jun 2015, 20:24, edited 1 time in total.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 14 Jun 2015, 19:48

Re: настройка таблиц VE

Ну а цифры? пример таблицы VE, расход?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 15 Jun 2015, 09:13

Re: настройка таблиц VE

Цифрами он не делится.... только троло-ло-ло-ло может делать.... :lol: :lol: :lol:
Всем конечно было бы интересно услышать про методу настройки на стенде, какие таблички получились... но и сами с усами..... ;)
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 15 Jun 2015, 10:10

Re: настройка таблиц VE

Да, кстати, у нас тут нехватка таблиц VE :) , а ты нас дразнишь ).
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2822

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 15 Jun 2015, 10:11

Re: настройка таблиц VE

Больше похоже, на пустые слова, чем на действительность.
Есть инфа полезная - делись, не хочешь делиться - лучше и не пиши.
А так получается, что должны уговаривать, чтобы поделился опытом.

как оказалось стенд полезен не только для настроики таблиц VE , а и для настройки таблиц по зажиганию по маклимальной отдаче двс.. как на бензине, так и на газу..

Можно было уже давно выложить в тему "Полезные устройства для автомобиля" свой нагрузочный стенд, оказал бы большую пользу для желающих повторить. Сделай пару фоток и пару ссылок откуда подчерпнул и будет тебе и другим счастье.

сделал замер по расходу...и наверное это стоит открытия в машиностроении..

Тут цифры были бы полезнее, да и достигнутый результат за счёт чего, можно было бы по подробнее.

я вот тут откатую таблицы на газу с управлекнием от секу двох хановских форсунках.. очень интересеая картина получаетцо

Если бы была картинка, то это сообщение принесло бы больше пользы.

Если даже, кто-то и поржал :lol: с сообщений - не нужно обид ;)
Мы тут одна команда и стараемся помочь друг другу советом и делом.
Извини, если что не так.

ПС
Пока писал, Алексей уже написал в одном предложении.

Делись давай, своими наработками, если конечно не жалко.
Создай свою тему в "МПСЗ SECU-3 отзывы и примеры установок" и наполняй её.
Опыт каждого в этом деле неоценимый труд.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2822

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 339 times
Been thanked: 452 times

Post 15 Jun 2015, 20:36

Re: настройка таблиц VE

Двумя постами выше было больше написано, и можно делать вывод из твоего последнего поста.
Сам просил помощи и ребята были отзывчивы.
Как только обратились с просьбой поделится результатами - звёздная болезнь появилась.
Давай продолжай в таком духе - обсирай чужие идеи, а свои в коробочку складывай и никому не показывай (а то вдруг кому-то поможешь).
Удачи в дороге!
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

wunder

User avatar

Posts: 1609

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 15 Jun 2015, 21:14

Re: настройка таблиц VE

alvikagal wrote:Двумя постами выше было больше написано, и можно делать вывод из твоего последнего поста.
Сам просил помощи и ребята были отзывчивы.
Как только обратились с просьбой поделится результатами - звёздная болезнь появилась.
Давай продолжай в таком духе - обсирай чужие идеи, а свои в коробочку складывай и никому не показывай (а то вдруг кому-то поможешь).
Удачи в дороге!

спасибо и тебе...
<<

dimonfish

Posts: 1144

Joined: 10 May 2013, 09:16

Location: Sevastopol UA


Has thanked: 120 times
Been thanked: 173 times

Post 15 Jun 2015, 21:46

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

wunder wrote:да не спорю, контролер как бы отрабатывает хотелку

уже положительная динамика к улучшению :)
wunder wrote:а где взять?

а там в теме есть осцилы тока через транзистор преобразователя ;)
тему, если интересно, почитать таки стоит, как минимум на 2\3.
если будешь стебаться, то, с моей стороны как минимум, - будешь в игноре.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

kevold

User avatar

Posts: 7

Joined: 10 Jun 2015, 13:18

Your CAR: ЗАЗ 968М

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 0 time
Been thanked: 5 times

Post 16 Jun 2015, 06:07

Re: КУРИЛКА (Smoking room)

Напишу почему сам остановился на конденсаторном зажигании.
Делал по схеме журнала Радио 1,2 номер 1990г. http://www.radioman-portal.ru/magazin/radio/1990/1.djvu
До этого переделал несколько вариантов зажигания.
Чисто транзисторные критичны к катушке зажигания. Высокоомные катушки дают слабую искру, низкоомные греются, если превысить время накопления.
С накоплением на конденсаторе работают одинаково на любой катушке, по крайней мере я разницы не заметил и не греют ее. Плюсом также является возможность работы при низком напряжении, некоторые экземпляры работали при 3-х вольтах. Делал как-то дуговое зажигание (из журнала Катера и яхты), но что-то не прижилось. Транзистор грелся слишком сильно, и не работала при малейшей просадке напряжения. Получалось что двигатель заводился только когда отключался стартер, хотя заводился с первой попытки. Неделю поездил и разобрал.
Ну и подробней про текущий коммутатор. Раньше у отца был старенький ЛУАЗ с убитой поршневой. компрессия 5...6кг. Летом заводился терпимо, стояло конденсаторное зажигание. Однако завести движок после зимней спячки было нереально. Родной трамблер вообще не давал вспышек в цилиндрах, хотя искра на свечах присутствовала. Конденсаторное, отцовское зажигание, давало редкие вспышки. Когда подключали мой коммутатор (на всех моих коммутаторах стоял стандартный разъем) двигатель заводился с полуоборота. Прогревали двигатель, ставили родное зажигание и машина каталась в течение лета. На контактах свечи искра выглядит толстым мохнатым столбом, максимальный пробой в воздухе был сантиметра 4. По осциллографу (мотал несколько витков поверх высоковольтного провода) колебательные процессы на низких оборотах длятся 3..4,5мс.
<<

viktor@strelec

User avatar

Posts: 898

Joined: 03 Dec 2013, 11:53

Location: Україна Павлоград

Your CAR: ваз2108 1600 ваз2121

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 292 times
Been thanked: 136 times

Post 16 Jun 2015, 06:08

Re: настройка таблиц VE

wunder wrote:спасибо и тебе...

Збавь обороты!!!
SECU-3T/60-2/406катушки/cтатика/комутаторы ВТН/УВЗ/ДТОЖ/ДТВ/УДК/ручной ОК. +/-10гр./ДХО-с управлением универсалными выходамиSECU
Бортовой компьютер viewtopic.php?f=12&t=788
PreviousNext

Return to Отечественные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.