American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

настройка таблиц VE

<<

wunder

User avatar

Posts: 1609

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 02 Jun 2015, 11:03

Re: настройка таблиц VE

SantonG wrote:Теоретически можно ловить достаточно мелкие углы, ведь степень скручивания определять надо не только по количеству зубьев маховика/шкива, но и по временной разнице фронтов этих двух датчиков. Т.е., допустим, пришёл фронт от ДПКВ на маховике на 10 мкс. позже, чем обычно - значит, вал скрутился на 0,3 градуса. А начальную калибровку соответствия кВт(Н*м)/градус можно задать, нагружая генератор фиксированной нагрузкой.
Я, правда, не уверен, что такие временные интервалы можно словить, тут STC нужен для высказывания веского мнения :)

и чем выше обороты, тем быстрее он прийдет :mrgreen:
<<

STC

User avatar

Posts: 6623

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1334 times

Post 02 Jun 2015, 11:19

Re: настройка таблиц VE

Т.е., допустим, пришёл фронт от ДПКВ на маховике на 10 мкс. позже, чем обычно - значит, вал скрутился на 0,3 градуса.

Не получится по двум причинам.
1. Это на грани точности работы самой программы
2. Малейшая помеха или изменение погоды на Марсе может приводить к спонтанным изменениям длительности.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1609

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 04 Jun 2015, 16:23

Re: настройка таблиц VE

и так по поводу нагрузочного стенда, как оказалось стенд полезен не только для настроики таблиц VE , а и для настройки таблиц по зажиганию по маклимальной отдаче двс.. 8-) как на бензине, так и на газу.. :P
<<

wunder

User avatar

Posts: 1609

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 04 Jun 2015, 16:32

Re: настройка таблиц VE

но вот настроить сбабильный хх на секу.. это просто -нонсенс.. может сделать отдельную таблицу для хх с настраиваемой фиксированной длительностью открытия форсунки? :arrow:
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 04 Jun 2015, 19:11

Re: настройка таблиц VE

wunder wrote:но вот настроить сбабильный хх на секу.. это просто -нонсенс.. может сделать отдельную таблицу для хх с настраиваемой фиксированной длительностью открытия форсунки? :arrow:

не прикалуйтесь, все должно нормально работать.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1609

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 04 Jun 2015, 19:24

Re: настройка таблиц VE

KOT wrote:
wunder wrote:но вот настроить сбабильный хх на секу.. это просто -нонсенс.. может сделать отдельную таблицу для хх с настраиваемой фиксированной длительностью открытия форсунки? :arrow:

не прикалуйтесь, все должно нормально работать.

не у одного меня с хх проблема.. :cry:
<<

wunder

User avatar

Posts: 1609

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 04 Jun 2015, 19:31

Re: настройка таблиц VE

<<

wunder

User avatar

Posts: 1609

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 04 Jun 2015, 19:35

Re: настройка таблиц VE

у меня моновпрыск без разницы плавает хх 700- 900 хоть на отстроенных 2 впрысках хоть на 4-х..на цыкл.. :?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1609

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 04 Jun 2015, 19:37

Re: настройка таблиц VE

на газу такого нет, хх =+- 30 обр лз 0,2 -0,9..лямбдоконтроль BINGO-M..
<<

wunder

User avatar

Posts: 1609

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 41 times
Been thanked: 152 times

Post 04 Jun 2015, 19:40

Re: настройка таблиц VE

плавает дад и длительность с оборотами на хх.. а если дать фиксированную длительность на форсунку, то хх на месте и лз 0,2-0,9.. :?
PreviousNext

Return to Отечественные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.