Select language:

настройка таблиц VE

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 680

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 31 май 2015, 14:51

Re: настройка таблиц VE

KOT писал(а):
yuren писал(а):А можно ею и углы откатать подобным образом, скажем по ДД ?

На старом форуме писали, что угол опережения настроенный по ДД не является оптимальным

Кот прав , по детону если настраивать , то получитцо печка )) на зиму хорошо)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 31 май 2015, 15:47

Re: настройка таблиц VE

Вундер! Вы там собирались делать стенд? :) Как продвигается дело? ;)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 680

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 31 май 2015, 15:49

Re: настройка таблиц VE

yuren писал(а):Вундер! Вы там собирались делать стенд? :) Как продвигается дело? ;)

дело продвигаетцо отлично.. стенд самое верное решение..
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 31 май 2015, 16:01

Re: настройка таблиц VE

Отлично! Записываюсь на церемонию открытия :)

А вот недавняя идея из курилки, вполне может и сгодится для откатки уоз. Думаю имеет смысл к ней присмотреться ;)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 680

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 31 май 2015, 16:04

Re: настройка таблиц VE

yuren писал(а):Отлично! Записываюсь на церемонию открытия :)

А вот недавняя идея из курилки, вполне может и сгодится для откатки уоз. Думаю имеет смысл к ней присмотреться ;)

это типа по скручиванию колена?? :lol:
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 680

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 31 май 2015, 16:06

Re: настройка таблиц VE

yuren писал(а):Отлично! Записываюсь на церемонию открытия :)

А вот недавняя идея из курилки, вполне может и сгодится для откатки уоз. Думаю имеет смысл к ней присмотреться ;)

колено в холостую не скручиваетцо..)) опять таки нужен мой стенд)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 680

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 31 май 2015, 16:08

Re: настройка таблиц VE

yuren писал(а):Отлично! Записываюсь на церемонию открытия :)

А вот недавняя идея из курилки, вполне может и сгодится для откатки уоз. Думаю имеет смысл к ней присмотреться ;)

шаг зуба 60-2 классики - 3 градуса , что б скрутить колено с такой разницей нужно надуть мотор в бара 3 :D
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 31 май 2015, 16:09

Re: настройка таблиц VE

Ну да :) Сегодня посчитаю сколько зубьев на маховике, попробую прикинуть хотя бы, какие минимальные углы скручивания изловить теоретически можно ;)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 680

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 31 май 2015, 16:12

Re: настройка таблиц VE

yuren писал(а):Ну да :) Сегодня посчитаю сколько зубьев на маховике, попробую прикинуть хотя бы, какие минимальные углы скручивания изловить теоретически можно ;)

не забивай дурным голову.. :arrow:
<<

SantonG

Аватара пользователя

Сообщения: 27

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:56

Откуда: Оренбург

Машина: СеАЗ 11113 Ока

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 01 июн 2015, 10:23

Re: настройка таблиц VE

Теоретически можно ловить достаточно мелкие углы, ведь степень скручивания определять надо не только по количеству зубьев маховика/шкива, но и по временной разнице фронтов этих двух датчиков. Т.е., допустим, пришёл фронт от ДПКВ на маховике на 10 мкс. позже, чем обычно - значит, вал скрутился на 0,3 градуса. А начальную калибровку соответствия кВт(Н*м)/градус можно задать, нагружая генератор фиксированной нагрузкой.
Я, правда, не уверен, что такие временные интервалы можно словить, тут STC нужен для высказывания веского мнения :)
Пред.След.

Вернуться в Отечественные авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.