American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

настройка таблиц VE

<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 31 May 2015, 14:51

Re: настройка таблиц VE

KOT wrote:
yuren wrote:А можно ею и углы откатать подобным образом, скажем по ДД ?

На старом форуме писали, что угол опережения настроенный по ДД не является оптимальным

Кот прав , по детону если настраивать , то получитцо печка )) на зиму хорошо)
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 31 May 2015, 15:47

Re: настройка таблиц VE

Вундер! Вы там собирались делать стенд? :) Как продвигается дело? ;)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 31 May 2015, 15:49

Re: настройка таблиц VE

yuren wrote:Вундер! Вы там собирались делать стенд? :) Как продвигается дело? ;)

дело продвигаетцо отлично.. стенд самое верное решение..
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 31 May 2015, 16:01

Re: настройка таблиц VE

Отлично! Записываюсь на церемонию открытия :)

А вот недавняя идея из курилки, вполне может и сгодится для откатки уоз. Думаю имеет смысл к ней присмотреться ;)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 31 May 2015, 16:04

Re: настройка таблиц VE

yuren wrote:Отлично! Записываюсь на церемонию открытия :)

А вот недавняя идея из курилки, вполне может и сгодится для откатки уоз. Думаю имеет смысл к ней присмотреться ;)

это типа по скручиванию колена?? :lol:
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 31 May 2015, 16:06

Re: настройка таблиц VE

yuren wrote:Отлично! Записываюсь на церемонию открытия :)

А вот недавняя идея из курилки, вполне может и сгодится для откатки уоз. Думаю имеет смысл к ней присмотреться ;)

колено в холостую не скручиваетцо..)) опять таки нужен мой стенд)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 31 May 2015, 16:08

Re: настройка таблиц VE

yuren wrote:Отлично! Записываюсь на церемонию открытия :)

А вот недавняя идея из курилки, вполне может и сгодится для откатки уоз. Думаю имеет смысл к ней присмотреться ;)

шаг зуба 60-2 классики - 3 градуса , что б скрутить колено с такой разницей нужно надуть мотор в бара 3 :D
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 31 May 2015, 16:09

Re: настройка таблиц VE

Ну да :) Сегодня посчитаю сколько зубьев на маховике, попробую прикинуть хотя бы, какие минимальные углы скручивания изловить теоретически можно ;)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 31 May 2015, 16:12

Re: настройка таблиц VE

yuren wrote:Ну да :) Сегодня посчитаю сколько зубьев на маховике, попробую прикинуть хотя бы, какие минимальные углы скручивания изловить теоретически можно ;)

не забивай дурным голову.. :arrow:
<<

SantonG

User avatar

Posts: 27

Joined: 05 Nov 2014, 16:56

Location: Оренбург

Your CAR: СеАЗ 11113 Ока

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 8 times

Post 01 Jun 2015, 10:23

Re: настройка таблиц VE

Теоретически можно ловить достаточно мелкие углы, ведь степень скручивания определять надо не только по количеству зубьев маховика/шкива, но и по временной разнице фронтов этих двух датчиков. Т.е., допустим, пришёл фронт от ДПКВ на маховике на 10 мкс. позже, чем обычно - значит, вал скрутился на 0,3 градуса. А начальную калибровку соответствия кВт(Н*м)/градус можно задать, нагружая генератор фиксированной нагрузкой.
Я, правда, не уверен, что такие временные интервалы можно словить, тут STC нужен для высказывания веского мнения :)
PreviousNext

Return to Отечественные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.