Select language:

настройка таблиц VE

<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 25 май 2015, 10:44

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):
KOT писал(а):На просторах интернета нашел версию 2,05 а вобще вот сайт http://tunerstudio.com/index.php/tuner-studio, если нужно скину 2,05 на почту

скинь если не жалко, хочу тоже отведать из твоего кубка)

Я бы тоже хотел хлебнуть автонастройки..... а то че-то начинает напрягать никак расход не могу победить....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 25 май 2015, 11:05

Re: настройка таблиц VE

Тюнер студио и протокол SECU не совместимы, если нужна тюнер студия пишите в ЛС скину на почту. с ув.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 25 май 2015, 18:06

Re: настройка таблиц VE

а почему бы не сворганить каконить софт именно для секу?? например запускаешь прилогу и она по дк правит таблицы VE .. мм? :idea:
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 25 май 2015, 19:06

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):а почему бы не сворганить каконить софт именно для секу?? например запускаешь прилогу и она по дк правит таблицы VE .. мм? :idea:


Легче дополнить менеджер :)
Всему своё время ;)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 25 май 2015, 19:28

Re: настройка таблиц VE

yuren писал(а):
wunder писал(а):а почему бы не сворганить каконить софт именно для секу?? например запускаешь прилогу и она по дк правит таблицы VE .. мм? :idea:


Легче дополнить менеджер :)
Всему своё время ;)

ну дополнить или нет.. где проблемы , мм?
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 25 май 2015, 19:51

Re: настройка таблиц VE

Проблемы -это кто-то должен делать, искать теорию, программировать, тестировать. Этим я так понял занимается только Алексей. Если ему начать сбрасыватся деньгами, чтоб он забросил свою основную работу то возможно он бы сделал быстро :)
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 25 май 2015, 23:47

Re: настройка таблиц VE

По проекту много и более важной работы имхо, которую необходимо доделать раньше. Тот же фазированный/попарно-параллельный впрыск, и/или моно переделать, так как в текущей реализации уже некоторые проблемы наблюдается :)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 1170

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 118 раз.

Сообщение 26 май 2015, 00:33

Re: настройка таблиц VE

yuren писал(а):По проекту много и более важной работы имхо, которую необходимо доделать раньше. Тот же фазированный/попарно-параллельный впрыск, и/или моно переделать, так как в текущей реализации уже некоторые проблемы наблюдается :)

а ты таки ждешь , недождешся попарный , что б воплотить газ форсунки с карбом :D , для начала моно нужно отстроить, да и на попарный данный софт не будет лишним..даже очень.. ;)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 26 май 2015, 01:51

Re: настройка таблиц VE

На данном этапе вам такая софтина вряд ли помогла бы к сожалению :(
Наполнение рассчитывается по формуле от дад и дтв, а таблица VE - только корректировочная. По сути там коэффициенты характеризующие на сколько хорошо перетекает воздух из впускного коллектора в цилиндр. Если на мощностных режимах и оборотах сопротивление каналов гбц и коллектора может иметь существенное влияние, то на холостых оно минимально, а значит и коэффициенты в VE должны быть практически равными 1 соответственно.
То что они у вас выводятся около 0.3 на прямую свидетельствуют о неправильной работе форсунки имхо :( Такая производительная форсунка при малых длительностях импульса наверно уже давно в нелинейном режиме, как результат - плавающие обороты ХХ и другие неприятности описанные вами в других топиках...
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 26 май 2015, 06:36

Re: настройка таблиц VE

yuren писал(а):, то на холостых оно минимально, а значит и коэффициенты в VE должны быть практически равными 1 соответственно.

Посмотрите VE у других пользователей - на холостом значение минимально https://www.google.com.ua/search?q=ve+t ... 73&bih=817
Вот к примеру моя для бензина, конечно про свою я не говорю что она правильная но так сработала автонастройка, для газа как-то наоборот - причины не знаю.
Изображение
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
Пред.След.

Вернуться в Отечественные авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.