Согласен пока так и расход большой получился. Но процесс настройки идет!!!!!wunder wrote:0,2 , 0,3 на хх я считаю ето мало.. нужно добиватцо хотяб к 0,5.. если на хх 0,2 , 0,3 то на некоторых режимах выходит ои 0.. и то много по дк 0,9..strelok22 wrote:Интересная тема, сам недавно ломал голову как настроить VE. Тоже опускал коэф до 0.2-0.3 на холостых на прогретую по узкой лямбде - норма и так под нагрузкой до 3500 а дальше богатая. меня это устроило так пока катаюсь машина едет хорошо буду смотреть расход. Да к чему это я - холостые держутся ровно. рхх пока нет, на холодную чуток поплавают через 2 мин ровно! Да и настраивать только в движении логи то пишутся все вроде прекрасно - SECU супер инженерный блок еще раз за все секушные вкусняшки авторам СПАСИБО.(До сих пор прет с меня благодарность уж простите меня )
Я тут прикидывал методику настройки... можем вместе доработать... Я делал так Если машина уже ездила на SECU , то перекидываем таблицы зажигания, заводим на старой системе питания, естественно настраиваем и проверяем все датчики, смотрим показание ЛЗ добиваемся на хх оптимальной смеси, можем даже недельку покататься.... итак день Х настал. подключаем форсунки, топливную аппаратуру, проверяем что ключи открываются, импульсы приходят(можно форсункой брызнуть кому-то в глаз ) пытаемся заводить - можно и даже нужно пытаться помочь дроссельной заслонкой, до 10-15 % открытия. Как-то завелись... у меня сразу на хх выстрелил 5 расход воздуха. Раскрываем менеджер на полное окно, открываем VE и исходя из показаний ЛЗ тащим нужную точку (в моем случае) вниз плаааавно.... и тут бац уже 4 расход... в четвертом так же... потом третий. В промежутках когда обороты возрастают регулируем начальным положением дросселя... как-то так... предварительная настройка - на этом этапе добиться хорошей заводки и работы на хх, продолжение следует....