American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

настройка таблиц VE

<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 22 May 2015, 10:55

Re: настройка таблиц VE

wunder wrote:
strelok22 wrote:Интересная тема, сам недавно ломал голову как настроить VE. Тоже опускал коэф до 0.2-0.3 на холостых на прогретую по узкой лямбде - норма и так под нагрузкой до 3500 а дальше богатая. меня это устроило так пока катаюсь машина едет хорошо буду смотреть расход. Да к чему это я - холостые держутся ровно. рхх пока нет, на холодную чуток поплавают через 2 мин ровно! Да и настраивать только в движении логи то пишутся все вроде прекрасно - SECU супер инженерный блок еще раз за все секушные вкусняшки авторам СПАСИБО.(До сих пор прет с меня благодарность уж простите меня :roll: )

0,2 , 0,3 на хх я считаю ето мало.. нужно добиватцо хотяб к 0,5.. если на хх 0,2 , 0,3 то на некоторых режимах выходит ои 0.. и то много по дк 0,9.. :?

Согласен пока так и расход большой получился. Но процесс настройки идет!!!!!
Я тут прикидывал методику настройки... можем вместе доработать... Я делал так :ugeek: Если машина уже ездила на SECU , то перекидываем таблицы зажигания, заводим на старой системе питания, естественно настраиваем и проверяем все датчики, смотрим показание ЛЗ добиваемся на хх оптимальной смеси, можем даже недельку покататься.... итак день Х настал. подключаем форсунки, топливную аппаратуру, проверяем что ключи открываются, импульсы приходят(можно форсункой брызнуть кому-то в глаз :lol: ) пытаемся заводить - можно и даже нужно пытаться помочь дроссельной заслонкой, до 10-15 % открытия. Как-то завелись... у меня сразу на хх выстрелил 5 расход воздуха. Раскрываем менеджер на полное окно, открываем VE и исходя из показаний ЛЗ тащим нужную точку (в моем случае) вниз плаааавно.... и тут бац уже 4 расход... в четвертом так же... потом третий. В промежутках когда обороты возрастают регулируем начальным положением дросселя... как-то так... предварительная настройка - на этом этапе добиться хорошей заводки и работы на хх, продолжение следует....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 22 May 2015, 17:22

Re: настройка таблиц VE

strelok22 wrote:Согласен пока так и расход большой получился. Но процесс настройки идет!!!!!
Я тут прикидывал методику настройки... можем вместе доработать... Я делал так :ugeek: Если машина уже ездила на SECU , то перекидываем таблицы зажигания, заводим на старой системе питания, естественно настраиваем и проверяем все датчики, смотрим показание ЛЗ добиваемся на хх оптимальной смеси, можем даже недельку покататься.... итак день Х настал. подключаем форсунки, топливную аппаратуру, проверяем что ключи открываются, импульсы приходят(можно форсункой брызнуть кому-то в глаз :lol: ) пытаемся заводить - можно и даже нужно пытаться помочь дроссельной заслонкой, до 10-15 % открытия. Как-то завелись... у меня сразу на хх выстрелил 5 расход воздуха. Раскрываем менеджер на полное окно, открываем VE и исходя из показаний ЛЗ тащим нужную точку (в моем случае) вниз плаааавно.... и тут бац уже 4 расход... в четвертом так же... потом третий. В промежутках когда обороты возрастают регулируем начальным положением дросселя... как-то так... предварительная настройка - на этом этапе добиться хорошей заводки и работы на хх, продолжение следует....

ну так впринципе и настраивал, но на заводку еще влеяет длительность открытия на пуске, обогащение на пуске обогощение на прогреве + открытие вз на пуске и на прогреве.. настроить хх и заводку это ещо как то можна , а вот при движении и при разгоне , таки сложновато..отловить все расходы по всему диапазону оборотов. вот горожу нагрузочный стенд с плавной нагрузкой по моменту..чтоб выставить в гараже всю таблицу VE. :|
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 22 May 2015, 17:29

Re: настройка таблиц VE

да это при том, что таблицы по зажиганию уже должны быть отстроены :lol:
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 22 May 2015, 19:52

Re: настройка таблиц VE

и самое характерное что на таблицы впрыска играют роль таблицы по зажиганию)) и на оборот :D
так что вся настройка эта, как бермудский треугольник :)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 22 May 2015, 23:47

Re: настройка таблиц VE

Да, настройка как бермудский треугольник, вот автонастройка VE за 20 км пробега в городском режиме на газу

Image
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 23 May 2015, 01:07

Re: настройка таблиц VE

KOT wrote:Да, настройка как бермудский треугольник, вот автонастройка VE за 20 км пробега в городском режиме на газу

Image

ну таких софт помощников к сожалению у автора секу нет :cry:
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 23 May 2015, 08:58

Re: настройка таблиц VE

У меня только заработала автонастройка, посмотрим что получится, надеюсь я правильно подогнал переменные, нужное описание работы автонастройки для TS я увы не нашел.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 23 May 2015, 18:33

Re: настройка таблиц VE

KOT wrote:У меня только заработала автонастройка, посмотрим что получится, надеюсь я правильно подогнал переменные, нужное описание работы автонастройки для TS я увы не нашел.

а где софт брал ?
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 23 May 2015, 21:26

Re: настройка таблиц VE

На просторах интернета нашел версию 2,05 а вобще вот сайт http://tunerstudio.com/index.php/tuner-studio, если нужно скину 2,05 на почту
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 24 May 2015, 17:02

Re: настройка таблиц VE

KOT wrote:На просторах интернета нашел версию 2,05 а вобще вот сайт http://tunerstudio.com/index.php/tuner-studio, если нужно скину 2,05 на почту

скинь если не жалко, хочу тоже отведать из твоего кубка)
PreviousNext

Return to Отечественные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.