Select language:

настройка таблиц VE

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 682

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 18 май 2015, 10:57

Re: настройка таблиц VE

а по настройке таблиц VE , таки решил собрать нагрузочный стенд с регулировкой тормозного момента , так , как на ходу добится полного спектра оборотов и расходов не получится...
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 18 май 2015, 13:38

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):а по настройке таблиц VE , таки решил собрать нагрузочный стенд с регулировкой тормозного момента , так , как на ходу добится полного спектра оборотов и расходов не получится...

Зачем настраивать то, что не используется при езде?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 18 май 2015, 15:11

Re: настройка таблиц VE

Зачем настраивать то, что не используется при езде?

Согласен, тем более что можно экстраполировать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 18 май 2015, 16:12

Re: настройка таблиц VE

Интересная тема, сам недавно ломал голову как настроить VE. Тоже опускал коэф до 0.2-0.3 на холостых на прогретую по узкой лямбде - норма и так под нагрузкой до 3500 а дальше богатая. меня это устроило так пока катаюсь машина едет хорошо буду смотреть расход. Да к чему это я - холостые держутся ровно. рхх пока нет, на холодную чуток поплавают через 2 мин ровно! Да и настраивать только в движении логи то пишутся все вроде прекрасно - SECU супер инженерный блок еще раз за все секушные вкусняшки авторам СПАСИБО.(До сих пор прет с меня благодарность уж простите меня :roll: )
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5919

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 18 май 2015, 23:19

Re: настройка таблиц VE

Пока нет времени разбираться где может быть баг в впрыске (если он есть), нужно еще раз формулы перепроверить. Я пока благодарен вам за установку впрыска, собирается статистика, потом я все переосмыслю и мы во всем разберемся и будем двигаться дальше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 682

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 19 май 2015, 01:12

Re: настройка таблиц VE

strelok22 писал(а):Интересная тема, сам недавно ломал голову как настроить VE. Тоже опускал коэф до 0.2-0.3 на холостых на прогретую по узкой лямбде - норма и так под нагрузкой до 3500 а дальше богатая. меня это устроило так пока катаюсь машина едет хорошо буду смотреть расход. Да к чему это я - холостые держутся ровно. рхх пока нет, на холодную чуток поплавают через 2 мин ровно! Да и настраивать только в движении логи то пишутся все вроде прекрасно - SECU супер инженерный блок еще раз за все секушные вкусняшки авторам СПАСИБО.(До сих пор прет с меня благодарность уж простите меня :roll: )

логи то пишутцо, но андроид не работает с впрысковой прошивкой..и это очень не удобно :( ноут таскать всё время :arrow:
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 682

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 19 май 2015, 01:15

Re: настройка таблиц VE

KOT писал(а):
wunder писал(а):а по настройке таблиц VE , таки решил собрать нагрузочный стенд с регулировкой тормозного момента , так , как на ходу добится полного спектра оборотов и расходов не получится...

Зачем настраивать то, что не используется при езде?

да используется весь спектр..но отловить это всё крайне тяжело.. :?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 682

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 19 май 2015, 01:17

Re: настройка таблиц VE

STC писал(а):
Зачем настраивать то, что не используется при езде?

Согласен, тем более что можно экстраполировать.

можно.. да не совсем.. двигатель двигателю рознь.. а из-за уха, так получим нерадующий расход нефти :?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 682

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 19 май 2015, 01:22

Re: настройка таблиц VE

strelok22 писал(а):Интересная тема, сам недавно ломал голову как настроить VE. Тоже опускал коэф до 0.2-0.3 на холостых на прогретую по узкой лямбде - норма и так под нагрузкой до 3500 а дальше богатая. меня это устроило так пока катаюсь машина едет хорошо буду смотреть расход. Да к чему это я - холостые держутся ровно. рхх пока нет, на холодную чуток поплавают через 2 мин ровно! Да и настраивать только в движении логи то пишутся все вроде прекрасно - SECU супер инженерный блок еще раз за все секушные вкусняшки авторам СПАСИБО.(До сих пор прет с меня благодарность уж простите меня :roll: )

0,2 , 0,3 на хх я считаю ето мало.. нужно добиватцо хотяб к 0,5.. если на хх 0,2 , 0,3 то на некоторых режимах выходит ои 0.. и то много по дк 0,9.. :?
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 682

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 20 май 2015, 01:35

Re: настройка таблиц VE

вот бы видернуть впрысковые таблицы с EFI -4 T с моно опель вектры например, было бы круто.. для начальной базы размышления..только вот как? :?
Пред.След.

Вернуться в Отечественные авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.