American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

настройка таблиц VE

<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 18 May 2015, 10:57

Re: настройка таблиц VE

а по настройке таблиц VE , таки решил собрать нагрузочный стенд с регулировкой тормозного момента , так , как на ходу добится полного спектра оборотов и расходов не получится...
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 18 May 2015, 13:38

Re: настройка таблиц VE

wunder wrote:а по настройке таблиц VE , таки решил собрать нагрузочный стенд с регулировкой тормозного момента , так , как на ходу добится полного спектра оборотов и расходов не получится...

Зачем настраивать то, что не используется при езде?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 18 May 2015, 15:11

Re: настройка таблиц VE

Зачем настраивать то, что не используется при езде?

Согласен, тем более что можно экстраполировать.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 18 May 2015, 16:12

Re: настройка таблиц VE

Интересная тема, сам недавно ломал голову как настроить VE. Тоже опускал коэф до 0.2-0.3 на холостых на прогретую по узкой лямбде - норма и так под нагрузкой до 3500 а дальше богатая. меня это устроило так пока катаюсь машина едет хорошо буду смотреть расход. Да к чему это я - холостые держутся ровно. рхх пока нет, на холодную чуток поплавают через 2 мин ровно! Да и настраивать только в движении логи то пишутся все вроде прекрасно - SECU супер инженерный блок еще раз за все секушные вкусняшки авторам СПАСИБО.(До сих пор прет с меня благодарность уж простите меня :roll: )
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6608

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 818 times
Been thanked: 1332 times

Post 18 May 2015, 23:19

Re: настройка таблиц VE

Пока нет времени разбираться где может быть баг в впрыске (если он есть), нужно еще раз формулы перепроверить. Я пока благодарен вам за установку впрыска, собирается статистика, потом я все переосмыслю и мы во всем разберемся и будем двигаться дальше.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 19 May 2015, 01:12

Re: настройка таблиц VE

strelok22 wrote:Интересная тема, сам недавно ломал голову как настроить VE. Тоже опускал коэф до 0.2-0.3 на холостых на прогретую по узкой лямбде - норма и так под нагрузкой до 3500 а дальше богатая. меня это устроило так пока катаюсь машина едет хорошо буду смотреть расход. Да к чему это я - холостые держутся ровно. рхх пока нет, на холодную чуток поплавают через 2 мин ровно! Да и настраивать только в движении логи то пишутся все вроде прекрасно - SECU супер инженерный блок еще раз за все секушные вкусняшки авторам СПАСИБО.(До сих пор прет с меня благодарность уж простите меня :roll: )

логи то пишутцо, но андроид не работает с впрысковой прошивкой..и это очень не удобно :( ноут таскать всё время :arrow:
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 19 May 2015, 01:15

Re: настройка таблиц VE

KOT wrote:
wunder wrote:а по настройке таблиц VE , таки решил собрать нагрузочный стенд с регулировкой тормозного момента , так , как на ходу добится полного спектра оборотов и расходов не получится...

Зачем настраивать то, что не используется при езде?

да используется весь спектр..но отловить это всё крайне тяжело.. :?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 19 May 2015, 01:17

Re: настройка таблиц VE

STC wrote:
Зачем настраивать то, что не используется при езде?

Согласен, тем более что можно экстраполировать.

можно.. да не совсем.. двигатель двигателю рознь.. а из-за уха, так получим нерадующий расход нефти :?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 19 May 2015, 01:22

Re: настройка таблиц VE

strelok22 wrote:Интересная тема, сам недавно ломал голову как настроить VE. Тоже опускал коэф до 0.2-0.3 на холостых на прогретую по узкой лямбде - норма и так под нагрузкой до 3500 а дальше богатая. меня это устроило так пока катаюсь машина едет хорошо буду смотреть расход. Да к чему это я - холостые держутся ровно. рхх пока нет, на холодную чуток поплавают через 2 мин ровно! Да и настраивать только в движении логи то пишутся все вроде прекрасно - SECU супер инженерный блок еще раз за все секушные вкусняшки авторам СПАСИБО.(До сих пор прет с меня благодарность уж простите меня :roll: )

0,2 , 0,3 на хх я считаю ето мало.. нужно добиватцо хотяб к 0,5.. если на хх 0,2 , 0,3 то на некоторых режимах выходит ои 0.. и то много по дк 0,9.. :?
<<

wunder

User avatar

Posts: 1563

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 146 times

Post 20 May 2015, 01:35

Re: настройка таблиц VE

вот бы видернуть впрысковые таблицы с EFI -4 T с моно опель вектры например, было бы круто.. для начальной базы размышления..только вот как? :?
PreviousNext

Return to Отечественные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.