American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

настройка таблиц VE

<<

darxfame

User avatar

Posts: 892

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 120 times
Been thanked: 134 times

Post 24 Nov 2015, 15:27

Re: настройка таблиц VE

strelok22 wrote:
darxfame wrote:
strelok22 wrote:ДПЗД не настроен!!!!! без нагрузки постояннай уоз 35 градусов :shock: канешно его колбасить будет.
Настрой ДПЗД для начала.


ДПДЗ настроен, там уоз такой потому что обороты высокие ДПДЗ при отпущенной тапке 0-1% при тапке в пол 100%

Ну-ну... и порог тоже настроен.... Посмотри в онлайн таблицах переходит он на УОЗ соотв. текущему расходу воздуха при нажатии педали газа....


Порог 2 процента, начальное давление сейчас 20кПа, и да, по таблицам нормально бегал. Сейчас еще посмотрю
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

stasoks

User avatar

Posts: 111

Joined: 14 Dec 2017, 23:18

Location: Ukraine, Zp-region

Your CAR: VAZ 2108

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 3 times
Been thanked: 7 times

Post 22 Feb 2018, 22:04

Re: настройка таблиц VE

ну что там, как у кого дела обстоят?
собираюсь настраивать по логам вручную, или не стоит этим заниматься?
Мой топик: viewtopic.php?f=6&t=1351
<<

Faza_888

User avatar

Posts: 259

Joined: 28 Sep 2013, 22:51

Location: Богородицк

Your CAR: AUDI 100 V6 2.8L AAH

SECU version: official SECU-3i


Has thanked: 15 times
Been thanked: 49 times

Post 23 Feb 2018, 06:13

Re: настройка таблиц VE

А у Вас есть другие варианты настройки 4.7?
В кратце:
1). Отключаемый все коррекции, обогащение по дросселю, эпхх и т.п (при этом лямбда коррекция остается).
2). Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
3). Обязательно настраиваем лаг форсунок.
4). Всю таблицу afr забываем значением 14.7.
5). Записываем лог и катаемся минут 5-10.
6). Анализируем лог, например в какой то точке (обороты/нагрузка) смесь скорректировалась на +15%, значит в этой точке правим значение ve прибавляя 15%.
7). Операции 5, 6, повторяем много раз, до удовлетворительного эффекта.
Previous

Return to Отечественные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.