Select language:

настройка таблиц VE

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 29 окт 2015, 00:27

Re: настройка таблиц VE

Faza_888 писал(а):10). Останавливаемся, глушим и не торопясь, покуривая просматриваем лог. Видим расход воздуха, обороты, находим эту точку в таблице VE, смотрим какая была лямбда коррекция в этой точке, например +23%, значит увеличиваем значение в этой точке на 23% и так далее.


а можно поподробнее что куда и где смотреть и править
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 10 ноя 2015, 04:09

Re: настройка таблиц VE

Я попытался построить таблицу вышеуказанным способом, результат можно посмотреть тут :)
Делал выборку по лямбде, от 0.4 до 0.6, для каждого расхода и оборотов (тоже брал интервал около опорных точек). Сильно отличающиеся от основной массы значения отбрасывал, остальное усреднял. Окончательную обработку делал в экселе на глаз :(
Лямбда корректор постоянно дёргается, для получения более-менее достоверного результата нужно иметь хотя бы около сотни точек для каждой позиции. Так что 10 минут езды вряд ли спасут положение. Я использовал логи с нескольких сотен километров, и всё равно их оказалось мало :)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 22 ноя 2015, 20:33

Re: настройка таблиц VE

Изображение

Смотрите у меня в таблице первое это обороты, второе расход, третье лямбда коррекция. Вопрос, я правильно понимаю что нужно разделить значения лямды на 100 и на столько корректировать значения в данной точке в таблице VE?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5905

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 722 раз.
Поблагодарили: 1171 раз.

Сообщение 22 ноя 2015, 22:56

Re: настройка таблиц VE

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 23 ноя 2015, 16:20

Re: настройка таблиц VE

STC писал(а):Да.

короче фигушки... обороты хх не выставляются... давление скачет, обороты скачут... когда нажимаешь газ и держишь в одном положении тоже начинается раскачка
phpBB [video]
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 23 ноя 2015, 17:03

Re: настройка таблиц VE

ДПЗД не настроен!!!!! без нагрузки постояннай уоз 35 градусов :shock: канешно его колбасить будет.
Настрой ДПЗД для начала.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 563

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 23 ноя 2015, 18:12

Re: настройка таблиц VE

еще есть ньюанс. ЛЗ при жестоких переливах будет показывать бедную смесь. кислорода ведь в выхлопных газах немеряно. бо не сгорел он в цилиндрах, изза очень богатой смеси, которая не горит практически.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 24 ноя 2015, 14:17

Re: настройка таблиц VE

strelok22 писал(а):ДПЗД не настроен!!!!! без нагрузки постояннай уоз 35 градусов :shock: канешно его колбасить будет.
Настрой ДПЗД для начала.


ДПДЗ настроен, там уоз такой потому что обороты высокие ДПДЗ при отпущенной тапке 0-1% при тапке в пол 100%
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 24 ноя 2015, 14:18

Re: настройка таблиц VE

Изображение

Как интерполировать остальные значения? Начальную кривую сделал 0,65 и от нее уже катался
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 24 ноя 2015, 15:25

Re: настройка таблиц VE

darxfame писал(а):
strelok22 писал(а):ДПЗД не настроен!!!!! без нагрузки постояннай уоз 35 градусов :shock: канешно его колбасить будет.
Настрой ДПЗД для начала.


ДПДЗ настроен, там уоз такой потому что обороты высокие ДПДЗ при отпущенной тапке 0-1% при тапке в пол 100%

Ну-ну... и порог тоже настроен.... Посмотри в онлайн таблицах переходит он на УОЗ соотв. текущему расходу воздуха при нажатии педали газа....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
Пред.След.

Вернуться в Отечественные авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.