American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

настройка таблиц VE

<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 29 Oct 2015, 00:27

Re: настройка таблиц VE

Faza_888 wrote:10). Останавливаемся, глушим и не торопясь, покуривая просматриваем лог. Видим расход воздуха, обороты, находим эту точку в таблице VE, смотрим какая была лямбда коррекция в этой точке, например +23%, значит увеличиваем значение в этой точке на 23% и так далее.


а можно поподробнее что куда и где смотреть и править
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 10 Nov 2015, 04:09

Re: настройка таблиц VE

Я попытался построить таблицу вышеуказанным способом, результат можно посмотреть тут :)
Делал выборку по лямбде, от 0.4 до 0.6, для каждого расхода и оборотов (тоже брал интервал около опорных точек). Сильно отличающиеся от основной массы значения отбрасывал, остальное усреднял. Окончательную обработку делал в экселе на глаз :(
Лямбда корректор постоянно дёргается, для получения более-менее достоверного результата нужно иметь хотя бы около сотни точек для каждой позиции. Так что 10 минут езды вряд ли спасут положение. Я использовал логи с нескольких сотен километров, и всё равно их оказалось мало :)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 22 Nov 2015, 20:33

Re: настройка таблиц VE

Image

Смотрите у меня в таблице первое это обороты, второе расход, третье лямбда коррекция. Вопрос, я правильно понимаю что нужно разделить значения лямды на 100 и на столько корректировать значения в данной точке в таблице VE?
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 22 Nov 2015, 22:56

Re: настройка таблиц VE

Да.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 23 Nov 2015, 16:20

Re: настройка таблиц VE

STC wrote:Да.

короче фигушки... обороты хх не выставляются... давление скачет, обороты скачут... когда нажимаешь газ и держишь в одном положении тоже начинается раскачка
phpBB [video]
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 23 Nov 2015, 17:03

Re: настройка таблиц VE

ДПЗД не настроен!!!!! без нагрузки постояннай уоз 35 градусов :shock: канешно его колбасить будет.
Настрой ДПЗД для начала.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

кумыч

User avatar

Posts: 610

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 179 times

Post 23 Nov 2015, 18:12

Re: настройка таблиц VE

еще есть ньюанс. ЛЗ при жестоких переливах будет показывать бедную смесь. кислорода ведь в выхлопных газах немеряно. бо не сгорел он в цилиндрах, изза очень богатой смеси, которая не горит практически.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 24 Nov 2015, 14:17

Re: настройка таблиц VE

strelok22 wrote:ДПЗД не настроен!!!!! без нагрузки постояннай уоз 35 градусов :shock: канешно его колбасить будет.
Настрой ДПЗД для начала.


ДПДЗ настроен, там уоз такой потому что обороты высокие ДПДЗ при отпущенной тапке 0-1% при тапке в пол 100%
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

User avatar

Posts: 859

Joined: 10 Jul 2015, 19:12

Location: Москва

Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 118 times
Been thanked: 125 times

Post 24 Nov 2015, 14:18

Re: настройка таблиц VE

Image

Как интерполировать остальные значения? Начальную кривую сделал 0,65 и от нее уже катался
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 24 Nov 2015, 15:25

Re: настройка таблиц VE

darxfame wrote:
strelok22 wrote:ДПЗД не настроен!!!!! без нагрузки постояннай уоз 35 градусов :shock: канешно его колбасить будет.
Настрой ДПЗД для начала.


ДПДЗ настроен, там уоз такой потому что обороты высокие ДПДЗ при отпущенной тапке 0-1% при тапке в пол 100%

Ну-ну... и порог тоже настроен.... Посмотри в онлайн таблицах переходит он на УОЗ соотв. текущему расходу воздуха при нажатии педали газа....
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
PreviousNext

Return to Отечественные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.