Select language:

настройка таблиц VE

<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 20:40

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):
darxfame писал(а):
STC писал(а):Для моновпрыска алгоритм настройки аналогичный.


Ну понятно что аналогичный) только это жесть будет) я вот производительность форсунки вообще не знаю) и прочее

не то слово *жесть* :lol: по поводу опелевских форс я уже замерял их производительность и выкладывал в теме... :arrow:


тогда попрошу ссылочку попозже)
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 20:53

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):
darxfame писал(а):
STC писал(а):Для моновпрыска алгоритм настройки аналогичный.


Ну понятно что аналогичный) только это жесть будет) я вот производительность форсунки вообще не знаю) и прочее

не то слово *жесть* :lol: по поводу опелевских форс я уже замерял их производительность и выкладывал в теме... :arrow:



Интересно, а начальную таблицу получится вот этим сделать? http://www.megamanual.com/v22manual/vetable.htm
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 20:59

Re: настройка таблиц VE

darxfame писал(а):Интересно, а начальную таблицу получится вот этим сделать? http://www.megamanual.com/v22manual/vetable.htm

ну попробуй... ссыль на форсунки viewtopic.php?f=15&t=637 5й мой пост ;)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 21:03

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):
darxfame писал(а):Интересно, а начальную таблицу получится вот этим сделать? http://www.megamanual.com/v22manual/vetable.htm

ну попробуй... ссыль на форсунки viewtopic.php?f=15&t=637 5й мой пост ;)

у меня похоже будет такаЯ "форскнка 5278(опель1,6) "
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 21:07

Re: настройка таблиц VE

darxfame писал(а):у меня похоже будет такаЯ "форскнка 5278(опель1,6) "

5278(опель1,6) давление 0,8 бара -334 грамма за 60 сек ,(плотность бенза 100 грамм -135 кубиков ) Других форс в природе не существует на 1,6 моновпрыск опель..
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 21:22

Re: настройка таблиц VE

darxfame писал(а):у меня похоже будет такаЯ "форскнка 5278(опель1,6) "

к стати с форсункой 1,8= 5277 они не сильно отличаютцо... У тебя ж вроде узам 1,7 ?? почему бы ему неводрузить дросель с опеля 1,8 ? 44мм ?
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 21:28

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):
darxfame писал(а):у меня похоже будет такаЯ "форскнка 5278(опель1,6) "

к стати с форсункой 1,8= 5277 они не сильно отличаютцо... У тебя ж вроде узам 1,7 ?? почему бы ему неводрузить дросель с опеля 1,8 ? 44мм ?


был бы-я бы купил. но за него хотят 4000 без датчиков и форсунки. а этот от 1,6 я уже взял за 3000 в сборе с рабочей машины. То есть при мне её с этим дросселем запустили
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 21:45

Re: настройка таблиц VE

darxfame писал(а):
был бы-я бы купил. но за него хотят 4000 без датчиков и форсунки. а этот от 1,6 я уже взял за 3000 в сборе с рабочей машины. То есть при мне её с этим дросселем запустили

ну не беда... у меня когда ещо двигатель 1,6 был, я на нем все варианты дроселей испытал :lol: ну скажу разница с установкой от 1.8 дроселя есть, на высоких оборотах и подрыв с низов :D нужно привыкнуть к злой педали при трогании, а так в цэлом, можна и на 1,6 дроселе нармально себя чувствовать , но сейчас у меня двиг 1,8 и маловато ему было дроселя с 1,6 :roll: ...поставил с 1,8... 8-)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 21:51

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):
darxfame писал(а):
был бы-я бы купил. но за него хотят 4000 без датчиков и форсунки. а этот от 1,6 я уже взял за 3000 в сборе с рабочей машины. То есть при мне её с этим дросселем запустили

ну не беда... у меня когда ещо двигатель 1,6 был, я на нем все варианты дроселей испытал :lol: ну скажу разница с установкой от 1.8 дроселя есть, на высоких оборотах и подрыв с низов :D нужно привыкнуть к злой педали при трогании, а так в цэлом, можна и на 1,6 дроселе нармально себя чувствовать , но сейчас у меня двиг 1,8 и маловато ему было дроселя с 1,6 :roll: ...поставил с 1,8... 8-)


будем пробовать) как я уже всем говорю у меня низовой вал стоит) под него надо зажигание настроить) так что подрыв может быть и будет, но небольшой, так как 1,7 тяготеек к средним и верхам, а низовым валом я чуть сместил к низам момент, так как двиг не кручу особо
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 835

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 22:56

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):
darxfame писал(а):
был бы-я бы купил. но за него хотят 4000 без датчиков и форсунки. а этот от 1,6 я уже взял за 3000 в сборе с рабочей машины. То есть при мне её с этим дросселем запустили

ну не беда... у меня когда ещо двигатель 1,6 был, я на нем все варианты дроселей испытал :lol: ну скажу разница с установкой от 1.8 дроселя есть, на высоких оборотах и подрыв с низов :D нужно привыкнуть к злой педали при трогании, а так в цэлом, можна и на 1,6 дроселе нармально себя чувствовать , но сейчас у меня двиг 1,8 и маловато ему было дроселя с 1,6 :roll: ...поставил с 1,8... 8-)



какую то такую таблицу мне выдал тот ресурс

  Код:
EVEME 1.0 //VEX format version
UserRev: 1.02
UserComment: Automatically generated
Date: 09-25-115
Time: 22:55
Page 0
VE Table RPM Range              [ 8] # expressed in RPM/100
   [  0] = 5
   [  1] = 10
   [  2] = 17
   [  3] = 24
   [  4] = 31
   [  5] = 38
   [  6] = 45
   [  7] = 52
VE Table Load Range (MAP)       [ 8]
   [  0] = 20
   [  1] = 30
   [  2] = 45
   [  3] = 55
   [  4] = 65
   [  5] = 80
   [  6] = 90
   [  7] = 100
VE Table                        [  8][  8]
           [  0] [  1] [  2] [  3] [  4] [  5] [  6] [  7]
   [  0] =   30    30    30    59    76    72    68    65
   [  1] =   30    30    30    63    81    77    73    69
   [  2] =   30    30    30    69    89    85    81    77
   [  3] =   30    30    30    73    94    89    85    81
   [  4] =   30    30    30    77   100    95    90    86
   [  5] =   30    30    30    83   108   103    98    93
   [  6] =   30    30    30    87   113   107   102    97
   [  7] =   30    30    30    91   118   112   106   101
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
Пред.След.

Вернуться в Отечественные авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.