Select language:

настройка таблиц VE

<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 12 сен 2015, 01:09

Re: настройка таблиц VE

кумыч писал(а):смотрим более обширную статью эбаут компрешн рэтио)

Ох :)
Хотите более обширную статью? Может тогда давайте сразу начнём из теории суперструн? ;)
Какой смысл чего-либо усложнять, если не под силу разобраться даже в формуле из трёх переменных! :(
Да есть такое понятие, динамическая степень сжатия двигателей, и что? В первую очередь это тоже степень сжатия, и считается она также по вышеупомянутой формуле с единственной разницей, что объем сжимаемого меньше из за негерметичности уплотнений и особенностей газораспределительного механизма. Где там о дросселе или о давлении во впускном коллекторе? :)
Нельзя понять что такое динамическая, или какая-то другая сс не понимая что это такое вообще.

> Еп.. ребят , ну как можнА спорить о чём-то, не разобравшись хотябы в определениях?
FIXED ;)
<<

Faza_888

Аватара пользователя

Сообщения: 181

Зарегистрирован: 28 сен 2013, 22:51

Откуда: Богородицк

Машина: AUDI 100 V6 2.8L AAH

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 14 раз.
Поблагодарили: 34 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 01:59

Re: настройка таблиц VE

На самом деле более менее настроить таблицу VE в SECU не так уж и трудно, правда немного нудно.
1). Забиваем в таблицу VE примерные значения, хоть даже расчитанные в MegaTune.
2). Настраиваем динамическую производительность форсунок, как это сделать я писал тут: viewtopic.php?f=11&t=283&start=790#p17655
3). Во всю таблицу AFR забиваем 14.7.
4). Обогощение от дросселя по всему графику ставим 0.
5). Порог отсечки по ДАД - 1кПа или порог отсечки по ДТОЖ 130 градусов.
6). Обогощение при прогреве 100 начиная от 70 градусов.
7). Лямбда контроль:
Количество тактов на шаг - 20
Размер шага коррекции - 0.5
Максимальное значение коррекции - 50
Порог переключения - 0.45
Порог активации по ДТОЖ - 70
Порог активации по оборотам - 100
Активация после запуска - 60
8). Заводим, прогреваем до рабочей температуры (как правило 90 градусов).
9). Включаем запись лога, едем кататься минут 10, катаемся плавно! Резко на газ не давим!
10). Останавливаемся, глушим и не торопясь, покуривая просматриваем лог. Видим расход воздуха, обороты, находим эту точку в таблице VE, смотрим какая была лямбда коррекция в этой точке, например +23%, значит увеличиваем значение в этой точке на 23% и так далее.
11). Повторяем шаги 9, 10, до тех пор пока не настроим большую часть таблицы (лямбда коррекция в итоге должна колебаться около нуля во всех настроенных точках).
12). Не настроенные точки вычисляем методом интерполяции и немного сглаживаем таблицу, чтобы небыло резких изменений значений VE.
13). Восстанавливаем настройки обогощений, ЭПХХ, выставляем нужные смеси в таблице AFR.

При откатке и записи лога осторожнее с мощностными режимами! При бедной и стехиометрической смеси возможна детонация и перегрев двигателя!

P.S. Небольшое предложение к STC: неплохо бы сделать в менеджере отображение коэффициента наполнения в виде таблицы, как например сделано с УОЗ.
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 16:33

Re: настройка таблиц VE

Faza_888 писал(а):На самом деле более менее настроить таблицу VE в SECU не так уж и трудно, правда немного нудно.
1). Забиваем в таблицу VE примерные значения, хоть даже расчитанные в MegaTune.
2). Настраиваем динамическую производительность форсунок, как это сделать я писал тут: viewtopic.php?f=11&t=283&start=790#p17655
3). Во всю таблицу AFR забиваем 14.7.
4). Обогощение от дросселя по всему графику ставим 0.
5). Порог отсечки по ДАД - 1кПа или порог отсечки по ДТОЖ 130 градусов.
6). Обогощение при прогреве 100 начиная от 70 градусов.
7). Лямбда контроль:
Количество тактов на шаг - 20
Размер шага коррекции - 0.5
Максимальное значение коррекции - 50
Порог переключения - 0.45
Порог активации по ДТОЖ - 70
Порог активации по оборотам - 100
Активация после запуска - 60
8). Заводим, прогреваем до рабочей температуры (как правило 90 градусов).
9). Включаем запись лога, едем кататься минут 10, катаемся плавно! Резко на газ не давим!
10). Останавливаемся, глушим и не торопясь, покуривая просматриваем лог. Видим расход воздуха, обороты, находим эту точку в таблице VE, смотрим какая была лямбда коррекция в этой точке, например +23%, значит увеличиваем значение в этой точке на 23% и так далее.
11). Повторяем шаги 9, 10, до тех пор пока не настроим большую часть таблицы (лямбда коррекция в итоге должна колебаться около нуля во всех настроенных точках).
12). Не настроенные точки вычисляем методом интерполяции и немного сглаживаем таблицу, чтобы небыло резких изменений значений VE.
13). Восстанавливаем настройки обогощений, ЭПХХ, выставляем нужные смеси в таблице AFR.

При откатке и записи лога осторожнее с мощностными режимами! При бедной и стехиометрической смеси возможна детонация и перегрев двигателя!

P.S. Небольшое предложение к STC: неплохо бы сделать в менеджере отображение коэффициента наполнения в виде таблицы, как например сделано с УОЗ.


блин, я вот планирую ставить моновпрыск от опеля... как бы мне сделать таблицу? всё тоже самое? я ж так месяц настраивать всю таблицу буду...
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 680

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 16:38

Re: настройка таблиц VE

darxfame писал(а):блин, я вот планирую ставить моновпрыск от опеля... как бы мне сделать таблицу? всё тоже самое? я ж так месяц настраивать всю таблицу буду...

месяц :D это мягко сказанно ;)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 16:59

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):
darxfame писал(а):блин, я вот планирую ставить моновпрыск от опеля... как бы мне сделать таблицу? всё тоже самое? я ж так месяц настраивать всю таблицу буду...

месяц :D это мягко сказанно ;)


блин, ну не хочу я ставить опелевские мозги) мб есть вариант какой то слить оттуда таблицы? Они же там должны быть
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 680

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 18:01

Re: настройка таблиц VE

darxfame писал(а):
блин, ну не хочу я ставить опелевские мозги) мб есть вариант какой то слить оттуда таблицы? Они же там должны быть

Я на опелевских мозгах +мпсзZH ездил года 3 до установки секу... Таблицы с опелевского мозга совсем другие и уже нет таких людей , которые б могли их от туда выдернуть :roll:
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 18:35

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):
darxfame писал(а):
блин, ну не хочу я ставить опелевские мозги) мб есть вариант какой то слить оттуда таблицы? Они же там должны быть

Я на опелевских мозгах +мпсзZH ездил года 3 до установки секу... Таблицы с опелевского мозга совсем другие и уже нет таких людей , которые б могли их от туда выдернуть :roll:


эх... просто думаю как моновпрыск настраивать....ноута нет на постоянку что бы постоянно с ним кататься
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5917

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 724 раз.
Поблагодарили: 1178 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 19:14

Re: настройка таблиц VE

Для моновпрыска алгоритм настройки аналогичный.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

darxfame

Аватара пользователя

Сообщения: 837

Зарегистрирован: 10 июл 2015, 19:12

Откуда: Москва

Машина: ИЖ 2126 УМПО 1,7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 116 раз.
Поблагодарили: 120 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 19:35

Re: настройка таблиц VE

STC писал(а):Для моновпрыска алгоритм настройки аналогичный.


Ну понятно что аналогичный) только это жесть будет) я вот производительность форсунки вообще не знаю) и прочее
VETune - Тюнер таблиц VE - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=753
S3Emul - Secu3/MS Bridge(онлайн откатка VE) - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=9&t=1089
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317, Secu-3T M644, Моновпрыск C16NZ
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 680

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна.

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 30 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 25 сен 2015, 20:23

Re: настройка таблиц VE

darxfame писал(а):
STC писал(а):Для моновпрыска алгоритм настройки аналогичный.


Ну понятно что аналогичный) только это жесть будет) я вот производительность форсунки вообще не знаю) и прочее

не то слово *жесть* :lol: по поводу опелевских форс я уже замерял их производительность и выкладывал в теме... :arrow:
Пред.След.

Вернуться в Отечественные авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.