Select language:

настройка таблиц VE

<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 15:51

Re: настройка таблиц VE

Юрен, все правильно Вундер глоголит(хоть ему плевать поддерживает его кто-то или нет :lol: он знает о чем говорит и за что бьётся) геометрически сс не меняется, но наполнение цилиндра зависит от открытия дросселя поэтому и компрессию меряют при полном дросселе! сс(динамическая т.е. реальная) зависит и от фаз грм, т.н. инерционный наддув. Вундер же говорил что он перекрытие фаз уничтожил, значит увеличил динамическую сс на низах(остается разряжение от того что впуск раньше закрылся), а верха упадуд. И т.д. и т.п. об этом можно бесконечно тереть... но сс мы в обиду не дадим!!!!! :lol: :lol: :lol:
Вундер ну пожалуйста скинь свою прошивку а мы ее на болты и таблицы распилим.... ну пожалуйстаааааа :mrgreen:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 23:33

Re: настройка таблиц VE

Сжатие газа - уменьшение объёма в который он заключён.
Степень сжатия - отношение первоначального объёма к конечному.
Абсолютного вакуума в природе не существует, как и отрицательного давления :)
Остальное - домыслы ;)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 09 сен 2015, 01:18

Re: настройка таблиц VE

yuren писал(а):Сжатие газа - уменьшение объёма в который он заключён.
Степень сжатия - отношение первоначального объёма к конечному.
Абсолютного вакуума в природе не существует, как и отрицательного давления :)
Остальное - домыслы ;)

а во впускном коллекторе ты никак вакуум меряешь? или поди ДАД меряет у тебя космическую скорость планет?? :lol: :lol: :lol:
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 09 сен 2015, 01:32

Re: настройка таблиц VE

вакуум - это чуть больше -1 бара. это 0 бар) но абсолютный ноль бар - может в Черной дыре есть? или там -1 бар? :D

в реальной жизни - хоть одна тысячная бара - но будет давление.

по степени сжатия

есть геометрическая, это соотношение объемов камеры сгорания и объема цилиндра. есть динамическая - вот она уже зависит от валов, перекрытия фаз, открытия дросселя и количества наддува.

мне далеко ходить не надо, т.к. с мотоциклами много вожусь. милионы спорт-байков, ездят без проблем и звона на обычном 95 бензине с любой не шибко бодяжной колонки имея геометрическу степень сжатия 12.5. тут факторов несколько сразу, т.к. валы дико верховые, по автомобильным меркам, мотор только просыпается на 5-6 тыщах оборотов, наполнение до этих оборотов - хорошо если 50%. т.е. динамическая СЖ чуть ли не 8 единиц выходит. а дальше по оборотам- вероятность развития детонации уже невелика, и там СЖ 12 вполне себе работает.

ЗЫ. а ДАД меряет абсолютное давление. в его ж названии есть Датчик Абсолютного Давления.
да. давление там низкое. но до абсолютного вакуума там еще сосать и сосать :D
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 09 сен 2015, 13:15

Re: настройка таблиц VE

<<

SantonG

Аватара пользователя

Сообщения: 27

Зарегистрирован: 05 ноя 2014, 16:56

Откуда: Оренбург

Машина: СеАЗ 11113 Ока

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 8 раз.

Сообщение 10 сен 2015, 20:00

Re: настройка таблиц VE

Уважаемые. Сс это физическая характеристика двигателя, заданная на заводе. А то, про что говорит вундер - есть компрессия, т.е. давление в цилиндре в вмт.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 11 сен 2015, 09:30

Re: настройка таблиц VE

SantonG писал(а):Уважаемые. Сс это физическая характеристика двигателя, заданная на заводе. А то, про что говорит вундер - есть компрессия, т.е. давление в цилиндре в вмт.

Внимательно читайте ответы кумыча и вундера, кстати спасибо ему за ссылку на поучительный ролик очень в тему...... так что по существу ничего не отвечу на этот выброс..... Хоть иногда и сам не замечая прыгаю на спину крокодила :lol: :lol: :lol: :lol: см.ролик выше
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 11 сен 2015, 14:08

Re: настройка таблиц VE

Да внимательно мы читаем :)
wunder писал(а):Да и ещо один, немаловажный момент: сс к примеру 8,5 -это сжатие топливо воздушной смеси при 100 процентном наполнении цилиндров , а так , как у нас стоит дросель на впуске и к примеру при полном закрытии онного наполнения нет и сжимать нечего - вывод дросель на бензиновом двс меняет сс двигателя в целом.


Теперь смотрим педивикию:
Степень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%82%D0%B5%D0%BF%D0%B5%D0%BD%D1%8C_%D1%81%D0%B6%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%8F Там и формула есть
Если по вашему, то дроссель как то влияет на объём цилиндра или надпоршневого пространства, интересно как ;)
<<

кумыч

Аватара пользователя

Сообщения: 579

Зарегистрирован: 27 окт 2013, 00:51

Откуда: Киев

Машина: Мотоциклы

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 176 раз.

Сообщение 11 сен 2015, 14:54

Re: настройка таблиц VE

смотрим более обширную статью эбаут компрешн рэтио)

https://en.wikipedia.org/wiki/Compression_ratio

там собсно есть отличия между динамической степенью сжатия и статической. то что дроссель не меняет статическую СЖ - это да. но динамическую - меняет в нехилых пределах.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 975

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 11 сен 2015, 17:50

Re: настройка таблиц VE

кумыч писал(а):смотрим более обширную статью эбаут компрешн рэтио)

https://en.wikipedia.org/wiki/Compression_ratio

там собсно есть отличия между динамической степенью сжатия и статической. то что дроссель не меняет статическую СЖ - это да. но динамическую - меняет в нехилых пределах.

Ну хоть ктото шевелит мозгами.. еп.. ребят , ну как можна настроить что то, не зная как оно должно работать??
Пред.След.

Вернуться в Отечественные авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.