ты хочешь сказать , что вакуум (-1 бар , к примеру) можно сжать в 8,5 раз???yuren wrote:сс никак не может зависеть от дросселя, наполнения, температуры и тд. Больше или меньше смеси - всё равно она сжимается в 8,5 разwunder wrote:Да и ещо один, немаловажный момент: сс к примеру 8,5 -это сжатие топливо воздушной смеси при 100 процентном наполнении цилиндров...
Может всё-таки поделитесь углами? А то мне даже стартонуть откатку по сути не с чего
настройка таблиц VE
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
Last edited by wunder on 08 Sep 2015, 14:14, edited 1 time in total.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
потому то дизеля не оснащаютцо дроселем на впуске и сс там практически постоянная только падает на высоких оборотах , так как пропускная способность гбц на высоких оборотах не справляетцо со сто процентным наполнением...
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: настройка таблиц VE
Конечно да, а почему нет?wunder wrote:ты хочешь сказать , что факуум можно сжать в 8,5 раз???
Мы же говорим не о давлениях и температурах, а о самом физическом смысле сжатия
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
опять таки повторюсь -для каждого двс свои угы.. и откатать их только можно на нагрузочном стенде... есть ещо конечно же более бюджетный вариант...yuren wrote:Может всё-таки поделитесь углами? А то мне даже стартонуть откатку по сути не с чего
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
нет! если нечего зжимать то и сжиматцо нечему! если вам перекрыть кислород, вы что будете продолжать дышать в полную грудь, мм?? есть геометрическая сс , а есть и физическая , на которую влияют все перечисленные факторы написанные выше...yuren wrote:Конечно да, а почему нет?wunder wrote:ты хочешь сказать , что факуум можно сжать в 8,5 раз???
Мы же говорим не о давлениях и температурах, а о самом физическом смысле сжатия
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: настройка таблиц VE
Как это нечего? а объём цилиндра? Уходит куда-то?wunder wrote: нет! если нечего зжимать то и сжиматцо нечему! если вам перекрыть кислород, вы что будете продолжать дышать в полную грудь, мм?? есть геометрическая сс , а есть и физическая , на которую влияют все перечисленные факторы написанные выше...
И потом, если давление 10 килопаскаль, или 5, или 0,1 то сжимать можно? С какой отметки по вашему начинается "нечего"
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
объем цилиндра? а если из этого цилинра выкачан так сказать весь объем воздуха, мм?? сжимаетцо именно то, чтот находитцо в цилиндре если цилиндр заполнен на 100 процентов то сс скажем 8,5 , если на о,5 объема, то и сс 4,25 с отметки (- 1 бар)... нечего не сожметцо и сс равна- 0yuren wrote:Как это нечего? а объём цилиндра? Уходит куда-то?wunder wrote: нет! если нечего зжимать то и сжиматцо нечему! если вам перекрыть кислород, вы что будете продолжать дышать в полную грудь, мм?? есть геометрическая сс , а есть и физическая , на которую влияют все перечисленные факторы написанные выше...
И потом, если давление 10 килопаскаль, или 5, или 0,1 то сжимать можно? С какой отметки по вашему начинается "нечего"
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: настройка таблиц VE
А если турбина +1 бар то уже цц по вашему будет 17? (8,5*2) ?wunder wrote: объем цилиндра? а если из этого цилинра выкачан так сказать весь объем воздуха, мм?? сжимаетцо именно то, чтот находитцо в цилиндре если цилиндр заполнен на 100 процентов то сс скажем 8,5 , если на о,5 объема, то и сс 4,25 с отметки (- 1 бар)... нечего не сожметцо и сс равна- 0
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
так и есть ,будет 17.. на турбированных моторах геометрическую сс уменьшают дабы двс не развалилсяyuren wrote:А если турбина +1 бар то уже цц по вашему будет 17? (8,5*2) ?wunder wrote: объем цилиндра? а если из этого цилинра выкачан так сказать весь объем воздуха, мм?? сжимаетцо именно то, чтот находитцо в цилиндре если цилиндр заполнен на 100 процентов то сс скажем 8,5 , если на о,5 объема, то и сс 4,25 с отметки (- 1 бар)... нечего не сожметцо и сс равна- 0
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: настройка таблиц VE
Ладно, хорошо, мне просто интересно, а вы определение сс вообще читали?
Степень сжатия, это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания! (8,5/1) Это физическая характеристика двигателя. Она по определению не может меняться даже от того что двигатель остановлен, разобран и валяется по разным углам гаража А вы говорите наполнение...
Степень сжатия, это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания! (8,5/1) Это физическая характеристика двигателя. Она по определению не может меняться даже от того что двигатель остановлен, разобран и валяется по разным углам гаража А вы говорите наполнение...