Select language:

настройка таблиц VE

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 976

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 13:56

Re: настройка таблиц VE

yuren писал(а):
wunder писал(а):Да и ещо один, немаловажный момент: сс к примеру 8,5 -это сжатие топливо воздушной смеси при 100 процентном наполнении цилиндров...

сс никак не может зависеть от дросселя, наполнения, температуры и тд. Больше или меньше смеси - всё равно она сжимается в 8,5 раз :)
Может всё-таки поделитесь углами? А то мне даже стартонуть откатку по сути не с чего :(

ты хочешь сказать , что вакуум (-1 бар , к примеру) можно сжать в 8,5 раз??? :lol:
Последний раз редактировалось wunder 08 сен 2015, 14:14, всего редактировалось 1 раз.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 976

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 14:00

Re: настройка таблиц VE

потому то дизеля не оснащаютцо дроселем на впуске и сс там практически постоянная только падает на высоких оборотах , так как пропускная способность гбц на высоких оборотах не справляетцо со сто процентным наполнением...
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 14:03

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):ты хочешь сказать , что факуум можно сжать в 8,5 раз??? :lol:

Конечно да, а почему нет?
Мы же говорим не о давлениях и температурах, а о самом физическом смысле сжатия :)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 976

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 14:05

Re: настройка таблиц VE

yuren писал(а):Может всё-таки поделитесь углами? А то мне даже стартонуть откатку по сути не с чего :(

опять таки повторюсь -для каждого двс свои угы.. и откатать их только можно на нагрузочном стенде... есть ещо конечно же более бюджетный вариант...
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 976

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 14:08

Re: настройка таблиц VE

yuren писал(а):
wunder писал(а):ты хочешь сказать , что факуум можно сжать в 8,5 раз??? :lol:

Конечно да, а почему нет?
Мы же говорим не о давлениях и температурах, а о самом физическом смысле сжатия :)

нет! если нечего зжимать то и сжиматцо нечему! если вам перекрыть кислород, вы что будете продолжать дышать в полную грудь, мм?? :lol: есть геометрическая сс , а есть и физическая , на которую влияют все перечисленные факторы написанные выше... :D
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 14:23

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):нет! если нечего зжимать то и сжиматцо нечему! если вам перекрыть кислород, вы что будете продолжать дышать в полную грудь, мм?? :lol: есть геометрическая сс , а есть и физическая , на которую влияют все перечисленные факторы написанные выше... :D


Как это нечего? а объём цилиндра? Уходит куда-то? :)
И потом, если давление 10 килопаскаль, или 5, или 0,1 то сжимать можно? С какой отметки по вашему начинается "нечего" ;)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 976

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 14:36

Re: настройка таблиц VE

yuren писал(а):
wunder писал(а):нет! если нечего зжимать то и сжиматцо нечему! если вам перекрыть кислород, вы что будете продолжать дышать в полную грудь, мм?? :lol: есть геометрическая сс , а есть и физическая , на которую влияют все перечисленные факторы написанные выше... :D


Как это нечего? а объём цилиндра? Уходит куда-то? :)
И потом, если давление 10 килопаскаль, или 5, или 0,1 то сжимать можно? С какой отметки по вашему начинается "нечего" ;)

объем цилиндра? а если из этого цилинра выкачан так сказать весь объем воздуха, мм?? сжимаетцо именно то, чтот находитцо в цилиндре если цилиндр заполнен на 100 процентов то сс скажем 8,5 , если на о,5 объема, то и сс 4,25 :lol: с отметки (- 1 бар)... нечего не сожметцо и сс равна- 0 :)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 14:42

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):объем цилиндра? а если из этого цилинра выкачан так сказать весь объем воздуха, мм?? сжимаетцо именно то, чтот находитцо в цилиндре если цилиндр заполнен на 100 процентов то сс скажем 8,5 , если на о,5 объема, то и сс 4,25 :lol: с отметки (- 1 бар)... нечего не сожметцо и сс равна- 0 :)

А если турбина +1 бар то уже цц по вашему будет 17? (8,5*2) ? :)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 976

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 103 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 14:44

Re: настройка таблиц VE

yuren писал(а):
wunder писал(а):объем цилиндра? а если из этого цилинра выкачан так сказать весь объем воздуха, мм?? сжимаетцо именно то, чтот находитцо в цилиндре если цилиндр заполнен на 100 процентов то сс скажем 8,5 , если на о,5 объема, то и сс 4,25 :lol: с отметки (- 1 бар)... нечего не сожметцо и сс равна- 0 :)

А если турбина +1 бар то уже цц по вашему будет 17? (8,5*2) ? :)

так и есть ,будет 17.. на турбированных моторах геометрическую сс уменьшают дабы двс не развалился :lol:
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 15:00

Re: настройка таблиц VE

Ладно, хорошо, мне просто интересно, а вы определение сс вообще читали? :)
Степень сжатия, это отношение объёма цилиндра к объёму камеры сгорания! (8,5/1) Это физическая характеристика двигателя. Она по определению не может меняться даже от того что двигатель остановлен, разобран и валяется по разным углам гаража :) А вы говорите наполнение... ;)
Пред.След.

Вернуться в Отечественные авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.