Select language:

настройка таблиц VE

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 июн 2015, 22:27

Re: настройка таблиц VE

а валтеки это ничуть не больше чем конструктор -лего.. с моей точки зрения.. бензиновый электроклапан быстрее открываетцо наверно..но это сугубо моё мнение ,ничуть не больше .. ;)
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 18 июн 2015, 10:56

Re: настройка таблиц VE

Я давал что у меня было, сначала ссылку на описание как настраивать VE, потом как появилось что-то вменяемое то и VE, но то такое меня больше инетресует как выгладит VE /
Вот для ваз2103 на газу
Изображение

вот моя на газу
Изображение
и вот моя на бензине
Изображение

Меня смущает странные вид моей VE но у первой с ваз2103 скорей всего неправильный лаг форсунок.

И чет там с драйвером? почему крутой фронт тока? высокое напряжение? На сколько высокое, не может ли быть из за него межвитковый пробой форсунок?
Еще на счет ханы у меня 2 шт льют одинаково, а 3 чуть меньше а 4-я процентов на 5 меньше. - расброс у них не слабый, знакомые на СТО тестируют новые.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 19 июн 2015, 09:44

Re: настройка таблиц VE

На мой взгляд твоя VE на газу очень похожа на реальную - сравнивал с STAG-Q-box который отклонение тоже отдельно в табличку рисует, мне показалось очень похоже. Так что я на выходных твои таблички в SECU попытаюсь перекатать.
По поводу драйвера, действительно, что бы сделать крутым фронт тока - только напругу повышать.... пытались так делать не прокатило(может рано бросили эту затею), хотя по расчетам валтек бы хану обогнал... кстати таки да при более близком знакомстве с ханой тоже не все так гладко... Так вот сейчас драйвер собрали на 555 + компаратор который по резистору 0,1 Ом нюхает ток, и включается ШИМ частота зависит от напруги на форсе, поэтому по сути от 8 вольт полет нормуль... как-то так.
За таблички большое спасибки еще раз!!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 19 июн 2015, 18:49

Re: настройка таблиц VE

За таблички нема за шо, все что есть могу выслать, в секрете не держу, как репозиторием пользоваться я забыл, так что звыняйте.
С Валтеком там больше проблемы в износе упорных колец и из за этого плывет немагнитный зазор, следовательно время размагничевания, короче я чтоб сделать равномерным впрыск 4-х валтеков пол дня потратил, на растягивание пружин, толщину упорных прокладок итд. Говорят баракуда щаз самая точная, производитель валтеков (алекс).
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 01:53

Re: настройка таблиц VE

И так, немного расставим точки над и...при установке гбо на совковые моторы с сс скажем 8,5 , ка правило все выворачивают уоз в + дабы сжеч газ раньше как откроетцо выпускной клапан... но...судя по нагрузочному стенду это не есть гуд..., так , как побочный эфект выражаетцо в повышении температуры двс в целом и потерей мощности онного (давление против движения поршня)... как бы выход из положения убереч выпускные клапана от прогорания, но начинают гореть тарелки клапанов впускных...так, как чем раньше поджигаем, тем больше длительность воздействия температуры на тарелки впуск клапана... вывод -при переходе на более высокооктанную нефть требует поднятие сс на соответствующее топлево..както так... :)
<<

alvikagal

Аватара пользователя

Сообщения: 2529

Зарегистрирован: 18 сен 2013, 01:58

Откуда: Украина, Павлоград

Машина: ВАЗ-21099 1,5л.

Версия SECU: самодельная SECU-3T


Благодарил (а): 314 раз.
Поблагодарили: 415 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 06:11

Re: настройка таблиц VE

Увеличивают УОЗ из-за того, что оббедняют смесь (типа экономия), поэтому действительно температура выше становится. Если смесь оптимальная, то УОЗ почти такой же как на бензине.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 105 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 08:13

Re: настройка таблиц VE

Не бедная смесь конечно хорошо(на 2 пок оптимальной смеси не бывает :lol: ), но сс очень важно что бы соответствовало топливу... Наверное на мощностном стенде в этом легко убедиться(как и сказал Вундер), но по личному опыту инжекторные моторы классики с 8.5 сс на пропане 4 поколения(смесь ок лз исправен мотор хороший) требует опережать УОЗ что бы как-то компенсировать маленькую сс(и Ш-нива туда же на них очень желательно ставить вариатор УОЗ заметно лучше прет). Маздай 3 - сс 10.4 с завода, на тех же условиях на газу едет не хуже а где и лучше чем на бензе без вариатора уоз, и примеров мильён.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 13:44

Re: настройка таблиц VE

Да и ещо один, немаловажный момент: сс к примеру 8,5 -это сжатие топливо воздушной смеси при 100 процентном наполнении цилиндров , а так , как у нас стоит дросель на впуске и к примеру при полном закрытии онного наполнения нет и сжимать нечего - вывод дросель на бензиновом двс меняет сс двигателя в целом. Да и пропускная способность каналов гбц, пропускная способность тарелка-седло клапана , пропускная способность диффузоров карба, тот же воздушный фильтр, таже высокая температура всасываемого воздуха- все это понижает сс двс...да, только в разных режимах работы :oops: . Судя по полученным диаграммам, более правильный уоз для гбо на хх он должен быть раньше и примерно до 3000 обр.мин.(в зависимости конфигурации двс) он уже приближаетцо к бензиновому уоз , так как газ , хоть и горит дольше,но поступает он в парообразном состоянии, а бенз к примеру залетает в цилиндры в жидком состоянии и для более полного сгорания бенза нужно больше времени, чем сжеч парообразный газ.. как то так ;) ... Потому то и едут машинки с вариаторами лучше...но вариатор это так сказать узкоспециализированный девайс, что не можно сказать о Секу...При установке и правильной настройке блока Секу - любой вариатор курит в сторонке...
Последний раз редактировалось wunder 08 сен 2015, 13:52, всего редактировалось 1 раз.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 664

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Україна, Київ

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 29 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 13:50

Re: настройка таблиц VE

при установке гбо ,некоторые выворачивают уоз в + во всем диапазоне работы двс , *мол газ горит долше :lol: * ан нет... таки это не правильно...на некоторых режимах уоз на газу получаетцо меньше нежели на бензе... ;)
<<

yuren

Аватара пользователя

Сообщения: 217

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 23:52

Откуда: Украина

Машина: ВАЗ 2107 1999

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 63 раз.

Сообщение 08 сен 2015, 13:55

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):Да и ещо один, немаловажный момент: сс к примеру 8,5 -это сжатие топливо воздушной смеси при 100 процентном наполнении цилиндров...

сс никак не может зависеть от дросселя, наполнения, температуры и тд. Больше или меньше смеси - всё равно она сжимается в 8,5 раз :)
Может всё-таки поделитесь углами? А то мне даже стартонуть откатку по сути не с чего :(
Пред.След.

Вернуться в Отечественные авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.