American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

настройка таблиц VE

<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 17 Jun 2015, 22:27

Re: настройка таблиц VE

а валтеки это ничуть не больше чем конструктор -лего.. с моей точки зрения.. бензиновый электроклапан быстрее открываетцо наверно..но это сугубо моё мнение ,ничуть не больше .. ;)
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 18 Jun 2015, 10:56

Re: настройка таблиц VE

Я давал что у меня было, сначала ссылку на описание как настраивать VE, потом как появилось что-то вменяемое то и VE, но то такое меня больше инетресует как выгладит VE /
Вот для ваз2103 на газу
Image

вот моя на газу
Image
и вот моя на бензине
Image

Меня смущает странные вид моей VE но у первой с ваз2103 скорей всего неправильный лаг форсунок.

И чет там с драйвером? почему крутой фронт тока? высокое напряжение? На сколько высокое, не может ли быть из за него межвитковый пробой форсунок?
Еще на счет ханы у меня 2 шт льют одинаково, а 3 чуть меньше а 4-я процентов на 5 меньше. - расброс у них не слабый, знакомые на СТО тестируют новые.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 19 Jun 2015, 09:44

Re: настройка таблиц VE

На мой взгляд твоя VE на газу очень похожа на реальную - сравнивал с STAG-Q-box который отклонение тоже отдельно в табличку рисует, мне показалось очень похоже. Так что я на выходных твои таблички в SECU попытаюсь перекатать.
По поводу драйвера, действительно, что бы сделать крутым фронт тока - только напругу повышать.... пытались так делать не прокатило(может рано бросили эту затею), хотя по расчетам валтек бы хану обогнал... кстати таки да при более близком знакомстве с ханой тоже не все так гладко... Так вот сейчас драйвер собрали на 555 + компаратор который по резистору 0,1 Ом нюхает ток, и включается ШИМ частота зависит от напруги на форсе, поэтому по сути от 8 вольт полет нормуль... как-то так.
За таблички большое спасибки еще раз!!!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 19 Jun 2015, 18:49

Re: настройка таблиц VE

За таблички нема за шо, все что есть могу выслать, в секрете не держу, как репозиторием пользоваться я забыл, так что звыняйте.
С Валтеком там больше проблемы в износе упорных колец и из за этого плывет немагнитный зазор, следовательно время размагничевания, короче я чтоб сделать равномерным впрыск 4-х валтеков пол дня потратил, на растягивание пружин, толщину упорных прокладок итд. Говорят баракуда щаз самая точная, производитель валтеков (алекс).
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 08 Sep 2015, 01:53

Re: настройка таблиц VE

И так, немного расставим точки над и...при установке гбо на совковые моторы с сс скажем 8,5 , ка правило все выворачивают уоз в + дабы сжеч газ раньше как откроетцо выпускной клапан... но...судя по нагрузочному стенду это не есть гуд..., так , как побочный эфект выражаетцо в повышении температуры двс в целом и потерей мощности онного (давление против движения поршня)... как бы выход из положения убереч выпускные клапана от прогорания, но начинают гореть тарелки клапанов впускных...так, как чем раньше поджигаем, тем больше длительность воздействия температуры на тарелки впуск клапана... вывод -при переходе на более высокооктанную нефть требует поднятие сс на соответствующее топлево..както так... :)
<<

alvikagal

User avatar

Posts: 2782

Joined: 18 Sep 2013, 01:58

Location: Украина, Павлоград

Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 336 times
Been thanked: 449 times

Post 08 Sep 2015, 06:11

Re: настройка таблиц VE

Увеличивают УОЗ из-за того, что оббедняют смесь (типа экономия), поэтому действительно температура выше становится. Если смесь оптимальная, то УОЗ почти такой же как на бензине.
60-2/SECU/ДКЗ/бенз-газ/ДД/ДТВ/УДК/ШДГ/ВЗ
Отчёт - viewtopic.php?f=6&t=236
Бортовой компьютер 20*04 - viewtopic.php?p=19996#p19996
SD card logger - viewtopic.php?f=12&t=1029
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 08 Sep 2015, 08:13

Re: настройка таблиц VE

Не бедная смесь конечно хорошо(на 2 пок оптимальной смеси не бывает :lol: ), но сс очень важно что бы соответствовало топливу... Наверное на мощностном стенде в этом легко убедиться(как и сказал Вундер), но по личному опыту инжекторные моторы классики с 8.5 сс на пропане 4 поколения(смесь ок лз исправен мотор хороший) требует опережать УОЗ что бы как-то компенсировать маленькую сс(и Ш-нива туда же на них очень желательно ставить вариатор УОЗ заметно лучше прет). Маздай 3 - сс 10.4 с завода, на тех же условиях на газу едет не хуже а где и лучше чем на бензе без вариатора уоз, и примеров мильён.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 08 Sep 2015, 13:44

Re: настройка таблиц VE

Да и ещо один, немаловажный момент: сс к примеру 8,5 -это сжатие топливо воздушной смеси при 100 процентном наполнении цилиндров , а так , как у нас стоит дросель на впуске и к примеру при полном закрытии онного наполнения нет и сжимать нечего - вывод дросель на бензиновом двс меняет сс двигателя в целом. Да и пропускная способность каналов гбц, пропускная способность тарелка-седло клапана , пропускная способность диффузоров карба, тот же воздушный фильтр, таже высокая температура всасываемого воздуха- все это понижает сс двс...да, только в разных режимах работы :oops: . Судя по полученным диаграммам, более правильный уоз для гбо на хх он должен быть раньше и примерно до 3000 обр.мин.(в зависимости конфигурации двс) он уже приближаетцо к бензиновому уоз , так как газ , хоть и горит дольше,но поступает он в парообразном состоянии, а бенз к примеру залетает в цилиндры в жидком состоянии и для более полного сгорания бенза нужно больше времени, чем сжеч парообразный газ.. как то так ;) ... Потому то и едут машинки с вариаторами лучше...но вариатор это так сказать узкоспециализированный девайс, что не можно сказать о Секу...При установке и правильной настройке блока Секу - любой вариатор курит в сторонке...
Last edited by wunder on 08 Sep 2015, 13:52, edited 1 time in total.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 08 Sep 2015, 13:50

Re: настройка таблиц VE

при установке гбо ,некоторые выворачивают уоз в + во всем диапазоне работы двс , *мол газ горит долше :lol: * ан нет... таки это не правильно...на некоторых режимах уоз на газу получаетцо меньше нежели на бензе... ;)
<<

yuren

User avatar

Posts: 217

Joined: 13 Jan 2014, 23:52

Location: Украина

Your CAR: ВАЗ 2107 1999

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 19 times
Been thanked: 63 times

Post 08 Sep 2015, 13:55

Re: настройка таблиц VE

wunder wrote:Да и ещо один, немаловажный момент: сс к примеру 8,5 -это сжатие топливо воздушной смеси при 100 процентном наполнении цилиндров...

сс никак не может зависеть от дросселя, наполнения, температуры и тд. Больше или меньше смеси - всё равно она сжимается в 8,5 раз :)
Может всё-таки поделитесь углами? А то мне даже стартонуть откатку по сути не с чего :(
PreviousNext

Return to Отечественные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.