настройка таблиц VE
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: настройка таблиц VE
Это сам себе сказал и коменты свои потер.... это круто! Прорыв!!!!!wunder wrote:ребят , не флудите и не засоряйте тему.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- STC
- Posts: 13843
- Joined: 30 Apr 2013, 23:41
- Your CAR: AZLK 2140
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: North Korea
- Has thanked: 2160 times
- Been thanked: 4335 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
wunder, пожалуйста завязывай с этим, а то мне скоро надоест чистить форум. Только по делу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
ок, ради STC немного расскажу , че по чем.. по поводу рв от кулибина..: рв напылялся на каком то заводе в Киеве , там где камазовские коленвалы напыляют .. и перешлифовывался в минусовое перекрытие фаз выпуск впуск..тоесть перекрытия вообще нет .. машинко едет с холостых до 4500..так, как кпп R1+5 + ГП 3,9 хватает с головой .. две ханы синие (Производительность регулируется давлением газа в редукторе. Форсунки Хана обладают очень высоким ресурсом Высокоточные, и не требуют калибровки Имеют высокую стойкость даже к самым тяжелым условиям эксплуатации При работе выдают низкий уровень шума Газовые форсунки Хана синие имеют такие характеристики: Сопротивление катушек – 1,9 Ом Мощность – от 40 до 60 лошадиных сил на цилиндр Поток – 2,0 А Рабочая температура форсунок - -20 +125 °С Рекомендуемое давление – 3,0 бар при 12 V Нормальное давление – 1,2 бар при 12V Максимальное давление – 7,0 бар при 12 V Открытие (время) – 2,00 мс Закрытие (время) – 1,20 мс.) так как коллектор впускной равнодлинный то врезки в расширении раструба . Управление ооных два драйвера собсной разработки с крутым фронтом наростания тока, управляет секу без всяких датчиков температуры газа *хотя это не правильно , при нагрузке на двигатель расход газа увеличюетцо и температура газа понижаетцо, так как теплообменник редуктора не успевает с испарением газа и температура газа падает , а плотность паров увеличиваетцо*, тоесть банальная кнопка переключения газа от 2го поколения, дабы если двиг заглох на газу , чтоб газ отключался. При переключении на газ просто переключаетцо выход управления бензофорсункой на газофорсунки. Может и одной форсунки хватило б через тройник, но с такой производительностью не нашёл...
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
что касаетцо нагрузочного стенда: синхронная машина с полумостовыми нагрузочными элементами.. по подобию ссср диностендов авиа округа. То есть нагрузка на двигатель регулируетцо плавно переменным потенциометром , при этом можно настроить полный спектр таблиц секу.. VE по лямбде , а уоз по мах отдаче двс.. как то так...
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
да ещо хочу поэксперементировать с впрыском жидкаря с компенсационным насосом высокого конденсирования обратки , только уже не на ханах.. а на технических высокоскоростных клапанах...
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: настройка таблиц VE
Блин Вандер кроме изменения распредвала и рекламы "высокоточной" ханы, которая высокоточна в стравнении с валтеками, но не на стенде, могут быть цыфры расхода итд?, звучит ей богу "я такой хороший" как таблицы VE спрашивать так ты мастер, как свои выложить так жлоб? Или их просто нет? Как и замеренного расхода?
"крутым фронтом наростания тока," - это каким, как игорь крутой? есть же опять же dv/dt. Чем обусловлена крутизна фронта?
"крутым фронтом наростания тока," - это каким, как игорь крутой? есть же опять же dv/dt. Чем обусловлена крутизна фронта?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
ну про таблицы я спрашивал, никто и не пикнул, это во первых..а по поводу моих таблиц VE , так они никому и ни чем не помогут, если б выл у тебя двс точно такой же конфы как у меня, я б тебе не только выложил , а и бантиком завернулKOT wrote:Блин Вандер кроме изменения распредвала и рекламы "высокоточной" ханы, которая высокоточна в стравнении с валтеками, но не на стенде, могут быть цыфры расхода итд?, звучит ей богу "я такой хороший" как таблицы VE спрашивать так ты мастер, как свои выложить так жлоб? Или их просто нет? Как и замеренного расхода?
"крутым фронтом наростания тока," - это каким, как игорь крутой? есть же опять же dv/dt. Чем обусловлена крутизна фронта?
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
да и по поводу ханы , это не реклама, а ничуть не больше чем мое мнение, в качестве исполнительного механизма в моём случае... .