Select language:

настройка таблиц VE

<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 16 июн 2015, 07:34

Re: настройка таблиц VE

ребят , не флудите и не засоряйте тему. ;)
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 16 июн 2015, 13:55

Re: настройка таблиц VE

wunder писал(а):ребят , не флудите и не засоряйте тему. ;)

Это сам себе сказал и коменты свои потер.... это круто! Прорыв!!!!! :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6214

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 755 раз.
Поблагодарили: 1231 раз.

Сообщение 16 июн 2015, 15:30

Re: настройка таблиц VE

wunder, пожалуйста завязывай с этим, а то мне скоро надоест чистить форум. Только по делу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 17 июн 2015, 00:18

Re: настройка таблиц VE

ок, ради STC немного расскажу , че по чем.. по поводу рв от кулибина..: рв напылялся на каком то заводе в Киеве , там где камазовские коленвалы напыляют .. и перешлифовывался в минусовое перекрытие фаз выпуск впуск..тоесть перекрытия вообще нет :shock: .. машинко едет с холостых до 4500..так, как кпп R1+5 + ГП 3,9 хватает с головой .. две ханы синие (Производительность регулируется давлением газа в редукторе. Форсунки Хана обладают очень высоким ресурсом Высокоточные, и не требуют калибровки Имеют высокую стойкость даже к самым тяжелым условиям эксплуатации При работе выдают низкий уровень шума Газовые форсунки Хана синие имеют такие характеристики: Сопротивление катушек – 1,9 Ом Мощность – от 40 до 60 лошадиных сил на цилиндр Поток – 2,0 А Рабочая температура форсунок - -20 +125 °С Рекомендуемое давление – 3,0 бар при 12 V Нормальное давление – 1,2 бар при 12V Максимальное давление – 7,0 бар при 12 V Открытие (время) – 2,00 мс Закрытие (время) – 1,20 мс.) так как коллектор впускной равнодлинный то врезки в расширении раструба . Управление ооных два драйвера собсной разработки с крутым фронтом наростания тока, управляет секу без всяких датчиков температуры газа *хотя это не правильно , при нагрузке на двигатель расход газа увеличюетцо и температура газа понижаетцо, так как теплообменник редуктора не успевает с испарением газа и температура газа падает , а плотность паров увеличиваетцо*, тоесть банальная кнопка переключения газа от 2го поколения, дабы если двиг заглох на газу , чтоб газ отключался. При переключении на газ просто переключаетцо выход управления бензофорсункой на газофорсунки. Может и одной форсунки хватило б через тройник, но с такой производительностью не нашёл...
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 17 июн 2015, 00:26

Re: настройка таблиц VE

что касаетцо нагрузочного стенда: синхронная машина с полумостовыми нагрузочными элементами.. по подобию ссср диностендов авиа округа. То есть нагрузка на двигатель регулируетцо плавно переменным потенциометром , при этом можно настроить полный спектр таблиц секу.. VE по лямбде , а уоз по мах отдаче двс.. как то так... ;)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 17 июн 2015, 00:39

Re: настройка таблиц VE

да ещо хочу поэксперементировать с впрыском жидкаря с компенсационным насосом высокого конденсирования обратки , только уже не на ханах.. а на технических высокоскоростных клапанах... :ugeek:
<<

strelok22

Аватара пользователя

Сообщения: 381

Зарегистрирован: 13 сен 2013, 11:26


Благодарил (а): 46 раз.
Поблагодарили: 106 раз.

Сообщение 17 июн 2015, 16:18

Re: настройка таблиц VE

МУЖИК!!!!!! Круто!!!! И еще на жидкую фазу прицел!!!!!! Плюсую!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

Аватара пользователя

Сообщения: 328

Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:23

Откуда: Запорожье


Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 85 раз.

Сообщение 17 июн 2015, 20:47

Re: настройка таблиц VE

Блин Вандер кроме изменения распредвала и рекламы "высокоточной" ханы, которая высокоточна в стравнении с валтеками, но не на стенде, могут быть цыфры расхода итд?, звучит ей богу "я такой хороший" как таблицы VE спрашивать так ты мастер, как свои выложить так жлоб? Или их просто нет? Как и замеренного расхода?
"крутым фронтом наростания тока," - это каким, как игорь крутой? есть же опять же dv/dt. Чем обусловлена крутизна фронта?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 17 июн 2015, 22:20

Re: настройка таблиц VE

KOT писал(а):Блин Вандер кроме изменения распредвала и рекламы "высокоточной" ханы, которая высокоточна в стравнении с валтеками, но не на стенде, могут быть цыфры расхода итд?, звучит ей богу "я такой хороший" как таблицы VE спрашивать так ты мастер, как свои выложить так жлоб? Или их просто нет? Как и замеренного расхода?
"крутым фронтом наростания тока," - это каким, как игорь крутой? есть же опять же dv/dt. Чем обусловлена крутизна фронта?

ну про таблицы я спрашивал, никто и не пикнул, это во первых..а по поводу моих таблиц VE , так они никому и ни чем не помогут, если б выл у тебя двс точно такой же конфы как у меня, я б тебе не только выложил , а и бантиком завернул :)
<<

wunder

Аватара пользователя

Сообщения: 981

Зарегистрирован: 19 мар 2015, 16:50

Откуда: Ukraine

Машина: ваз 2107

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 36 раз.
Поблагодарили: 104 раз.

Сообщение 17 июн 2015, 22:22

Re: настройка таблиц VE

да и по поводу ханы , это не реклама, а ничуть не больше чем мое мнение, в качестве исполнительного механизма в моём случае... ;) .
Пред.След.

Вернуться в Отечественные авто

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.