American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

настройка таблиц VE

<<

wunder

User avatar

Posts: 1387

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 16 Jun 2015, 07:34

Re: настройка таблиц VE

ребят , не флудите и не засоряйте тему. ;)
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 16 Jun 2015, 13:55

Re: настройка таблиц VE

wunder wrote:ребят , не флудите и не засоряйте тему. ;)

Это сам себе сказал и коменты свои потер.... это круто! Прорыв!!!!! :lol: :lol: :lol:
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

STC

User avatar

Posts: 6547

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 802 times
Been thanked: 1318 times

Post 16 Jun 2015, 15:30

Re: настройка таблиц VE

wunder, пожалуйста завязывай с этим, а то мне скоро надоест чистить форум. Только по делу.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1387

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 17 Jun 2015, 00:18

Re: настройка таблиц VE

ок, ради STC немного расскажу , че по чем.. по поводу рв от кулибина..: рв напылялся на каком то заводе в Киеве , там где камазовские коленвалы напыляют .. и перешлифовывался в минусовое перекрытие фаз выпуск впуск..тоесть перекрытия вообще нет :shock: .. машинко едет с холостых до 4500..так, как кпп R1+5 + ГП 3,9 хватает с головой .. две ханы синие (Производительность регулируется давлением газа в редукторе. Форсунки Хана обладают очень высоким ресурсом Высокоточные, и не требуют калибровки Имеют высокую стойкость даже к самым тяжелым условиям эксплуатации При работе выдают низкий уровень шума Газовые форсунки Хана синие имеют такие характеристики: Сопротивление катушек – 1,9 Ом Мощность – от 40 до 60 лошадиных сил на цилиндр Поток – 2,0 А Рабочая температура форсунок - -20 +125 °С Рекомендуемое давление – 3,0 бар при 12 V Нормальное давление – 1,2 бар при 12V Максимальное давление – 7,0 бар при 12 V Открытие (время) – 2,00 мс Закрытие (время) – 1,20 мс.) так как коллектор впускной равнодлинный то врезки в расширении раструба . Управление ооных два драйвера собсной разработки с крутым фронтом наростания тока, управляет секу без всяких датчиков температуры газа *хотя это не правильно , при нагрузке на двигатель расход газа увеличюетцо и температура газа понижаетцо, так как теплообменник редуктора не успевает с испарением газа и температура газа падает , а плотность паров увеличиваетцо*, тоесть банальная кнопка переключения газа от 2го поколения, дабы если двиг заглох на газу , чтоб газ отключался. При переключении на газ просто переключаетцо выход управления бензофорсункой на газофорсунки. Может и одной форсунки хватило б через тройник, но с такой производительностью не нашёл...
<<

wunder

User avatar

Posts: 1387

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 17 Jun 2015, 00:26

Re: настройка таблиц VE

что касаетцо нагрузочного стенда: синхронная машина с полумостовыми нагрузочными элементами.. по подобию ссср диностендов авиа округа. То есть нагрузка на двигатель регулируетцо плавно переменным потенциометром , при этом можно настроить полный спектр таблиц секу.. VE по лямбде , а уоз по мах отдаче двс.. как то так... ;)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1387

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 17 Jun 2015, 00:39

Re: настройка таблиц VE

да ещо хочу поэксперементировать с впрыском жидкаря с компенсационным насосом высокого конденсирования обратки , только уже не на ханах.. а на технических высокоскоростных клапанах... :ugeek:
<<

strelok22

User avatar

Posts: 381

Joined: 13 Sep 2013, 11:26


Has thanked: 46 times
Been thanked: 106 times

Post 17 Jun 2015, 16:18

Re: настройка таблиц VE

МУЖИК!!!!!! Круто!!!! И еще на жидкую фазу прицел!!!!!! Плюсую!!!
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 17 Jun 2015, 20:47

Re: настройка таблиц VE

Блин Вандер кроме изменения распредвала и рекламы "высокоточной" ханы, которая высокоточна в стравнении с валтеками, но не на стенде, могут быть цыфры расхода итд?, звучит ей богу "я такой хороший" как таблицы VE спрашивать так ты мастер, как свои выложить так жлоб? Или их просто нет? Как и замеренного расхода?
"крутым фронтом наростания тока," - это каким, как игорь крутой? есть же опять же dv/dt. Чем обусловлена крутизна фронта?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1387

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 17 Jun 2015, 22:20

Re: настройка таблиц VE

KOT wrote:Блин Вандер кроме изменения распредвала и рекламы "высокоточной" ханы, которая высокоточна в стравнении с валтеками, но не на стенде, могут быть цыфры расхода итд?, звучит ей богу "я такой хороший" как таблицы VE спрашивать так ты мастер, как свои выложить так жлоб? Или их просто нет? Как и замеренного расхода?
"крутым фронтом наростания тока," - это каким, как игорь крутой? есть же опять же dv/dt. Чем обусловлена крутизна фронта?

ну про таблицы я спрашивал, никто и не пикнул, это во первых..а по поводу моих таблиц VE , так они никому и ни чем не помогут, если б выл у тебя двс точно такой же конфы как у меня, я б тебе не только выложил , а и бантиком завернул :)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1387

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 17 Jun 2015, 22:22

Re: настройка таблиц VE

да и по поводу ханы , это не реклама, а ничуть не больше чем мое мнение, в качестве исполнительного механизма в моём случае... ;) .
PreviousNext

Return to Отечественные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.