American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

настройка таблиц VE

<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 15 May 2015, 17:23

Re: настройка таблиц VE

wunder wrote:на родном эбу на хх 1,6 милисек- пуск и 0т 0,2 до о,4- удержание , 0,2, 0,4 по дк 0,2-0,9в

Я так понял на холостом форсунка открывается 1 раз за 1 оборот, а под нагрзкой 2 раза за 1 оборот?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 15 May 2015, 17:26

Re: настройка таблиц VE

KOT wrote:
wunder wrote:на родном эбу на хх 1,6 милисек- пуск и 0т 0,2 до о,4- удержание , 0,2, 0,4 по дк 0,2-0,9в

Я так понял на холостом форсунка открывается 1 раз за 1 оборот, а под нагрзкой 2 раза за 1 оборот?

на один оборот 2 впрыска, на мах нагрузках больше
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 15 May 2015, 18:03

Re: настройка таблиц VE

вот здесь http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obsc ... om/ing.htm описано как работает EFI-4T
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 17 May 2015, 07:00

Re: настройка таблиц VE

поставил 4 впрыска на цикл,по показаниям ДК, пришлось убрать давление на регуляторе с нивофорсункой с 1,9 до 0,8 бара производительность форсунки упала с 376 грам(508кубиков) до 206 грамм(278кубиков) .По таблицам VE при этом на хх получился коефициент 0,2-0,3 ,длительность 2,3-2,4милисек ,ДК 0,2-0,9.Н сильно плавает хх 700-900 об. при отключенном ДК. по расходам в таблице VE на хх выставил одинаковый коефициент 0,3..по зазиганию на хх выставил от 600 до 1200 -7 гадусов, из-за чего такое плавание оборотов может быть??? :( ? плавает ДАД 30-40 килопаскалей и плавает длительность 2- 2,4 милисек.. :cry:
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 17 May 2015, 15:57

Re: настройка таблиц VE

Для настройки таблиц VE по хорошему нужен софт, пообщался с человеком он говорит хорошо настраивает megalogviewer, тут слышал от форумчанена хорошие отзывы от TunerStudio. Но грубо говоря эти программы платные от одного производителя и для них нужен их протокол, хотя наверно можно логи секу конвертировать в логи для мегалогвьювера.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 18 May 2015, 01:17

Re: настройка таблиц VE

KOT wrote:Для настройки таблиц VE по хорошему нужен софт, пообщался с человеком он говорит хорошо настраивает megalogviewer, тут слышал от форумчанена хорошие отзывы от TunerStudio. Но грубо говоря эти программы платные от одного производителя и для них нужен их протокол, хотя наверно можно логи секу конвертировать в логи для мегалогвьювера.

нужно для начала понять почему хх плавает так мощно :cry:
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 18 May 2015, 01:51

Re: настройка таблиц VE

wunder wrote:
KOT wrote:Для настройки таблиц VE по хорошему нужен софт, пообщался с человеком он говорит хорошо настраивает megalogviewer, тут слышал от форумчанена хорошие отзывы от TunerStudio. Но грубо говоря эти программы платные от одного производителя и для них нужен их протокол, хотя наверно можно логи секу конвертировать в логи для мегалогвьювера.

нужно для начала понять почему хх плавает так мощно :cry:

Согласен, ну тут же вроде просто, смотрим логи, считаем в экселе что влияет сильно на колебания времени впрыска.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 18 May 2015, 02:19

Re: настройка таблиц VE

KOT wrote:
wunder wrote:
KOT wrote:Для настройки таблиц VE по хорошему нужен софт, пообщался с человеком он говорит хорошо настраивает megalogviewer, тут слышал от форумчанена хорошие отзывы от TunerStudio. Но грубо говоря эти программы платные от одного производителя и для них нужен их протокол, хотя наверно можно логи секу конвертировать в логи для мегалогвьювера.

нужно для начала понять почему хх плавает так мощно :cry:

Согласен, ну тут же вроде просто, смотрим логи, считаем в экселе что влияет сильно на колебания времени впрыска.

ну по логам особо нечего и сказать.. :? плавает только дад обороты и длительность..может в прошивке чето ещо колеблецо.. :( ради интереса собрал тайминджер на таймере на вход взял хел аут и выставил 2,1 милисек - мотор стоит по оборотам как вкопанный , по ДК выставляешь хоть 0,2 хоть 0,9 хх на месте :? Что то таки не доработанно.. :(
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 18 May 2015, 06:11

Re: настройка таблиц VE

wunder wrote:ну по логам особо нечего и сказать.. :? плавает только дад обороты и длительность..может в прошивке чето ещо колеблецо.. :( ради интереса собрал тайминджер на таймере на вход взял хел аут и выставил 2,1 милисек - мотор стоит по оборотам как вкопанный , по ДК выставляешь хоть 0,2 хоть 0,9 хх на месте :? Что то таки не доработанно.. :(

А длительность впрыска на сколько процентов меняется от показаний ДАД? Осцилографом посмотреть бы еще. Может и зажигание скакать.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1572

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 18 May 2015, 10:33

Re: настройка таблиц VE

KOT wrote:
wunder wrote:ну по логам особо нечего и сказать.. :? плавает только дад обороты и длительность..может в прошивке чето ещо колеблецо.. :( ради интереса собрал тайминджер на таймере на вход взял хел аут и выставил 2,1 милисек - мотор стоит по оборотам как вкопанный , по ДК выставляешь хоть 0,2 хоть 0,9 хх на месте :? Что то таки не доработанно.. :(

А длительность впрыска на сколько процентов меняется от показаний ДАД? Осцилографом посмотреть бы еще. Может и зажигание скакать.

зажигание на хх выставил на всех расходах 7гр. с 700 -1200об. я ж говорю, если дать форсунке стабильный 2,1 импульс, то хх не плавает..а так, дад 30-40кПа. и длительность в раене 1,9-2,4милисек. Осцылографом смотрел старт импульс, +плавающее удержание.. :!: по началу думал может бенз скапливается в коллекторе или ещо че.. ан нет.. таки секу.. попробую ДТОЖ поменять на волговский.. нада попробовать ещо таблицу лага форсунки от напряжения поставить в ноль везде.. :idea:
PreviousNext

Return to Отечественные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.