Порог 2 процента, начальное давление сейчас 20кПа, и да, по таблицам нормально бегал. Сейчас еще посмотрюstrelok22 wrote:Ну-ну... и порог тоже настроен.... Посмотри в онлайн таблицах переходит он на УОЗ соотв. текущему расходу воздуха при нажатии педали газа....darxfame wrote:ДПДЗ настроен, там уоз такой потому что обороты высокие ДПДЗ при отпущенной тапке 0-1% при тапке в пол 100%strelok22 wrote:ДПЗД не настроен!!!!! без нагрузки постояннай уоз 35 градусов канешно его колбасить будет.
Настрой ДПЗД для начала.
настройка таблиц VE
- darxfame
- Posts: 901
- Joined: 10 Jul 2015, 19:12
- Your CAR: ИЖ 2126 УМПО 1,7
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Москва
- Has thanked: 122 times
- Been thanked: 137 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
ИЖ 2126 Ода, УМПО 3317,Январь 5.1 (Был Secu-3T M644), Фазированный впрыск(ДАД+ДТВ) (был Моновпрыск C16NZ)
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: настройка таблиц VE
ну что там, как у кого дела обстоят?
собираюсь настраивать по логам вручную, или не стоит этим заниматься?
собираюсь настраивать по логам вручную, или не стоит этим заниматься?
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
- Faza_888
- Posts: 335
- Joined: 28 Sep 2013, 22:51
- Your CAR: AUDI 100 C4 AAR
- SECU version: official SECU-3i
- Location: Богородицк
- Has thanked: 20 times
- Been thanked: 76 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
А у Вас есть другие варианты настройки 4.7?
В кратце:
1). Отключаемый все коррекции, обогащение по дросселю, эпхх и т.п (при этом лямбда коррекция остается).
2). Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
3). Обязательно настраиваем лаг форсунок.
4). Всю таблицу afr забываем значением 14.7.
5). Записываем лог и катаемся минут 5-10.
6). Анализируем лог, например в какой то точке (обороты/нагрузка) смесь скорректировалась на +15%, значит в этой точке правим значение ve прибавляя 15%.
7). Операции 5, 6, повторяем много раз, до удовлетворительного эффекта.
В кратце:
1). Отключаемый все коррекции, обогащение по дросселю, эпхх и т.п (при этом лямбда коррекция остается).
2). Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
3). Обязательно настраиваем лаг форсунок.
4). Всю таблицу afr забываем значением 14.7.
5). Записываем лог и катаемся минут 5-10.
6). Анализируем лог, например в какой то точке (обороты/нагрузка) смесь скорректировалась на +15%, значит в этой точке правим значение ve прибавляя 15%.
7). Операции 5, 6, повторяем много раз, до удовлетворительного эффекта.
- Mironov72
- Posts: 13
- Joined: 06 Mar 2017, 13:56
- Your CAR: ИЖ2126 УЗАМ 3317
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Казань
- Has thanked: 5 times
Re: настройка таблиц VE
А для чего устанавливать во всей таблице AFR 14.7 ?Faza_888 wrote:А у Вас есть другие варианты настройки 4.7?
В кратце:
1). Отключаемый все коррекции, обогащение по дросселю, эпхх и т.п (при этом лямбда коррекция остается).
2). Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
3). Обязательно настраиваем лаг форсунок.
4). Всю таблицу afr забываем значением 14.7.
5). Записываем лог и катаемся минут 5-10.
6). Анализируем лог, например в какой то точке (обороты/нагрузка) смесь скорректировалась на +15%, значит в этой точке правим значение ve прибавляя 15%.
7). Операции 5, 6, повторяем много раз, до удовлетворительного эффекта.
Какими средствами анализировать лог?
Иж 2126, УЗАМ-3317 (1,7), SECU-3T, ПО 4.7, попарно-параллельный впрыск, самодельный коллектор, ДПКВ+ диск 60-2, раздача искры трамблером, ДАД, ДТОЖ, ДТВ, дроссель и шаговый РХХ от ваз, УДК.
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: настройка таблиц VE
Потому что обычный узкополосный датчик кислорода не умеет с достаточной точностью определить иные смеси. И сейчас уже можно не анализировать лог, а пользоваться автонастройкой онлайн. Правда не скажу как с узкополосным датчиком автонастройка работает, но с шдк весьма неплохо
Husqvarna 610. SECU-3T
- Yu-r-i-y
- Posts: 128
- Joined: 19 Dec 2017, 19:54
- Your CAR: ВАЗ 2104. ДВС 2106
- SECU version: official SECU-3T
- Been thanked: 1 time
Re: настройка таблиц VE
А как выставить задержку лямбды?кумыч wrote:Потому что обычный узкополосный датчик кислорода не умеет с достаточной точностью определить иные смеси. И сейчас уже можно не анализировать лог, а пользоваться автонастройкой онлайн. Правда не скажу как с узкополосным датчиком автонастройка работает, но с шдк весьма неплохо
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
Подожди пока Автор сделает авто-определение . Либо пронюхай по логам.Yu-r-i-y wrote:А как выставить задержку лямбды?
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: настройка таблиц VE
Сегодня решил примерно пересчитать таблицы наполнения с января для секу. Взял значения бцн (это значения массы воздуха залетевшее в цилиндр , вроде принято что плотность воздуха 1,29 так пишут январисты) потом умножил значения бцн на пцн( не пойму зачем в январе придумывать эту таблицу если можно было обойтись одной), потом пересчитал в процентах наполнение цилиндра объемом 399 куб от теоритически максимально возможного наполнения (399х1,29) и разделил на 100. Перенес это все в таблицу VE. Так же естественно перенес сетку оборотов с января и квантование дпдз (там не прямолинейная характеристика), поставил нагрузку по дпдз. Ну как бы сразу стало понятно что на 16 таблице ещё по божески , так как на низких оборотах у меня ve считай пальцем в небо. А вот на малых дросселях явно как-то мало почему-то. Попробовал залить, и правда, чуда не произошло, на малом дросселе явно мало, даже не тронешься. Ну у меня в принципе дроссель не стандарт, но мне кажется это не критично
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
-
- Posts: 197
- Joined: 08 Nov 2021, 14:10
- Your CAR: Daewoo Nexia, G15MF
- SECU version: official SECU-3i TBN
- Location: Чернівецька обл., смт.Лужани
- Has thanked: 58 times
- Been thanked: 45 times
Re: настройка таблиц VE
Всем... приветики.
Завела в ступор арифметика правки значений VE по значению лямбда-коррекции(ЛК). В этой теме, есть два варианта вычисления:
по первому методу... 0,528+10%=0,5808;
по второму... 0,528+(10/100)=0,628.
Где правильный результат?
Или я что-то не понял?
Объясните пожалуйста.
Завела в ступор арифметика правки значений VE по значению лямбда-коррекции(ЛК). В этой теме, есть два варианта вычисления:
иFaza_888 wrote: ↑23 Feb 2018, 06:13 А у Вас есть другие варианты настройки 4.7?
В кратце:
1). Отключаемый все коррекции, обогащение по дросселю, эпхх и т.п (при этом лямбда коррекция остается).
2). Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
3). Обязательно настраиваем лаг форсунок.
4). Всю таблицу afr забываем значением 14.7.
5). Записываем лог и катаемся минут 5-10.
6). Анализируем лог, например в какой то точке (обороты/нагрузка) смесь скорректировалась на +15%, значит в этой точке правим значение ve прибавляя 15%.
7). Операции 5, 6, повторяем много раз, до удовлетворительного эффекта.
Но результат получается разный..., например VE=0,528, а ЛК=10%, тогда:
по первому методу... 0,528+10%=0,5808;
по второму... 0,528+(10/100)=0,628.
Где правильный результат?
Или я что-то не понял?
Объясните пожалуйста.
Daewoo Nexia N100, G15MF(8кл. 1,5куб); ДПКВ(60-2),ДТОЖ,ДТВ,УДК,ДСА,ДАД,ДПДЗ,РДВ(шаговый); впрыск: ПП разд.каналы; зажигание: холостая искра, катушка от BERU ZSE003, коммутатор - ДКЗ(конденсаторный).
Мой топик: viewtopic.php?t=2939
Мой топик: viewtopic.php?t=2939
- stasoks
- Posts: 2122
- Joined: 14 Dec 2017, 23:18
- Your CAR: VAZ 2108 1,9L 8V
- SECU version: official SECU-3i
- Has thanked: 508 times
- Been thanked: 236 times
Re: настройка таблиц VE
Я всегда значение VE прибавлял процент и все было нормально. А вообще конечно к длительности впрыска надо применять процент (наверное)
Secu-3i, ДПКВ 60-2, ДФ, ДТВ, ДТОЖ, ДД, ДАД, ДПДЗ, УДК, Распред.впрыск, ПП искра, 54 дроссель, РХХ (было 4 дросселя)
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018
Мой топик: http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=6&t=1351
Опыт Secu с Января 2018