Я бы тоже хотел хлебнуть автонастройки..... а то че-то начинает напрягать никак расход не могу победить....wunder wrote:скинь если не жалко, хочу тоже отведать из твоего кубка)KOT wrote:На просторах интернета нашел версию 2,05 а вобще вот сайт http://tunerstudio.com/index.php/tuner-studio, если нужно скину 2,05 на почту
настройка таблиц VE
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: настройка таблиц VE
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: настройка таблиц VE
Тюнер студио и протокол SECU не совместимы, если нужна тюнер студия пишите в ЛС скину на почту. с ув.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
а почему бы не сворганить каконить софт именно для секу?? например запускаешь прилогу и она по дк правит таблицы VE .. мм?
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: настройка таблиц VE
Легче дополнить менеджерwunder wrote:а почему бы не сворганить каконить софт именно для секу?? например запускаешь прилогу и она по дк правит таблицы VE .. мм?
Всему своё время
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
ну дополнить или нет.. где проблемы , мм?yuren wrote:Легче дополнить менеджерwunder wrote:а почему бы не сворганить каконить софт именно для секу?? например запускаешь прилогу и она по дк правит таблицы VE .. мм?
Всему своё время
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: настройка таблиц VE
Проблемы -это кто-то должен делать, искать теорию, программировать, тестировать. Этим я так понял занимается только Алексей. Если ему начать сбрасыватся деньгами, чтоб он забросил свою основную работу то возможно он бы сделал быстро
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: настройка таблиц VE
По проекту много и более важной работы имхо, которую необходимо доделать раньше. Тот же фазированный/попарно-параллельный впрыск, и/или моно переделать, так как в текущей реализации уже некоторые проблемы наблюдается
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
а ты таки ждешь , недождешся попарный , что б воплотить газ форсунки с карбом , для начала моно нужно отстроить, да и на попарный данный софт не будет лишним..даже очень..yuren wrote:По проекту много и более важной работы имхо, которую необходимо доделать раньше. Тот же фазированный/попарно-параллельный впрыск, и/или моно переделать, так как в текущей реализации уже некоторые проблемы наблюдается
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: настройка таблиц VE
На данном этапе вам такая софтина вряд ли помогла бы к сожалению
Наполнение рассчитывается по формуле от дад и дтв, а таблица VE - только корректировочная. По сути там коэффициенты характеризующие на сколько хорошо перетекает воздух из впускного коллектора в цилиндр. Если на мощностных режимах и оборотах сопротивление каналов гбц и коллектора может иметь существенное влияние, то на холостых оно минимально, а значит и коэффициенты в VE должны быть практически равными 1 соответственно.
То что они у вас выводятся около 0.3 на прямую свидетельствуют о неправильной работе форсунки имхо Такая производительная форсунка при малых длительностях импульса наверно уже давно в нелинейном режиме, как результат - плавающие обороты ХХ и другие неприятности описанные вами в других топиках...
Наполнение рассчитывается по формуле от дад и дтв, а таблица VE - только корректировочная. По сути там коэффициенты характеризующие на сколько хорошо перетекает воздух из впускного коллектора в цилиндр. Если на мощностных режимах и оборотах сопротивление каналов гбц и коллектора может иметь существенное влияние, то на холостых оно минимально, а значит и коэффициенты в VE должны быть практически равными 1 соответственно.
То что они у вас выводятся около 0.3 на прямую свидетельствуют о неправильной работе форсунки имхо Такая производительная форсунка при малых длительностях импульса наверно уже давно в нелинейном режиме, как результат - плавающие обороты ХХ и другие неприятности описанные вами в других топиках...
-
- Posts: 328
- Joined: 10 May 2013, 14:23
- Your CAR: I go on foot
- SECU version: DIY SECU-3
- Location: Запорожье
- Has thanked: 6 times
- Been thanked: 89 times
Re: настройка таблиц VE
Посмотрите VE у других пользователей - на холостом значение минимально https://www.google.com.ua/search?q=ve+t ... 73&bih=817yuren wrote:, то на холостых оно минимально, а значит и коэффициенты в VE должны быть практически равными 1 соответственно.
Вот к примеру моя для бензина, конечно про свою я не говорю что она правильная но так сработала автонастройка, для газа как-то наоборот - причины не знаю.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.