Кот прав , по детону если настраивать , то получитцо печка )) на зиму хорошо)KOT wrote:На старом форуме писали, что угол опережения настроенный по ДД не является оптимальнымyuren wrote:А можно ею и углы откатать подобным образом, скажем по ДД ?
настройка таблиц VE
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
дело продвигаетцо отлично.. стенд самое верное решение..yuren wrote:Вундер! Вы там собирались делать стенд? Как продвигается дело?
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: настройка таблиц VE
Отлично! Записываюсь на церемонию открытия
А вот недавняя идея из курилки, вполне может и сгодится для откатки уоз. Думаю имеет смысл к ней присмотреться
А вот недавняя идея из курилки, вполне может и сгодится для откатки уоз. Думаю имеет смысл к ней присмотреться
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
это типа по скручиванию колена??yuren wrote:Отлично! Записываюсь на церемонию открытия
А вот недавняя идея из курилки, вполне может и сгодится для откатки уоз. Думаю имеет смысл к ней присмотреться
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
колено в холостую не скручиваетцо..)) опять таки нужен мой стенд)yuren wrote:Отлично! Записываюсь на церемонию открытия
А вот недавняя идея из курилки, вполне может и сгодится для откатки уоз. Думаю имеет смысл к ней присмотреться
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
шаг зуба 60-2 классики - 3 градуса , что б скрутить колено с такой разницей нужно надуть мотор в бара 3yuren wrote:Отлично! Записываюсь на церемонию открытия
А вот недавняя идея из курилки, вполне может и сгодится для откатки уоз. Думаю имеет смысл к ней присмотреться
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: настройка таблиц VE
Ну да Сегодня посчитаю сколько зубьев на маховике, попробую прикинуть хотя бы, какие минимальные углы скручивания изловить теоретически можно
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
не забивай дурным голову..yuren wrote:Ну да Сегодня посчитаю сколько зубьев на маховике, попробую прикинуть хотя бы, какие минимальные углы скручивания изловить теоретически можно
- SantonG
- Posts: 28
- Joined: 05 Nov 2014, 16:56
- Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Оренбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
Теоретически можно ловить достаточно мелкие углы, ведь степень скручивания определять надо не только по количеству зубьев маховика/шкива, но и по временной разнице фронтов этих двух датчиков. Т.е., допустим, пришёл фронт от ДПКВ на маховике на 10 мкс. позже, чем обычно - значит, вал скрутился на 0,3 градуса. А начальную калибровку соответствия кВт(Н*м)/градус можно задать, нагружая генератор фиксированной нагрузкой.
Я, правда, не уверен, что такие временные интервалы можно словить, тут STC нужен для высказывания веского мнения
Я, правда, не уверен, что такие временные интервалы можно словить, тут STC нужен для высказывания веского мнения