Юрен, все правильно Вундер глоголит(хоть ему плевать поддерживает его кто-то или нет он знает о чем говорит и за что бьётся) геометрически сс не меняется, но наполнение цилиндра зависит от открытия дросселя поэтому и компрессию меряют при полном дросселе! сс(динамическая т.е. реальная) зависит и от фаз грм, т.н. инерционный наддув. Вундер же говорил что он перекрытие фаз уничтожил, значит увеличил динамическую сс на низах(остается разряжение от того что впуск раньше закрылся), а верха упадуд. И т.д. и т.п. об этом можно бесконечно тереть... но сс мы в обиду не дадим!!!!!
Вундер ну пожалуйста скинь свою прошивку а мы ее на болты и таблицы распилим.... ну пожалуйстаааааа
настройка таблиц VE
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: настройка таблиц VE
Сжатие газа - уменьшение объёма в который он заключён.
Степень сжатия - отношение первоначального объёма к конечному.
Абсолютного вакуума в природе не существует, как и отрицательного давления
Остальное - домыслы
Степень сжатия - отношение первоначального объёма к конечному.
Абсолютного вакуума в природе не существует, как и отрицательного давления
Остальное - домыслы
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
а во впускном коллекторе ты никак вакуум меряешь? или поди ДАД меряет у тебя космическую скорость планет??yuren wrote:Сжатие газа - уменьшение объёма в который он заключён.
Степень сжатия - отношение первоначального объёма к конечному.
Абсолютного вакуума в природе не существует, как и отрицательного давления
Остальное - домыслы
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: настройка таблиц VE
вакуум - это чуть больше -1 бара. это 0 бар) но абсолютный ноль бар - может в Черной дыре есть? или там -1 бар?
в реальной жизни - хоть одна тысячная бара - но будет давление.
по степени сжатия
есть геометрическая, это соотношение объемов камеры сгорания и объема цилиндра. есть динамическая - вот она уже зависит от валов, перекрытия фаз, открытия дросселя и количества наддува.
мне далеко ходить не надо, т.к. с мотоциклами много вожусь. милионы спорт-байков, ездят без проблем и звона на обычном 95 бензине с любой не шибко бодяжной колонки имея геометрическу степень сжатия 12.5. тут факторов несколько сразу, т.к. валы дико верховые, по автомобильным меркам, мотор только просыпается на 5-6 тыщах оборотов, наполнение до этих оборотов - хорошо если 50%. т.е. динамическая СЖ чуть ли не 8 единиц выходит. а дальше по оборотам- вероятность развития детонации уже невелика, и там СЖ 12 вполне себе работает.
ЗЫ. а ДАД меряет абсолютное давление. в его ж названии есть Датчик Абсолютного Давления.
да. давление там низкое. но до абсолютного вакуума там еще сосать и сосать
в реальной жизни - хоть одна тысячная бара - но будет давление.
по степени сжатия
есть геометрическая, это соотношение объемов камеры сгорания и объема цилиндра. есть динамическая - вот она уже зависит от валов, перекрытия фаз, открытия дросселя и количества наддува.
мне далеко ходить не надо, т.к. с мотоциклами много вожусь. милионы спорт-байков, ездят без проблем и звона на обычном 95 бензине с любой не шибко бодяжной колонки имея геометрическу степень сжатия 12.5. тут факторов несколько сразу, т.к. валы дико верховые, по автомобильным меркам, мотор только просыпается на 5-6 тыщах оборотов, наполнение до этих оборотов - хорошо если 50%. т.е. динамическая СЖ чуть ли не 8 единиц выходит. а дальше по оборотам- вероятность развития детонации уже невелика, и там СЖ 12 вполне себе работает.
ЗЫ. а ДАД меряет абсолютное давление. в его ж названии есть Датчик Абсолютного Давления.
да. давление там низкое. но до абсолютного вакуума там еще сосать и сосать
Husqvarna 610. SECU-3T
- SantonG
- Posts: 28
- Joined: 05 Nov 2014, 16:56
- Your CAR: СеАЗ 11113 Ока
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Оренбург
- Has thanked: 3 times
- Been thanked: 8 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
Уважаемые. Сс это физическая характеристика двигателя, заданная на заводе. А то, про что говорит вундер - есть компрессия, т.е. давление в цилиндре в вмт.
- strelok22
- Posts: 476
- Joined: 13 Sep 2013, 11:26
- Your CAR: Ваз
- SECU version: DIY SECU-3i
- Has thanked: 67 times
- Been thanked: 130 times
Re: настройка таблиц VE
Внимательно читайте ответы кумыча и вундера, кстати спасибо ему за ссылку на поучительный ролик очень в тему...... так что по существу ничего не отвечу на этот выброс..... Хоть иногда и сам не замечая прыгаю на спину крокодила см.ролик вышеSantonG wrote:Уважаемые. Сс это физическая характеристика двигателя, заданная на заводе. А то, про что говорит вундер - есть компрессия, т.е. давление в цилиндре в вмт.
ВАЗ шестерка + SECU впрыск + ГБО 4 = достойный автомобильчик
- yuren
- Posts: 296
- Joined: 13 Jan 2014, 23:52
- Your CAR: ВАЗ 2107 1999
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Украина
- Has thanked: 25 times
- Been thanked: 73 times
Re: настройка таблиц VE
Да внимательно мы читаем
Если по вашему, то дроссель как то влияет на объём цилиндра или надпоршневого пространства, интересно как
Теперь смотрим педивикию:wunder wrote:Да и ещо один, немаловажный момент: сс к примеру 8,5 -это сжатие топливо воздушной смеси при 100 процентном наполнении цилиндров , а так , как у нас стоит дросель на впуске и к примеру при полном закрытии онного наполнения нет и сжимать нечего - вывод дросель на бензиновом двс меняет сс двигателя в целом.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1 ... 0%B8%D1%8F Там и формула естьСтепень сжатия — отношение объёма надпоршневого пространства цилиндра двигателя внутреннего сгорания при положении поршня в нижней мёртвой точке (НМТ) (полный объём цилиндра) к объёму надпоршневого пространства цилиндра при положении поршня в верхней мёртвой точке (ВМТ), то есть к объёму камеры сгорания.
Если по вашему, то дроссель как то влияет на объём цилиндра или надпоршневого пространства, интересно как
-
- Posts: 1038
- Joined: 27 Oct 2013, 00:51
- Your CAR: Мотоциклы
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Київ
- Has thanked: 104 times
- Been thanked: 269 times
Re: настройка таблиц VE
смотрим более обширную статью эбаут компрешн рэтио)
https://en.wikipedia.org/wiki/Compression_ratio
там собсно есть отличия между динамической степенью сжатия и статической. то что дроссель не меняет статическую СЖ - это да. но динамическую - меняет в нехилых пределах.
https://en.wikipedia.org/wiki/Compression_ratio
там собсно есть отличия между динамической степенью сжатия и статической. то что дроссель не меняет статическую СЖ - это да. но динамическую - меняет в нехилых пределах.
Husqvarna 610. SECU-3T
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: настройка таблиц VE
Ну хоть ктото шевелит мозгами.. еп.. ребят , ну как можна настроить что то, не зная как оно должно работать??кумыч wrote:смотрим более обширную статью эбаут компрешн рэтио)
https://en.wikipedia.org/wiki/Compression_ratio
там собсно есть отличия между динамической степенью сжатия и статической. то что дроссель не меняет статическую СЖ - это да. но динамическую - меняет в нехилых пределах.