American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

настройка таблиц VE

<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 13 May 2015, 21:00

настройка таблиц VE

с чего начинать и методика отладки.
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 14 May 2015, 07:52

Re: настройка таблиц VE

Начинать с холостого хода, настраивать по ДК, желательно широкополосного. Вобще тут http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 086&page=2 инструкция. Основы совпадают ну а для секи может кто-то когда-то напишет.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 14 May 2015, 09:00

Re: настройка таблиц VE

KOT wrote:Начинать с холостого хода, настраивать по ДК, желательно широкополосного. Вобще тут http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 086&page=2 инструкция. Основы совпадают ну а для секи может кто-то когда-то напишет.

создается такое впечатление, что кроме как на дино стенде, секу толком и не настроить..ну холостым ходом сыт не будешь) У меня двигатель 1,8 моновпрыск форсунка 521куб , если ставлю 4 впрыска на цикл и пытаюсь таблицей VE подтянуть ХХ по лямбде то длительность падает до 1 милисек :? на моем же *Peak&Hold driver* импульс старта 1,6 милисек , как быть? Ставить 2 впрыска на цикл или уменьшать импульс запуска форсунки? Стартовый импульс открытия выставил по ранее снятой осцилограмме , на родном эбу.. или уменьшать давление топлива и занижать производительность , но тогда как бы мало не было при мах нагрузках :?:
<<

STC

User avatar

Posts: 6557

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 804 times
Been thanked: 1321 times

Post 14 May 2015, 12:54

Re: настройка таблиц VE

А на родном мозге сколько было впрысков на цикл с этой форсункой?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 14 May 2015, 14:13

Re: настройка таблиц VE

STC wrote:А на родном мозге сколько было впрысков на цикл с этой форсункой?

при хх и частичных нагрузках два при более активной 4ре,
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 15 May 2015, 10:21

Re: настройка таблиц VE

wunder wrote:создается такое впечатление, что кроме как на дино стенде, секу толком и не настроить..ну холостым ходом сыт не будешь)

Ve вполне хорошо настраивается по лямде на ходу, только нужен напарник.
wunder wrote:У меня двигатель 1,8 моновпрыск форсунка 521куб , если ставлю 4 впрыска на цикл и пытаюсь таблицей VE подтянуть ХХ по лямбде то длительность падает до 1 милисек :? на моем же *Peak&Hold driver* импульс старта 1,6 милисек , как быть? Ставить 2 впрыска на цикл или уменьшать импульс запуска форсунки? Стартовый импульс открытия выставил по ранее снятой осцилограмме , на родном эбу.. или уменьшать давление топлива и занижать производительность , но тогда как бы мало не было при мах нагрузках :?:

что за драйвер такой?
Низкоомные бензиновые форсунки очень быстрые, 1,6 мс я думаю это много.
Ну и я так понял Вы повторяете мои ошибки, время открытия - это не лаг форсунки, полное время импульса должно учитывать время открытия и лаг форсунки.
Т.Е. у меня сделано так: есть расчетное время для идеальной форсунки Tideal, к нему в добавляется lag(v) ну и есть табличка время стартового импульса от напряжения Tstart(V) так вот стартовый импульс остается на месте, если он не меньше расчетного, иначе Tstart = Tideal + lag(v) и ШИМа уже не будет.
Если (Tideal + lag(v)) > Tstart , тогда стартовый импульс беру из таблицы Tstart = Tstart(V), а время шим = Tstart - (Tideal + lag(v)).

Грубо говоря у меня расчетное время в приорете, если МК посчитал выдать 0,1 мс, то просто на выходе будет 0,1 мс + лаг, но НЕ будет стартового импульса + расчетное время.
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 15 May 2015, 13:35

Re: настройка таблиц VE

KOT wrote:
wunder wrote:создается такое впечатление, что кроме как на дино стенде, секу толком и не настроить..ну холостым ходом сыт не будешь)

Ve вполне хорошо настраивается по лямде на ходу, только нужен напарник.
wunder wrote:У меня двигатель 1,8 моновпрыск форсунка 521куб , если ставлю 4 впрыска на цикл и пытаюсь таблицей VE подтянуть ХХ по лямбде то длительность падает до 1 милисек :? на моем же *Peak&Hold driver* импульс старта 1,6 милисек , как быть? Ставить 2 впрыска на цикл или уменьшать импульс запуска форсунки? Стартовый импульс открытия выставил по ранее снятой осцилограмме , на родном эбу.. или уменьшать давление топлива и занижать производительность , но тогда как бы мало не было при мах нагрузках :?:

что за драйвер такой?
Низкоомные бензиновые форсунки очень быстрые, 1,6 мс я думаю это много.
Ну и я так понял Вы повторяете мои ошибки, время открытия - это не лаг форсунки, полное время импульса должно учитывать время открытия и лаг форсунки.
Т.Е. у меня сделано так: есть расчетное время для идеальной форсунки Tideal, к нему в добавляется lag(v) ну и есть табличка время стартового импульса от напряжения Tstart(V) так вот стартовый импульс остается на месте, если он не меньше расчетного, иначе Tstart = Tideal + lag(v) и ШИМа уже не будет.
Если (Tideal + lag(v)) > Tstart , тогда стартовый импульс беру из таблицы Tstart = Tstart(V), а время шим = Tstart - (Tideal + lag(v)).

Грубо говоря у меня расчетное время в приорете, если МК посчитал выдать 0,1 мс, то просто на выходе будет 0,1 мс + лаг, но НЕ будет стартового импульса + расчетное время.

1,6 милисек я выставил по осцылограме с родного эбу, доесть эбу EFI-4T давал стартовый импульс 1,6 милисек. при токе 4а и удержание на длительность открытия 1а.Если секу будет давать длительность открытия, скажем в 1милисек , то на выходе остается только один импульс старта 1,6милисек.. если секу дает 1,7милисек , то на выходе стартовый импульс 1,6 милисек +0,1 милисек удержания.. как то так..
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 15 May 2015, 13:39

Re: настройка таблиц VE

да и в EFI-4T нет никакого шима по удержанию.. всё напряжение теряется на ключе..
<<

KOT

User avatar

Posts: 328

Joined: 10 May 2013, 14:23

Location: Запорожье


Has thanked: 6 times
Been thanked: 85 times

Post 15 May 2015, 15:18

Re: настройка таблиц VE

wunder wrote:1,6 милисек я выставил по осцылограме с родного эбу, доесть эбу EFI-4T давал стартовый импульс 1,6 милисек. при токе 4а и удержание на длительность открытия 1а.Если секу будет давать длительность открытия, скажем в 1милисек , то на выходе остается только один импульс старта 1,6милисек.. если секу дает 1,7милисек , то на выходе стартовый импульс 1,6 милисек +0,1 милисек удержания.. как то так..

Понял, а какое общее время на форсунку на холостом?, при родном давлении. Сколько ДАД показыват?. Сколько ДК?
Ну в том плане чтоб двигатель ровно работал на холостом сколько должно быть время впрыска. Может как раз загвоздка в переключении 2 впрыска на оборот и 1 впрыск. Т.е время впрыска на холостом должно быть меньше 1,6 мс?
Машина ЗАЗ 1103i, ГБО4. Управление ДВС: аналог Secu-3 и MegasquirtAVR модифицированное железо и своя прошивка.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1400

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 131 times

Post 15 May 2015, 16:28

Re: настройка таблиц VE

KOT wrote:
wunder wrote:1,6 милисек я выставил по осцылограме с родного эбу, доесть эбу EFI-4T давал стартовый импульс 1,6 милисек. при токе 4а и удержание на длительность открытия 1а.Если секу будет давать длительность открытия, скажем в 1милисек , то на выходе остается только один импульс старта 1,6милисек.. если секу дает 1,7милисек , то на выходе стартовый импульс 1,6 милисек +0,1 милисек удержания.. как то так..

Понял, а какое общее время на форсунку на холостом?, при родном давлении. Сколько ДАД показыват?. Сколько ДК?
Ну в том плане чтоб двигатель ровно работал на холостом сколько должно быть время впрыска. Может как раз загвоздка в переключении 2 впрыска на оборот и 1 впрыск. Т.е время впрыска на холостом должно быть меньше 1,6 мс?

на родном эбу на хх 1,6 милисек- пуск и 0т 0,2 до о,4- удержание , 0,2, 0,4 по дк 0,2-0,9в
Next

Return to Отечественные авто

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.