American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение реле управления питанием блока

<<

AnYel

User avatar

Posts: 38

Joined: 29 Apr 2016, 11:45

Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Your CAR: ВАЗ 2121 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 05 Oct 2017, 19:10

Re: Подключение реле управления питанием блока

Добрый вечер. Вопрос закрывается. Выход addio_01 на галочку не реагирует. Пока все бросил. Надо запустить двигатель нормально. Машина срочно нужна. Спасибо всем.
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 05 Oct 2017, 19:14

Re: Подключение реле управления питанием блока

выход от прошивки сгореть физически не может.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 05 Oct 2017, 19:45

Re: Подключение реле управления питанием блока

если реле висит на ADD_IO1 , то на нем нет апаратного шунтирующего диода . Без шунтирующего диода обмотки реле, выход рано или поздно выгорает.
<<

Yurii

User avatar

Posts: 224

Joined: 10 Jul 2013, 09:41

Location: Шебекино

Your CAR: ВАЗ2106

SECU version: DIY SECU-3T


Has thanked: 1 time
Been thanked: 91 times

Post 06 Oct 2017, 15:09

Re: Подключение реле управления питанием блока

wunder wrote:Без шунтирующего диода

Мужики!
Ставьте дополнительно диоды сами, не помешает. Будет меньше проблем.
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 06 Oct 2017, 20:45

Re: Подключение реле управления питанием блока

Не то что бы не помешает , а выходной ключ останется цел.
<<

wunder

User avatar

Posts: 1579

Joined: 19 Mar 2015, 16:50

Location: Ukraine

Your CAR: ВАЗ 2107 1,8L

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 40 times
Been thanked: 148 times

Post 06 Oct 2017, 21:19

Re: Подключение реле управления питанием блока

самое характерное ,что без шунтирующего диода , таким макаром можно и порт камня выпалить в месте с выходным ключом , так как у выходного ключа есть предельно допустимое напряжение коллектор-база .
Previous

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 7 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.