Select language:

Подключение реле управления питанием блока

<<

AnYel

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:45

Откуда: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Машина: ВАЗ 2121 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 01 сен 2017, 12:08

Re: Подключение реле управления питанием блока

STC писал(а):Проверяйте реарирует ли вход IGN на выключение зажигания используя вкладку Диагностика.
Блок должен отключиться когда двигатель остынет до температуры выключения вентилятора но не дольше 60 сек.


Значит так получается. Нагрел двигатель до работы вентилятора (ШИМ), как только выключил зажигание . вентилятор тут же отключился , и из менеждера пропали табилцы (подключен пока по USB напрямую к компу , и видно сразу исчезновение питания. При включенном зажигании отключил катушки ( вернее даже снял штекера с коммутаторов) вошел в режим диагностики. Как только выключаю зажигание , сразу обестачивается модуль . и диагностика соответственно тоже. при включенном зажигании в режиме диагностика показывает 4,95 напряжение на ADD_IO2 и 0,415 на ADD_IO1 . Пробую галочки на ADD_IO2 , наряжение меняется на 1,029 ...а вот на ADD_IO1 как стояло так и стоит 0,415. зажигание выключаю ...и сразу все обестачивается.
<<

AnYel

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:45

Откуда: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Машина: ВАЗ 2121 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 01 сен 2017, 12:12

Re: Подключение реле управления питанием блока

Еще интересно , когда смотрю сырые данные , то напряжение на ADD_IO1 медленно растет ...с 0.41 поднялось птихоньку до 2,5 В.
<<

AnYel

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:45

Откуда: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Машина: ВАЗ 2121 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 01 сен 2017, 12:59

Re: Подключение реле управления питанием блока

у меня два модуля одинаковые. У обоих модулей поведение одинаковое. понимаю что проблема не в модуле , но где тогда ковырять ? Что менять ? что подбирать ? Провода прозвонил, диоды тоже....реле проверил, менял. Непонятно откудого на ADD_IO1 постоянное напряжение 1,5 до 2,6 в. при просмотре сырых данных, даже когда ADD_O1 и ADD_i1 находятся в положении NONE в переназначении . В режиме диагностки тоже присутствует напряжение.
<<

AnYel

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:45

Откуда: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Машина: ВАЗ 2121 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 01 сен 2017, 15:19

Re: Подключение реле управления питанием блока

В общем так получается. Я оторвал провод ADD_I2 от зажигания. В режиме диагностики смотрю.
1) провода нет на зажигании (на блок подано 12 вольт).ADD_IO2 показывает 4.98 ...и прыгает до 4.975.
2) провод подключен у зажиганию через 1 ком ....ADD_IO2 = 4.995 стабильно стоит, не трепещится как в первом случае.
Может его надо к минусу подтянуть ? а то ощющение что он в воздухе болтается и показывает прогноз погоды.

В Режиме диагностики ставлю галочку в ADD_IO1 реле щелкает , убираю отпускается. получается выход работает корректно, реле отрабатывает.
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6192

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 01 сен 2017, 19:13

Re: Подключение реле управления питанием блока

Да. Можно попробовать подтянуть к земле резистором 1...10к.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

AnYel

Аватара пользователя

Сообщения: 18

Зарегистрирован: 29 апр 2016, 11:45

Откуда: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Машина: ВАЗ 2121 1.7

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение 01 сен 2017, 21:11

Re: Подключение реле управления питанием блока

STC писал(а):Да. Можно попробовать подтянуть к земле резистором 1...10к.

Завтра попробую , отпишусь.
Пред.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.