American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Подключение реле управления питанием блока

<<

Роман46

User avatar

Posts: 47

Joined: 06 Nov 2016, 11:44


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 11 Nov 2016, 20:31

Подключение реле управления питанием блока

Всем привет, на сайте производителя есть схема Подключение реле управления питанием блока. На схеме написано , что она не единственная. Может кто-нибудь подключал иначе ? Подскажите марку диода 3А 40В.
<<

Sep

User avatar

Posts: 88

Joined: 31 Mar 2016, 03:17

Your CAR: Ваз 21099 1.5 сток

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 6 times

Post 12 Nov 2016, 05:12

Re: Подключение реле управления питанием блока

1n4007
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

Роман46

User avatar

Posts: 47

Joined: 06 Nov 2016, 11:44


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 15 Dec 2016, 09:02

Re: Подключение реле управления питанием блока

Хочу задать глупый вопрос На схеме подключение реле управления питанием блока написано - резистор необходим в случае использования ADD IO 1(2) как IGN. Что такое IGN ? Если просто сделать инверсию ADD IO 2, то резистор нужен ? И как подобрать его сопротивление, на схеме оно от 100 Ом до 1 КОм ?
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 15 Dec 2016, 20:08

Re: Подключение реле управления питанием блока

IGN это вход, смотри переназначение входов/выходов в Secu-3 manager.
Резистор нужен в любом случае (для безопасности) сопротивьение подбирать не нужно. Можеш выпаять транзистор или разделить add io 2 как описано в инструкции и тогда резистор не нужен.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Роман46

User avatar

Posts: 47

Joined: 06 Nov 2016, 11:44


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 05 Feb 2017, 19:25

Re: Подключение реле управления питанием блока

Наверное я замучил своими вопросами. но можно для "чайников" написать как должна выглядеть вкладка Переназн. I\O для работы реле управления питанием блока по схеме на сайте, интересуют ADD_01, ADD_02, ADD_I1, ADD_I2. Где что переназначать и где нужна инверсия. Место установки резистора R27 на плате не нашел, но судя по сопротивлению между j5/4 и массой - 75 кОм, его там нет, припаял внешний. Всю схему проверил, пробовал разные варианты переназначения, но все равно после выключения зажигания блок не отключается, отключается только после Входа в диагностический режим. И вообще, через какое время он должен отключатся ?
<<

Alexx

User avatar

Posts: 55

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times

Post 05 Feb 2017, 21:50

Re: Подключение реле управления питанием блока

Роман46 wrote:Наверное я замучил своими вопросами. но можно для "чайников" написать как должна выглядеть вкладка Переназн. I\O для работы реле управления питанием блока по схеме на сайте, интересуют ADD_01, ADD_02, ADD_I1, ADD_I2. Где что переназначать и где нужна инверсия. Место установки резистора R27 на плате не нашел, но судя по сопротивлению между j5/4 и массой - 75 кОм, его там нет, припаял внешний. Всю схему проверил, пробовал разные варианты переназначения, но все равно после выключения зажигания блок не отключается, отключается только после Входа в диагностический режим. И вообще, через какое время он должен отключатся ?

Резистор по схеме - 10кОм.
Переназначение IO - в Менеджере нижний ряд табов - "Данные прошивки". Читаем прошивку из блока, справа переключаем на закладку "Переназначение IO". Записываем прошивку обратно.
<<

Роман46

User avatar

Posts: 47

Joined: 06 Nov 2016, 11:44


Has thanked: 0 time
Been thanked: 2 times

Post 05 Feb 2017, 22:00

Re: Подключение реле управления питанием блока

Я понимаю что нужно скачать прошивку изменить ее и записать ее обратно, но что нужно переназначить на вкладке Переназначение IO, на входах и выходах ADD_01, ADD_02, ADD_I1, ADD_I2, там по умолчанию везде NONE и инверсия отключена.
<<

Alexx

User avatar

Posts: 55

Joined: 06 Nov 2016, 00:03

Your CAR: 21053

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 5 times
Been thanked: 6 times

Post 05 Feb 2017, 22:44

Re: Подключение реле управления питанием блока

Роман46 wrote:Я понимаю что нужно скачать прошивку изменить ее и записать ее обратно, но что нужно переназначить на вкладке Переназначение IO, на входах и выходах ADD_01, ADD_02, ADD_I1, ADD_I2, там по умолчанию везде NONE и инверсия отключена.

Если вы до этого прошивку не модифицировали, то можете взять оригинальный файл прошивки, открыть его в менеджере, выбрать для указанных вами ног нужные функции из выпадающего списка, и записать потом в secu.
ADD_02 и ADD_I2 по умолчанию соединены на плате. Поэтому, если хотите использовать ADD_I2, то нужно ADD_02 выбрать NONE и включить инверсию, что бы выход не мешал входу.
<<

AnYel

User avatar

Posts: 38

Joined: 29 Apr 2016, 11:45

Location: Казахстан, г.Усть-Каменогорск

Your CAR: ВАЗ 2121 1.7

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 9 times
Been thanked: 2 times

Post 01 Sep 2017, 11:12

Re: Подключение реле управления питанием блока

Добрый день. Та же проблема. Собрана по схеме указанной в инструкции, выхода и вход взяты так же из инструкции. Произвел переназначения ADD_O1 = PWRRelay , без инверсии (галочка отсутствует), ADD_O2 = None, включена инверсия (стоит галочка), ADD_I1=None, без инверсии(галочка отсутствует), ADD_I2=IGN ,без инверсии (галочка отсутствует), И такое же поведение , т.е. когда зажигание выключаю , блок сразу выключается, срабатывает вентилятор. Включаю он включается. Сделал все по схеме. ADD_O1 подключено на контакт 86 напрямую, поставил дополнительное сопротивление 1Ком на ADD_I2. И не могу понять что происходит. Подскажите где еще надо покопаться. Диоды все проверил , направления все соблюдены. Если убрать инверсию с ADD_O2 , то блок тупо не выключается. Всю ночь простоял , аккумулятор разрядил.
Ну и вопрос на который я все же не увидел ответа: через сколько времени должен выключаться блок ?
а) через XXX секунд\минут.
б) по мере остывания двигателя ?
ВАЗ 2121. 1980 г.в. двигатель 1.7-21213. 60-2 / SECU3-T rev9 mega 644 / ДПКВ / ДАД /ДД / ДТОЖ / Холостая искра / Два коммутатора 0529.3734,036,3734 / катушка 21110-3705010 043.3705 / вентиляторы от 21214 ШИМ два модуля, электробензонасос. Генератор 135а.
<<

STC

User avatar

Posts: 6614

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 821 times
Been thanked: 1332 times

Post 01 Sep 2017, 11:21

Re: Подключение реле управления питанием блока

Проверяйте реарирует ли вход IGN на выключение зажигания используя вкладку Диагностика.
Блок должен отключиться когда двигатель остынет до температуры выключения вентилятора но не дольше 60 сек.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
Next

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 3 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.