Page 1 of 1

Выбор катушки и коммутатора

Posted: 08 Nov 2016, 21:16
by Роман46
Всем привет, лень читать все ветки форума, возможно эта тема уже поднималась много раз, но очень хочу услышать мнение автора проекта или специалистов по поводу выбора коммутаторов и катушек зажигания. Интересует не цена, а надежность, мощность искры и вообще качество работы ДВС с точки зрения теории, а не личного опыта.
Вопрос 1 - какой коммутатор лучше - с поддержкой расчета времени накопления, не нужно забивать себе голову лишними таблицами или без расчета времени накопления, для которых время накопления нужно регулировать самостоятельно.
Вопрос 2 - что лучше установить один модуль зажигания сразу на четыре свечи без коммутатора или отдельно установить коммутаторы и катушки.

Re: Выбор катушки и коммутатора

Posted: 10 Nov 2016, 04:02
by Sep
Это каждый решает сам,что ему удобней.модуль=меньше проводов,проще монтаж,но в случае поломки одного канала меняется целиком,соответственно дороже обходится.я поставил модуль потому что у меня есть штатное место под него ,и выглядит эстетично и проводов меньше и монтаж быстрее.

Re: Выбор катушки и коммутатора

Posted: 10 Nov 2016, 18:05
by STC
Искра у всех транзисторных коммутаров с накоплением энергии в катушке одинаковая у всех.

Re: Выбор катушки и коммутатора

Posted: 10 Nov 2016, 19:24
by Роман46
Подскажите, а высоковольтные провода от трамблера классики подойдут на модуль 42.3705 (не по длине, а по наконечникам) и как лучше подключить такой модуль: вывод 1 и 2 модуля сразу на выводы J7/2 и J7/9 в МПСЗ SECU-3t соответственно, вывод 3 - это масса, ее я бы подключил на кузов рядом с модулем, а вывод 4 + 12 V - к проводу, который остался от старой катушки зажигания (+ 12 V от замка зажигания). И еще вопрос - для такого модуля нужен теплоотвод и обязательно ли закреплять его так, чтобы нижняя металлическая пластина в модуле касалось массы (кузова). Ну и последний вопрос, на инжекторных авто не рекомендуют использовать ВВ провода нулевого сопротивления, а как обстоит дело с МПСЗ SECU-3, кто-нибудь пробовал.

Re: Выбор катушки и коммутатора

Posted: 11 Nov 2016, 05:14
by Sep
Ign1-2 контакт модуля,ign2-1 контакт модуля,3 на массу,4 +12в от старой катушки.Вв провода от инжекторной машины.на счет сопротивления ,я хз.купил модуль и провода в лада центре,провода обычные,от 8ми клапанной.

Re: Выбор катушки и коммутатора

Posted: 11 Nov 2016, 15:12
by STC
Ну и последний вопрос, на инжекторных авто не рекомендуют использовать ВВ провода нулевого сопротивления, а как обстоит дело с МПСЗ SECU-3, кто-нибудь пробовал.
И для SECU-3 тоже не рекомендуется, пробовали, будут проблемы.

Re: Выбор катушки и коммутатора

Posted: 21 Nov 2016, 21:07
by pow
STC wrote:И для SECU-3 тоже не рекомендуется, пробовали, будут проблемы.
подтверждаю.
пробовал медные провода от ПАЗ - постоянно проскакивают сбои синхронизации, двигатель подёргивается.
а если это дополнить свечами типа ДВМ вместо ДВРМ - понять что с двигателем творится вообще невозможно, LM293 от помех с ума сходит даже несмотря на экранированный провод ДПКВ
GM 96350585 модуль кто нибудь использует? как он в плане надёжности?