Select language:

Выбор катушки и коммутатора

<<

Роман46

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 11:44


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 08 ноя 2016, 21:16

Выбор катушки и коммутатора

Всем привет, лень читать все ветки форума, возможно эта тема уже поднималась много раз, но очень хочу услышать мнение автора проекта или специалистов по поводу выбора коммутаторов и катушек зажигания. Интересует не цена, а надежность, мощность искры и вообще качество работы ДВС с точки зрения теории, а не личного опыта.
Вопрос 1 - какой коммутатор лучше - с поддержкой расчета времени накопления, не нужно забивать себе голову лишними таблицами или без расчета времени накопления, для которых время накопления нужно регулировать самостоятельно.
Вопрос 2 - что лучше установить один модуль зажигания сразу на четыре свечи без коммутатора или отдельно установить коммутаторы и катушки.
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 10 ноя 2016, 04:02

Re: Выбор катушки и коммутатора

Это каждый решает сам,что ему удобней.модуль=меньше проводов,проще монтаж,но в случае поломки одного канала меняется целиком,соответственно дороже обходится.я поставил модуль потому что у меня есть штатное место под него ,и выглядит эстетично и проводов меньше и монтаж быстрее.
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 10 ноя 2016, 18:05

Re: Выбор катушки и коммутатора

Искра у всех транзисторных коммутаров с накоплением энергии в катушке одинаковая у всех.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

Роман46

Аватара пользователя

Сообщения: 42

Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 11:44


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.

Сообщение 10 ноя 2016, 19:24

Re: Выбор катушки и коммутатора

Подскажите, а высоковольтные провода от трамблера классики подойдут на модуль 42.3705 (не по длине, а по наконечникам) и как лучше подключить такой модуль: вывод 1 и 2 модуля сразу на выводы J7/2 и J7/9 в МПСЗ SECU-3t соответственно, вывод 3 - это масса, ее я бы подключил на кузов рядом с модулем, а вывод 4 + 12 V - к проводу, который остался от старой катушки зажигания (+ 12 V от замка зажигания). И еще вопрос - для такого модуля нужен теплоотвод и обязательно ли закреплять его так, чтобы нижняя металлическая пластина в модуле касалось массы (кузова). Ну и последний вопрос, на инжекторных авто не рекомендуют использовать ВВ провода нулевого сопротивления, а как обстоит дело с МПСЗ SECU-3, кто-нибудь пробовал.
<<

Sep

Аватара пользователя

Сообщения: 88

Зарегистрирован: 31 мар 2016, 03:17

Машина: Ваз 21099 1.5 сток

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 6 раз.

Сообщение 11 ноя 2016, 05:14

Re: Выбор катушки и коммутатора

Ign1-2 контакт модуля,ign2-1 контакт модуля,3 на массу,4 +12в от старой катушки.Вв провода от инжекторной машины.на счет сопротивления ,я хз.купил модуль и провода в лада центре,провода обычные,от 8ми клапанной.
21099 модуль 42.3705 v4.4 автоподсос
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 5935

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 727 раз.
Поблагодарили: 1182 раз.

Сообщение 11 ноя 2016, 15:12

Re: Выбор катушки и коммутатора

Ну и последний вопрос, на инжекторных авто не рекомендуют использовать ВВ провода нулевого сопротивления, а как обстоит дело с МПСЗ SECU-3, кто-нибудь пробовал.

И для SECU-3 тоже не рекомендуется, пробовали, будут проблемы.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

pow

Аватара пользователя

Сообщения: 6

Зарегистрирован: 06 апр 2015, 12:29

Машина: 21261

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 21 ноя 2016, 21:07

Re: Выбор катушки и коммутатора

STC писал(а):И для SECU-3 тоже не рекомендуется, пробовали, будут проблемы.

подтверждаю.
пробовал медные провода от ПАЗ - постоянно проскакивают сбои синхронизации, двигатель подёргивается.
а если это дополнить свечами типа ДВМ вместо ДВРМ - понять что с двигателем творится вообще невозможно, LM293 от помех с ума сходит даже несмотря на экранированный провод ДПКВ
GM 96350585 модуль кто нибудь использует? как он в плане надёжности?

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.