American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

ДМРВ вместо ДАД

<<

GENA14

User avatar

Posts: 51

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 16 times
Been thanked: 5 times

Post 29 Sep 2016, 09:03

ДМРВ вместо ДАД

На мой мотоцикл, BMW K100, без переделок можно поставить ДМРВ, буду экпериментировать. У форумчан нету подобного опыта?
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 29 Sep 2016, 11:52

Re: ДМРВ вместо ДАД

Я пока еще не добавил в прошивку поддержку ДМРВ для впрыска.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 29 Sep 2016, 13:37

Re: ДМРВ вместо ДАД

тут еще большой вопрос, нужнО ли это, поддержка ДМРВ. ни один мотоцикл до сих пор не имеет с завода этого недоразумения. при этом едут бодро, жрут мало.
Husqvarna 610. SECU-3T
<<

GENA14

User avatar

Posts: 51

Joined: 19 Jul 2016, 08:26

Your CAR: МОТОЦИКЛ BMW K100

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 16 times
Been thanked: 5 times

Post 29 Sep 2016, 18:21

Re: ДМРВ вместо ДАД

Ну, на моем с завода стоит VAF, так называемоя лопата..
<<

кумыч

User avatar

Posts: 602

Joined: 27 Oct 2013, 00:51

Location: Киев

Your CAR: Мотоциклы

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 26 times
Been thanked: 178 times

Post 29 Sep 2016, 21:53

Re: ДМРВ вместо ДАД

лопата - еще бОльшее недоразумение)) была придумана во времена когда процессоры были большими, а память - маленькая. избавление от лопаты (хотя бы замена на обычный МАФ, но оптимальнее на ДАД)- само по себе даст прирост во всем диапазоне процентов 5 а может и больше при прочих равных.

почему ДАД лучше - просто потому что дешевле, надежнее, быстрее реагирует на изменения режима работы. хотя для полноценного впрыска на современных мотоциклетных моторах - нужен алгоритм ДАД+дроссель. заводские мозги считают по ДАД до 5-10% открытия дросселя, дальше - по проценту открытия дросселя не учитывая ДАД.

касаемо БМВ - то у них в мотоциклостроении много "автомобильных" штук проскакивало. я говорю об тех мотоциклах, которые только мотоциклы. ктм, триумф, японская 4ка итд.
Husqvarna 610. SECU-3T

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 2 guests

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.