Select language:

Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шкива?

<<

nissan4eg

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:57

Откуда: Minsk

Машина: nissan primera 1.6

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 08 сен 2016, 14:15

Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шкива?

Здравствуйте. имеем следующие исхродные данные:
авто: ниссан примера п10
двигатель: GA16DS, карбюраторный (не моновпрыск)
распределитель зажигания: HITACHI, принцип работы - на оптопаре. прилагаю рисунок

вопрос: имеется желание установить SECU-3, но хочется в качестве датчика положения коленвала оставить сей девайс.
возможно ли это? или необходимо переделывать свой шкив под 60-2 или путем переходника устанавливать траблер с датчиком холла от Ваза?
и то, и другое сделать возможно, но может пойти более простым путем?
Вложения
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 08 сен 2016, 20:42

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Такой вариант с двумя датчиками не поддерживается прошивкой. А какой тип датчика не имеет значения.
Можно изготовить другой диск с прорезями, чтобы форма сигнала была как у 60-2. Число прорезей может быть любым от 16 до 120. Можно просто насверлить отверстий по кругу, по одному или два отверстия по диагонали должны отсутсвовать.
Если родной диск не жалко, то можно сделать второе отверстие по диагонали и тогда это будет аналогично ДНО+ДУИ.
Так будет быстрее, чем ждать пока я доработаю прошивку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

Аватара пользователя

Сообщения: 6193

Зарегистрирован: 30 апр 2013, 23:41

Откуда: Ukraine

Машина: AZLK 2140

Версия SECU: самодельная SECU-3


Благодарил (а): 754 раз.
Поблагодарили: 1228 раз.

Сообщение 08 сен 2016, 22:01

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Я тут подумал, нужно посмотреть код прошивки, попробую что-нибудь придумать.
Потом отпишусь о результатах.
Получится ли фазированное зажигание не знаю, но холостая искра или с распределителем должно получиться.
У Вас в оригинале распределитеь и одна катушка?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

nissan4eg

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:57

Откуда: Minsk

Машина: nissan primera 1.6

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 08:23

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

STC писал(а):Такой вариант с двумя датчиками не поддерживается прошивкой. А какой тип датчика не имеет значения.
Можно изготовить другой диск с прорезями, чтобы форма сигнала была как у 60-2. Число прорезей может быть любым от 16 до 120. Можно просто насверлить отверстий по кругу, по одному или два отверстия по диагонали должны отсутсвовать.
Если родной диск не жалко, то можно сделать второе отверстие по диагонали и тогда это будет аналогично ДНО+ДУИ.
Так будет быстрее, чем ждать пока я доработаю прошивку.


спасибо за ответ.

по диагонали это напротив?
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 09:13

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Может проще будет изготовить свой диск? Например из текстолита. На нем вытравить нужные места под отверстия, а потом повысвердливать их.
<<

nissan4eg

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:57

Откуда: Minsk

Машина: nissan primera 1.6

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 09:36

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

AndyS писал(а):Может проще будет изготовить свой диск? Например из текстолита. На нем вытравить нужные места под отверстия, а потом повысвердливать их.


думаю откинуть эту идею. и все-таки заморочится и сделать (воточить при помощи токаря) шкив с демпфером. интересна вот цена вопроса...?
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 09:46

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Сделать аналог 60-2, только задействовать один датчик и свердлить 36-2-36-2 по одному радиусу, и выставить диск в ВМТ датчиком на 18 зуб.
<<

AndyS

Аватара пользователя

Сообщения: 156

Зарегистрирован: 03 дек 2013, 16:01

Машина: АЗЛК21412 УЗАМ331

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 31 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 09:50

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Токарь нужен 80 левела. Проще и дешевле на фрезерном станке с ЧПУ.
<<

nissan4eg

Аватара пользователя

Сообщения: 11

Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:57

Откуда: Minsk

Машина: nissan primera 1.6

Версия SECU: официальная SECU-3L


Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 09 сен 2016, 13:37

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

AndyS писал(а):Токарь нужен 80 левела. Проще и дешевле на фрезерном станке с ЧПУ.

есть у меня знакомый станочник ;)

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.