American English British English Български Čeština Français Deutsch (Du) Magyar Italiano 日本語 Lietuvių Polski Српски Slovenčina Español (Tú) Türkçe Українська
Select language:

Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шкива?

<<

nissan4eg

User avatar

Posts: 11

Joined: 07 Sep 2016, 08:57

Location: Minsk

Your CAR: nissan primera 1.6

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 08 Sep 2016, 14:15

Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шкива?

Здравствуйте. имеем следующие исхродные данные:
авто: ниссан примера п10
двигатель: GA16DS, карбюраторный (не моновпрыск)
распределитель зажигания: HITACHI, принцип работы - на оптопаре. прилагаю рисунок

вопрос: имеется желание установить SECU-3, но хочется в качестве датчика положения коленвала оставить сей девайс.
возможно ли это? или необходимо переделывать свой шкив под 60-2 или путем переходника устанавливать траблер с датчиком холла от Ваза?
и то, и другое сделать возможно, но может пойти более простым путем?
Attachments
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Sep 2016, 20:42

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Такой вариант с двумя датчиками не поддерживается прошивкой. А какой тип датчика не имеет значения.
Можно изготовить другой диск с прорезями, чтобы форма сигнала была как у 60-2. Число прорезей может быть любым от 16 до 120. Можно просто насверлить отверстий по кругу, по одному или два отверстия по диагонали должны отсутсвовать.
Если родной диск не жалко, то можно сделать второе отверстие по диагонали и тогда это будет аналогично ДНО+ДУИ.
Так будет быстрее, чем ждать пока я доработаю прошивку.
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

STC

User avatar

Posts: 6536

Joined: 30 Apr 2013, 23:41

Location: Ukraine

Your CAR: AZLK 2140

SECU version: DIY SECU-3


Has thanked: 800 times
Been thanked: 1317 times

Post 08 Sep 2016, 22:01

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Я тут подумал, нужно посмотреть код прошивки, попробую что-нибудь придумать.
Потом отпишусь о результатах.
Получится ли фазированное зажигание не знаю, но холостая искра или с распределителем должно получиться.
У Вас в оригинале распределитеь и одна катушка?
Author of the SECU-3™ project http://SECU-3.org. An open source engine control unit / Ignition control system, (C) 2007.
Клуб проекта в Facebook https://www.facebook.com/groups/secu3club
Клуб проекта ВКонтакте https://vk.com/secu3club (вступаем!)
<<

nissan4eg

User avatar

Posts: 11

Joined: 07 Sep 2016, 08:57

Location: Minsk

Your CAR: nissan primera 1.6

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 09 Sep 2016, 08:23

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

STC wrote:Такой вариант с двумя датчиками не поддерживается прошивкой. А какой тип датчика не имеет значения.
Можно изготовить другой диск с прорезями, чтобы форма сигнала была как у 60-2. Число прорезей может быть любым от 16 до 120. Можно просто насверлить отверстий по кругу, по одному или два отверстия по диагонали должны отсутсвовать.
Если родной диск не жалко, то можно сделать второе отверстие по диагонали и тогда это будет аналогично ДНО+ДУИ.
Так будет быстрее, чем ждать пока я доработаю прошивку.


спасибо за ответ.

по диагонали это напротив?
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 09 Sep 2016, 09:13

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Может проще будет изготовить свой диск? Например из текстолита. На нем вытравить нужные места под отверстия, а потом повысвердливать их.
<<

nissan4eg

User avatar

Posts: 11

Joined: 07 Sep 2016, 08:57

Location: Minsk

Your CAR: nissan primera 1.6

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 09 Sep 2016, 09:36

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

AndyS wrote:Может проще будет изготовить свой диск? Например из текстолита. На нем вытравить нужные места под отверстия, а потом повысвердливать их.


думаю откинуть эту идею. и все-таки заморочится и сделать (воточить при помощи токаря) шкив с демпфером. интересна вот цена вопроса...?
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 09 Sep 2016, 09:46

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Сделать аналог 60-2, только задействовать один датчик и свердлить 36-2-36-2 по одному радиусу, и выставить диск в ВМТ датчиком на 18 зуб.
<<

AndyS

User avatar

Posts: 158

Joined: 03 Dec 2013, 16:01

Your CAR: АЗЛК21412 УЗАМ331

SECU version: official SECU-3T


Has thanked: 10 times
Been thanked: 31 times

Post 09 Sep 2016, 09:50

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

Токарь нужен 80 левела. Проще и дешевле на фрезерном станке с ЧПУ.
<<

nissan4eg

User avatar

Posts: 11

Joined: 07 Sep 2016, 08:57

Location: Minsk

Your CAR: nissan primera 1.6

SECU version: official SECU-3L


Has thanked: 5 times
Been thanked: 0 time

Post 09 Sep 2016, 13:37

Re: Оптопара распред.зажигания ВМЕСТО ДПКВ и демпферного шки

AndyS wrote:Токарь нужен 80 левела. Проще и дешевле на фрезерном станке с ЧПУ.

есть у меня знакомый станочник ;)

Return to Датчики и исполнительные механизмы

Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 1 guest

cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.