Select language:

Шкив ДПКВ

<<

Druha

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:28


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 июл 2013, 12:37

Шкив ДПКВ

Добрыйт день уважаемые форумчане. Кто может помочь с доработкой чертежа шкива ДПКВ? Сделали мне шкив такой как на приложенном чертеже, и вроде все офигенно. Однако батя говорит что не хватает скоса со стороны установки шкива в мотор, чтобы не повредить сальник.
Вложения
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 05 июл 2013, 14:19

Re: Шкив ДПКВ

На чертеже фаска есть, 1х45. Можно сделать побольше и не под 45, а под 30 градусов, хуже не станет.
Вот если сделали вообще без нее, это уже другой вопрос, к исполнителю. Ибо если даже фаска не указана, любой уважающий себя токарь всегда на детали притупит острые кромки.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Druha

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:28


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 05 июл 2013, 19:12

Re: Шкив ДПКВ

Всю деталь выполнили как полагается, в том числе и фаску, однако, родной шкив в реале имеет несколько другую форму, как показано на приложенном ниже рисунке - левая болванка. Вот на чертеже надо сделать такое же заужение, но выполнить это технически грамотно, чего я к сожалению не умею. Все усугубляется тем что я лично не имею прямого контакта с токарем, и могу только передать ему чертеж.
Вложения
1345.jpg
1345.jpg (6.92 КБ) Просмотров: 2230
<<

Elektron

Аватара пользователя

Сообщения: 531

Зарегистрирован: 23 май 2013, 09:36

Откуда: Россия, Саратов

Машина: М2141 с УМПО3317

Версия SECU: официальная SECU-3T


Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 78 раз.

Сообщение 06 июл 2013, 13:59

Re: Шкив ДПКВ

Как инженер, могу Вас заверить - имеющейся фаски уже достаточно до нормальной установки шкива без повреждения сальника. При сборке шкив и сальник смазываются маслом и все прекрасно соберется, при соблюдении аккуратности.
Чисто из осторожности и перестраховки можно, как я уже писал, увеличить размер и наклон фаски. Но делать там большой величины скругление абсолютно не обязательно.
Попросите передать токарю на словах пожелание сделать на месте фаски пологий конус примерно 5 мм длиной со скруглением кромок, этого будет достаточно.
Просто приведенный чертеж людьми опробован. Если бы эти шкивы рвали сальник при установке, про это уже было бы написано, а в источнике внесли бы изменения.
АЗЛК "Москвич" 2141-22, УМПО-3317, Солекс-21041-...-10 (24х26) с SECU-3T (ДНО+ДУИ), автоподсосом и блоком вентилятора
<<

Druha

Аватара пользователя

Сообщения: 3

Зарегистрирован: 05 июл 2013, 12:28


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение 07 июл 2013, 19:39

Re: Шкив ДПКВ

Благодарю за совет.
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 11 июл 2013, 18:16

Шкив ДПКВ

Чтобы не плодить темы, спрошу здесь.

При изготовлении шкива ДПКВ при нарезании зубов из расчета 4.97мм на зуб и проточку получилось так, что две проточки получились чуть шире в пределах до 0.3мм......критично ли это? или стоит наварить зубья и проточить в размер??
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 11 июл 2013, 22:00

Re: Шкив ДПКВ

имхо, врядли это на стоко кретично. главное шоп ширина зуба была больше чем ширина керна в ДПКВ.
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 11 июл 2013, 22:37

Re: Шкив ДПКВ

dimonfish писал(а):имхо, врядли это на стоко кретично. главное шоп ширина зуба была больше чем ширина керна в ДПКВ.


Это правило соблюдено....
Еще внимательно посмотрю с какой стороны зуб подрезан......если на стороне спада и начало зубов в шаге 6-ти градусов, то думаю можно будет забить...
Если нет, что народ скажет ?
<<

dimonfish

Сообщения: 1144

Зарегистрирован: 10 май 2013, 09:16

Откуда: Sevastopol UA


Благодарил (а): 120 раз.
Поблагодарили: 172 раз.

Сообщение 11 июл 2013, 22:44

Re: Шкив ДПКВ

0.3 мм? - та я вас умоляю... :) Вы большую точность "позиционирования" ДПКВ относительно шкива сможете сделать? хотя не, поставлю вопрос по другому - а оно надо? :) ну разве шо обеспокоиться "кривой" развесовкой на оси коленвала :)
пустое имхо :)
ЗАЗ 110247, Солекс, ДПКВ, SECU-3T (M644), ДКЗ, Статика и пр. плюшки :)
<<

Chiboo

Аватара пользователя

Сообщения: 100

Зарегистрирован: 03 июн 2013, 19:59


Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 9 раз.

Сообщение 11 июл 2013, 22:49

Re: Шкив ДПКВ

ммммм.... ок
След.

Вернуться в Датчики и исполнительные механизмы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group.