Электро бензонасос и Secu-3.
- wunder
- Posts: 6406
- Joined: 19 Mar 2015, 16:50
- Your CAR: 1gr
- SECU version: DIY SECU-3i TBZ
- Has thanked: 145 times
- Been thanked: 998 times
- Contact:
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
одно дело сухой , другое дело там таки пары нефти присутствуют , а пары это та же нефть , которая не даёт таки задубень...
-
- Posts: 5
- Joined: 06 Apr 2015, 12:29
- Your CAR: 21261
- SECU version: DIY SECU-3
- Has thanked: 1 time
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
кто нибудь перематывал старый HEP-02A?
(в котором две обмотки было и снижалась частота срабатывания с ростом давления)
сколько там витков, какого провода и в каком порядке, хотя бы приблизительно?
купил китайское подобие квадратной формы, а там только одна обмотка - соответственно молотит на фиксированной частоте. Сама железка нравится - разборная, фильтр вкручивается, штуцеры тоже на резьбе - хочу попробовать перемотать на старую схему.
(в котором две обмотки было и снижалась частота срабатывания с ростом давления)
сколько там витков, какого провода и в каком порядке, хотя бы приблизительно?
купил китайское подобие квадратной формы, а там только одна обмотка - соответственно молотит на фиксированной частоте. Сама железка нравится - разборная, фильтр вкручивается, штуцеры тоже на резьбе - хочу попробовать перемотать на старую схему.
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
HEP-02A завальцован. Есть модель EP-500, этот разборный.
Покупка нового намного эфективнее ремонта старого.
А для того чтобы обмотка не горела - нужно обязательно наличие обратки.
Насос охлаждается за счет проходящего через него топлива.
Топливо в насосе должно циркулировать!
Покупка нового намного эфективнее ремонта старого.
А для того чтобы обмотка не горела - нужно обязательно наличие обратки.
Насос охлаждается за счет проходящего через него топлива.
Топливо в насосе должно циркулировать!
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 279
- Joined: 10 Jul 2013, 09:41
- Your CAR: ВАЗ2106
- SECU version: DIY SECU-3T
- Location: Шебекино
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 123 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Устройство HEP-02A.
мелкосхема - 555ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
-
- Posts: 31
- Joined: 22 Jun 2017, 11:02
- Your CAR: VW Passat B3
- SECU version: DIY SECU-3T
- Has thanked: 1 time
- Been thanked: 5 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
У меня чисто механический вопрос: в баке стоит ЭБН, который выдает 5-6 бар, это много для карба солекс 2108. Как организовать обратку? Достаточно будет просто подключить обратку к штуцеру на карбе или все равно будет большое давление на иглу? Может нужен какой-нибудь внешний регулятор давления топлива? Спасибо.
-
- Posts: 128
- Joined: 09 Dec 2016, 17:58
- Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
- SECU version: official SECU-3L
- Location: Казахстан, Семипалатинск
- Has thanked: 19 times
- Been thanked: 30 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
Попробуйте рассверлить в таком случае обратку 3-5 мм.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
- Jack
- Posts: 214
- Joined: 30 Jun 2016, 13:31
- Your CAR: ВАЗ 2104
- SECU version: official SECU-3T
- Location: Днепр, Подгородное
- Has thanked: 56 times
- Been thanked: 19 times
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
В теории-потечет туда, где течь легче, я б проложил обратку и попробовал как оно будет. если будет сильно много-допилить карб по части обратки.profer_ag wrote:У меня чисто механический вопрос: в баке стоит ЭБН, который выдает 5-6 бар, это много для карба солекс 2108. Как организовать обратку? Достаточно будет просто подключить обратку к штуцеру на карбе или все равно будет большое давление на иглу? Может нужен какой-нибудь внешний регулятор давления топлива? Спасибо.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
-
- Posts: 4657
- Joined: 18 Sep 2013, 01:58
- Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
- SECU version: official SECU-3i TBZ
- Location: Украина, Павлоград
- Has thanked: 624 times
- Been thanked: 1020 times
- Contact:
Re: Электро бензонасос и Secu-3.
На Таврии вроде тоже есть обратка, но знакомому продали инжекторный насос - не подошёл. Завести не мог, а причину не выяснял. Поменяли насос и завел.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182