Электро бензонасос и Secu-3.

Обсуждаем, подключаем и настраиваем:
датчики, коммутаторы, катушки, бензонасос, ШД, клапаны, провода и т.п.
User avatar
wunder
Posts: 6406
Joined: 19 Mar 2015, 16:50
Your CAR: 1gr
SECU version: DIY SECU-3i TBZ
Has thanked: 145 times
Been thanked: 998 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by wunder »

одно дело сухой , другое дело там таки пары нефти присутствуют , а пары это та же нефть , которая не даёт таки задубень...
pow
Posts: 5
Joined: 06 Apr 2015, 12:29
Your CAR: 21261
SECU version: DIY SECU-3
Has thanked: 1 time

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by pow »

кто нибудь перематывал старый HEP-02A?
(в котором две обмотки было и снижалась частота срабатывания с ростом давления)
сколько там витков, какого провода и в каком порядке, хотя бы приблизительно?
купил китайское подобие квадратной формы, а там только одна обмотка - соответственно молотит на фиксированной частоте. Сама железка нравится - разборная, фильтр вкручивается, штуцеры тоже на резьбе - хочу попробовать перемотать на старую схему.
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by Yurii »

HEP-02A завальцован. Есть модель EP-500, этот разборный.
Покупка нового намного эфективнее ремонта старого.
А для того чтобы обмотка не горела - нужно обязательно наличие обратки.
Насос охлаждается за счет проходящего через него топлива.
Топливо в насосе должно циркулировать!
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
Yurii
Posts: 279
Joined: 10 Jul 2013, 09:41
Your CAR: ВАЗ2106
SECU version: DIY SECU-3T
Location: Шебекино
Has thanked: 1 time
Been thanked: 123 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by Yurii »

Устройство HEP-02A.
DSC1.jpg
DSC2.jpg
DSC3.jpg
DSC4.jpg
мелкосхема - 555
ВАЗ 2106 -1.6, 60-2, SECU3-T rev6 mega644 + УВЗ, МЗ 2112-3705010, Солекс-21053-20.
User avatar
Fedot
Posts: 212
Joined: 11 Feb 2018, 04:26
Your CAR: dgetа ХRS7
SECU version: official SECU-3i
Has thanked: 135 times
Been thanked: 19 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by Fedot »

AXA, Можете выложить схему вашей палаты и саму плату ? Может кому то будет полезно :roll: .
profer_ag
Posts: 31
Joined: 22 Jun 2017, 11:02
Your CAR: VW Passat B3
SECU version: DIY SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 5 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by profer_ag »

У меня чисто механический вопрос: в баке стоит ЭБН, который выдает 5-6 бар, это много для карба солекс 2108. Как организовать обратку? Достаточно будет просто подключить обратку к штуцеру на карбе или все равно будет большое давление на иглу? Может нужен какой-нибудь внешний регулятор давления топлива? Спасибо.
madpio
Posts: 128
Joined: 09 Dec 2016, 17:58
Your CAR: ГАЗ 24-10, 1987 г.в.
SECU version: official SECU-3L
Location: Казахстан, Семипалатинск
Has thanked: 19 times
Been thanked: 30 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by madpio »

Попробуйте рассверлить в таком случае обратку 3-5 мм.
Газ-2410, 60/2, Secu-3L, двигатель ЗМЗ 4021, 2.445 л., Карб К-135, К.З. двухвыводные 406.3705
beetl-k
Posts: 65
Joined: 11 Jan 2018, 18:49
Your CAR: Alfa Romeo 75
SECU version: official SECU-3T
Has thanked: 1 time
Been thanked: 2 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by beetl-k »

Нужен регулятор или ЭБН низкого давления 0,2-0,3 бар. 5-6 бар очень много для карба. Обратка обязательна в любом случае.
User avatar
Jack
Posts: 214
Joined: 30 Jun 2016, 13:31
Your CAR: ВАЗ 2104
SECU version: official SECU-3T
Location: Днепр, Подгородное
Has thanked: 56 times
Been thanked: 19 times

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by Jack »

profer_ag wrote:У меня чисто механический вопрос: в баке стоит ЭБН, который выдает 5-6 бар, это много для карба солекс 2108. Как организовать обратку? Достаточно будет просто подключить обратку к штуцеру на карбе или все равно будет большое давление на иглу? Может нужен какой-нибудь внешний регулятор давления топлива? Спасибо.
В теории-потечет туда, где течь легче, я б проложил обратку и попробовал как оно будет. если будет сильно много-допилить карб по части обратки.
1,3 E11,8:1 34/32 окб 580, Secu-3t v4,8 06.05.20, wasted-spark (2111+2коммутатора + bpr8es), Atiker VR-01+ШДГ, ДПКВ, ДПДЗ, ДАД, ДД, ШИМ РХХ, УДК, 2хШИМ вентилятора, антихлоп через uni_out+ подогрев УДК через uni out
alvikagal
Posts: 4657
Joined: 18 Sep 2013, 01:58
Your CAR: ВАЗ-21099 1,5л.
SECU version: official SECU-3i TBZ
Location: Украина, Павлоград
Has thanked: 624 times
Been thanked: 1020 times
Contact:

Re: Электро бензонасос и Secu-3.

Post by alvikagal »

На Таврии вроде тоже есть обратка, но знакомому продали инжекторный насос - не подошёл. Завести не мог, а причину не выяснял. Поменяли насос и завел.
60-2/SECU-3iTBZ-v4.9/бенз-газ/ДПДЗ/ДТВ/УДК/ГБО-4/ВЗ.
Отчёт ГБО-4 на карбюратор с SECU-3i - http://secu-3.org/forum/viewtopic.php?f=19&t=1549
Продаю бортовой компьютер - viewtopic.php?p=47182#p47182
Post Reply

Return to “Датчики и исполнительные механизмы”